В категории материалов: 338 Показано материалов: 201-220 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: помочь детям понять содержание потешки; побуждать детей проговаривать слова потешки. |
|
Цель: познакомит детей с дикими животными; знакомство с цветом. Уточнить понятия: узкая – широкая; много – мало. |
|
Цель: Учить детей инсценировать знакомую сказку. |
|
Цель: расширение и систематизация знаний и представлений об овощах и фруктах. |
|
 Презентация может быть использована для НОД с детьми старшего дошкольного возраста по лексической теме: "Почта" Цель: формирование и развитие лексико-грамматических категорий, обогащение словаря, связной речи. |
|
Логопедическое занятие "Дом, жилище" индивидуальное. Проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи воспитанников. На занятии используется авторская игра - речевой тренажёр "Кольца Луллия", компьютерная программа "Игры для тигры", метод биоэнергопластики. |
|
Задачи: Расширить и закрепить знания
детей о зимних видах спорта. Закрепить представления о том, что спорт
укрепляет здоровье человека. Развивать у детей интерес к различным видам
спорта, желание заниматься ими. Воспитывать у детей желание вести
здоровый образ жизни. Систематизировать знаний о свойствах снега.
Расширить и укрепить представления о зимних забавах. Уточнить
функциональную значимость одежды в жизни людей.
|
|
Цель: продолжать учить детей описывать
игрушки, правильно называть наиболее характерные признаки, строить
законченные предложения. Упражнять в использовании форм единственного и
множественного числа существительных. Воспитывать усидчивость умение
слушать друг друга. Развивать выразительность речи, отвечать на вопросы
воспитателя. |
|
 Презентация русской народной сказки «Журавль и цапля» в пересказе В.И.Даля. Данная работа используется как демонстрационный материал по ознакомлению детей с художественной литературой. Дети умеющие читать, тренируют навык чтения. Способствует развитию слухового внимания, формировать смысловое восприятие сказки; развивать мышление, речь; воспитывать потребность в чтении книг, любовь к устному народному творчеству. |
|
Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», «Птицы», «Дикие животные», закрепление в речи существительных с обобщающим значением и прилагательных. Обозначающие признаки. |
|
 Использование приёма мнемотехники для облегчения запоминания и увеличения объёма памяти у детей путём образования дополнительных ассоциаций. |
|
Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря. |
|
Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря. |
|
Цель: подготовка к обучению грамоте. |
|
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. |
|
Цель: формирование и развитие фонетико-фонематических категорий. |
|
Цель: развитие логического мышления, развитие словаря и связной речи. |
|
Цель: развитие логического мышления, закрепление в словаре обобщающих понятий. |
|
Цель: формирование и развитие связной речи. |
|
Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря. |
|
|
|
|