Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.
Цель: Познакомить детей с правилами перехода через дорогу.
Задачи:
Познакомить детей с пешеходным переходом;
Рассказать о сигналах светофора;
Воспитывать культурного пешехода.
Актуальность: Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок. Дошкольное учреждение, кроме всего прочего, ведет просветительскую работу по профилактике пожаров с детьми и родителями в домашних условиях и на природе. Для детей пожарный – человек героический, и в былые годы, и сегодня, спасающий из огня людей, встающий на пути у разрушения. Уважение к пожарным, интерес к их занятиям может стать стимулом для развития серьезного отношения к собственному поведению, препятствием для бездумных игр с огнем.
Занятие направлено на закрепление у детей 4 - 5 лет ОНР 2,3 уровеньзнаний о родном городе, о правилах дорожного движения; уточнение и расширение словаря по данным темам; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных и числительных в роде, числе и падеже), автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков.
Представляем презентацию по ознакомлению малышей с дорогой, светофором, пешеходным переходом. В доступной форме предлагаются некоторые правила поведения на дороге. Прилагаются авторские стихи и загадки на тему "Пешеход и дорога".
Данная викторина может проводится школьным отрядом ЮИД или педагогами для учащихся 4-6 классов. Интересные задания и головоломки завлекут ребят в мир дорожных знаков.
Занятие по теме "Снегурочка в городе". Основная задача :закрепить знания детей о сигналах светофора и опасностях на улицах города. Повторить правила поведения на улице.(с детьми средней группы).
Конспект развлечения в подготовительной к школе группе «Пожару-НЕТ!» направлен на закрепление знаний о правилах пожарной безопасности у детей дошкольного возраста.
Цели:
-формирование знаний о пожарной безопасности
-популяризация и пропаганда профессиональной деятельности пожарного
Проект предназначен для детей 4-5 лет. Целью проекта является формирование представлений об экстремальных ситуациях и правилах поведения при пожаре. В ходе реализации проекта у воспитанников обогащаются представления о пожароопасных ситуациях в доме, дети знакомятся с правилами поведения при пожаре, со средствами пожаротушения, учатся действовать в экстремальных ситуациях.
В мероприятии участвуют дети, воспитатель, представитель пожарной части и главный герой мероприятия - "Мистер Жгу-пожгу", который вовлекает детей в ситуации, неприемлемые для детей в реальной жизни. Задача педагога и пожарного убедить детей в неправильном поведении Мистера Жгу- пожгу. Дети проявляют имеющиеся знания и навыки поведения в данных ситуациях.
Задачи: продолжать знакомить детей с профессией пожарного; показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную; закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности; развивать память, сообразительность, находчивость; воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность, скромность.
Проект предназначен для детей 6-7 лет.Данный проект познакомит детей со структурой улицы, поможет освоить правила безопасного поведения на дороге, поможет сформировать сознательное отношение к личной безопасности.Работа над проектом усилит пропаганду правил дорожного движения и безопасного поведения среди детей и родителей.
Разработка посвящена очень важной проблеме – воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на дороге. Сейчас соблюдение детьми правил дорожного движения стало осознанной необходимостью.
Цель: Сформировать представление о том,
что пересечение проезжих частей называется перекрестком. Закрепить
знания о правилах перехода проезжей части, где есть перекресток.
Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Учить детей различать дорожные знаки. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Закреплять представления о назначении светофора,о его сигналах. Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, развивать внимание и наблюдательность, смекалку и сообразительность. Воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу.
Надо ли говорить, какую роль играют родители в воспитании у дошкольников безопасного поведения на дороге? Я расскажу вам об этом и поделюсь планом работы с семьей по данной проблеме, представлю ряд мероприятий, таких, как анкетирование "Я и мой ребёнок на улице", деловая игра для родителей "Знаем ли мы правила безопасного поведения на дорогах?", советы родителям старших дошкольников.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.