В категории материалов: 84 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Календарно – тематический план по образовательной области «Музыка» на 2013-2014 год составлен музыкальным руководителем в соответствии с новыми ФГТ в ДОУ. |
|
Годовой план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год содержит виды деятельности, мероприятия, сроки проведения |
|
Циклограмма наблюдений за деятельностью воспитателей учителем-логопедом рассчитана на каждый месяц и составлена с учетом результатов диагностики уровней речевого развития детей всех возрастов. |
|
План составлен на основе детального анализа деятельности учреждения за предыдущий год по следующим разделам: Пояснительная записка Информационная справка о МАДОУ Проблемно – ориентированный анализ деятельности МАДОУ за 2011-2012 уч. год. Задачи МАДОУ на 2012-2013 год Годовое планирование работы Работа с детьми дошкольного возраста по воспитанию безопасного поведения на улицах города Комплексный план медицинской работы |
|
План консультаций учителя-логопеда для родителей дошкольников, не посещающих образовательные учреждения рассчитан на учебный год, содержит темы и цели. |
|
В пособии обобщен опыт сотрудничества детского сада и семьи. Повышение роли семьи, как социального института, определяющего не только развитие ребенка как личности, но и общества в целом, является приоритетной задачей в работе МАДОУ ЦРР – детского сада № 29 г.Белорецка. |
|
За последнее время все большее значение приобретает проблема раннего выявления и коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. Возникает необходимость раннего начала коррекционно – воспитательной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, так как каждый возраст ребенка обусловливает текущую его деятельность и закладывает основы для дальнейшего его развития. |
|
Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной области "Музыка" с использованием новых программ педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях. |
|
Перспективное планирование кружка "Азбука безопасности" для детей младшего дошкольного возраста. Цель кружка – формирование основы безопасного поведения детей младшего дошкольного возраста. |
|
Программа для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа) рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся два раза в неделю по 35-40 минут. |
|
Календарно - перспективное планирование работы с родителями на каждый месяц |
|
Педагогический проект по познавательно-речевому развитию детей младшего дошкольного возраста, где раскрыта "Реализация образовательной области «Познание» через конструирование. |
|
Методические рекомендации по организации образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП предназначены для педагогов дошкольных учреждении. В данной разработке раскрывается содержание образовательной деятельности, структура, технология комплексно – тематического планирования. |
|
Методические рекомендации для воспитателей и инструкторов по физической культуре по подготовке и проведению физкультурных праздников и досугов в ДОУ с детьми и родителями находящимися в социально – опасном положении. Представлен перспективный план по формированию у старших дошкольников интереса к двигательной деятельности через физкультурные праздники и досуги. Предназначено для педагогов и инструкторов по физической культуре дошкольных учреждении. |
|
Примерное перспективное планирование по неживой природе. |
|
Материал предназначен для педагогов детских садов |
|
План составлен для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Материал разбит по блокам для более удобной работы с ним. |
|
Программа разработана для детей старшего дошкольного возраста в качестве дополнительного образования детей. Развитие творческих способностей детей, а также эффективное развитие мелкой моторики рук направлено на обогащение внутреннего потенциала дошкольника. дети с увлечением занимаются конструированием из бумаги в нетрадиционных техниках: модульное оригами, квиллинг, бумагопластика, салфетография. |
|
В разработке предлагается примерное распределение дидактической игры по ФЭМП во второй младшей группе в течении учебного года. |
|
Развитие мелкой моторики рук возникает не сразу. Взрослым необходимо поощрять ребенка, чтобы он больше тренировался При выполнении мелких движений пальцев рук происходит давление на кончики пальцев и активизация незрелых клеток коры головного мозга, отвечающих за формирование речи ребенка. Вот почему при выполнении разнообразных движений пальцами рук происходит развитие речи, а значит и мышление ребенка, так как в младшем дошкольном возрасте эта связь очень сильна. |
|
|
|
|