Данная конкурсная презентация, направленная на совершенствование речевого развития детей и закрепление знаний и умений по начальному обучению грамоте, представлена виде игры-путешествия по сказочной стране «Лукоморье».
Развитие речи |
Педагог: Гуцалова Людмила Анатольевна|
Просмотров: 5031 |
Загрузок: 808 |
Добавил: Lysia |
Дата: 25.04.2014
| Комментарии (0)
Направление развития: речевое развитие.
Цель: закрепление знаний об изученных буквах.
Задачи: актуализировать знания детей об изученных буквах, закрепить зрительный образ букв, упражнять детей в определении позиции звука в слове, в дифференциации звуков на гласные и согласные (твёрдые и мягкие), формировать навык осознанного чтения; формировать умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы), первичные представления о противоположных свойствах объектов окружающего мира.
Развитие речи |
Педагог: Поликарпова Ольга Витальевна|
Просмотров: 7125 |
Загрузок: 1109 |
Добавил: spolenka |
Дата: 25.04.2014
| Комментарии (0)
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей определять первый звук в слове.
3.Формировать умения детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки.
4.Закреплять умение детей делить слова на части.
5.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
6. Развивать фонематический слух.
7. Воспитывать интерес к окружающей жизни.
Цель: Систематизировать знания детей о времени (дни недели, месяцы, времена года, части суток).
Закрепить умение делить слова на слоги, называть слова – антонимы. Закрепить знания о числах с 1 до 7, название геометрических фигур.
Совершенствовать умение находить место числа в ряду.
Активизировать словарь детей посредством проблемно – диалогического обучения. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, смекалку. Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества.
Данная разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В ходе образовательной деятельности дети закрепят умение выделять первый звук в слове, делить слова на слоги, проводить звуковой анализ. Использование ИКТ позволяет поддерживать интерес на протяжении всей деятельности.
Для формирования родительской компетентности в вопросах развития речи детей раннего возраста предлагаем мастер-класс «Потешный сундучок», который также можно провести с учителями-логопедами, воспитателями, с дошкольниками при изучении народного фольклора. В презентации отражается вариативность использования потешек, возможность создания собственных, адресных "мини-произведений" на современный лад или же с использованием традиционной модели с оттенками народного творчества.
Понятие мелкой (или тонкой) моторики
человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие
мелкой моторики, и соответственно, координации движений рук ребёнка
находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления.
Презентация может быть использована для НОД с детьми старшего дошкольного возраста по лексической теме: "Почта" Цель: формирование и развитие лексико-грамматических категорий, обогащение словаря, связной речи.
Логопедическое занятие "Дом, жилище" индивидуальное. Проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи воспитанников. На занятии используется авторская игра - речевой тренажёр "Кольца Луллия", компьютерная программа "Игры для тигры", метод биоэнергопластики.
Задачи: Расширить и закрепить знания
детей о зимних видах спорта. Закрепить представления о том, что спорт
укрепляет здоровье человека. Развивать у детей интерес к различным видам
спорта, желание заниматься ими. Воспитывать у детей желание вести
здоровый образ жизни. Систематизировать знаний о свойствах снега.
Расширить и укрепить представления о зимних забавах. Уточнить
функциональную значимость одежды в жизни людей.
Цель: продолжать учить детей описывать
игрушки, правильно называть наиболее характерные признаки, строить
законченные предложения. Упражнять в использовании форм единственного и
множественного числа существительных. Воспитывать усидчивость умение
слушать друг друга. Развивать выразительность речи, отвечать на вопросы
воспитателя.
Презентация русской народной сказки «Журавль и цапля» в пересказе В.И.Даля. Данная работа используется как демонстрационный материал по ознакомлению детей с художественной литературой. Дети умеющие читать, тренируют навык чтения. Способствует развитию слухового внимания, формировать смысловое восприятие сказки; развивать мышление, речь; воспитывать потребность в чтении книг, любовь к устному народному творчеству.
Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», «Птицы», «Дикие животные», закрепление в речи существительных с обобщающим значением и прилагательных. Обозначающие признаки.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 09.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.