В категории материалов: 84 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В материале представлена актуальность, цель, задачи и ожидаемый результат педагогической деятельности по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников. Система работы включает 8 тем: «Труд», «Товар и услуга», «Деньги», «Семейный бюджет», «Потребности», Магазины и покупки», «Бережливость», «Реклама». Каждой теме посвящен один месяц. В ходе реализации системы используются разнообразные формы организации образовательной деятельности. |
|
Материал предназначен для планирования работы по вариативному компоненту
с использованием методики Марии Монтессори.
При выборе вариативной части учебного плана педагогами дошкольной организации учитываются приоритетные направления деятельности организации, обеспечивается индивидуальный характер развития дошкольников и учитываются их личностные особенности, интересы и склонности. |
|
 Планирование на тему развития конструктивного мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста средствами бумажной пластики и оригами. В планировании предложены конспекты занятий по оригами со схемами.
Цель работы: развитие конструктивного мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста средствами бумажной пластики и оригами.
Задачи: развитие творческих способностей детей; развитие навыков работы с бумагой; знакомство с базовыми формами в оригами; воспитание усидчивости, четкости выполнения инструкций. |
|
Годовое планирование с детьми раннего и младшего возраста по формированию первичных представлений безопасного участия в дорожно-транспортной среде. |
|
Фрагмент календарно-тематического планирования |
|
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: "Чашки для животных" |
|
Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе. Тема: "У лесного родничка пили воду два бычка" |
|
Огромную роль в приобщении детей к истокам русской народной культуры играет знакомство с поэтическим, музыкальным народным творчеством. Интерес к фольклору – одно из проявлений интереса к своей истории, к жизни народа в разные времена. Здесь особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста доступны малые формы детского фольклора (потешки, считалки, сказки, песни, народные игры и хороводы), которые дают ребенку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа. В более старшем возрасте – это проведение бесед, колядки, скороговорки, заклички, которые легко воспринимаются детьми, так же содержат в себе элемент игры. |
|
Данная программа предназначена для педагогов и воспитателей, занимающихся с детьми дошкольного возраста по развитию речи. |
|
Перспективное планирование по ознакомлению детей с архитектурным искусством, монументальной скульптурой, архитектурными стилями и искусством на улицах города. |
|
Рабочая программа "Коррекция задержки психического развития» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) с задержкой психического развития. В программе учитываются требования ФГОС ДО для детей с ОВЗ.
Срок реализации программы 1 год. |
|
С целью обеспечения эмоционального благополучия и позитивной социализации дошкольников предлагается подборка интересных названий по 11 темам. Педагогам предлагается использовать новые названия обычных ситуаций для непринуждённого общения, дарящими радость сюрпризного момента и ярких впечатлений. |
|
Программное содержание к дополнительной образовательной программе "Играем в театр". |
|
Актуальность разработки и включения данного направления в воспитательно-образовательный процесс ДОУ заключается в том, что в период обновления дошкольного образования, значительно возрастает роль народной культуры как источника развития творческого потенциала детей и взрослых, их нравственно-патриотического воспитания.Ведущей деятельностью детей является игра и как ее средство - игрушка. Кукла — первая среди игрушек. Знакомя детей с народно-обрядовыми праздниками, которые были частью труда и быта русского народа, мы даем возможность детям познакомиться с историей народа, с его укладом жизни и народной мудростью. Традиционная народная кукла используется почти во всех праздниках. |
|
Успех в работе с детьми может быть, достигнут при тесном взаимодействии педагога с родителями. Необходимо организовать такое общение с родителями, чтобы семья и детский сад осуществляли единый комплекс воспитательных воздействий. И те знания о кукле, которые ребенок получает во время пребывания в детском саду, должны обязательно, подкрепляться в условиях семьи. |
|
В публикации представлено ежедневное тематическое планирование по теме "День Знаний" по программе "Развитие" под редакцией Л.А. Венгера для старшей группы на период с 1.09.2015 по 14.09.2014. |
|
В материале представлено ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для подготовительной группы на период с 19 по 30 января. |
|
Рабочая программа для подготовительной группы СП «ДОУ №1141» разработанная в соответствии с ООП ДО и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Истоки». Центр «Дошкольного детства» им.Запорожца под редакцией Л.А. Парамоновой, 2014 год. |
|
Перспективный план может быть использован в работе с детьми подготовительной группы по трудовому воспитанию. План разработан на учебный год по разделам: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ознакомление с трудом взрослых. |
|
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для подготовительной группы на неделю с 12 по 16 января. |
|
|
|
|