В категории материалов: 338 Показано материалов: 181-200 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В ходе занятия у детей воспитывается заботливое отношение к животным, отзывчивость, желание помочь зверюшкам в лесу. дети узнают о том какая погода бывает летом. В речи активизируются новые и уже знакомые для детей слова. Развивается мелкая моторика рук, дети учатся рисовать длинные и короткие линии. |
|
Образовательная область «Коммуникация»
Раздел: «Развитие ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук» |
|
 Данный дидактический материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста и может быть использован педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, руководителем кружка «Обучение чтению», в совместной деятельности воспитателя с детьми, а также для самостоятельной деятельности воспитанников. |
|
1.Закрепить знание детей о сказке «Цветик – семицветик»;
2.Привлечь детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценки поступков и характера главной героини |
|
 Игра используется при интеграции образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие. Позволяет развивать фонематические процесы, дифференциацировать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях, развивать внимание, восприятие, логическое мышление; закреплять основные цвета, геометричекие фигуры. |
|
 В работе представлены материалы по уточнению произношения звука З, упражнения по чтению и звуковому анализу. |
|
 Презентация предназначена для закрепления и обобщения у детей знаний о домашних животных. |
|
 Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной и письменной речи является работа по предупреждению дисграфии у дошкольников.
Профилактика дисграфии — актуальная проблема в современных условиях. Предупреждение нарушения письма — одно из приоритетных направлений деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного образовательного учреждения. |
|
 Игры по предупреждению дисграфии предназначены для работы с детьми 6 – 8 лет, имеющими нарушения фонематического слуха, а также могут использоваться при работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Могут быть использованы на групповых, индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого развития детей. |
|
Цель: Закрепить знания по теме "Почта" |
|
 Данная конкурсная презентация, направленная на совершенствование речевого развития детей и закрепление знаний и умений по начальному обучению грамоте, представлена виде игры-путешествия по сказочной стране «Лукоморье». |
|
 Направление развития: речевое развитие.
Цель: закрепление знаний об изученных буквах.
Задачи: актуализировать знания детей об изученных буквах, закрепить зрительный образ букв, упражнять детей в определении позиции звука в слове, в дифференциации звуков на гласные и согласные (твёрдые и мягкие), формировать навык осознанного чтения; формировать умение подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы), первичные представления о противоположных свойствах объектов окружающего мира. |
|
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей определять первый звук в слове.
3.Формировать умения детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки.
4.Закреплять умение детей делить слова на части.
5.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
6. Развивать фонематический слух.
7. Воспитывать интерес к окружающей жизни. |
|
Цель: Закрепить знания по теме «Насекомые» |
|
Цель: Систематизировать знания детей о времени (дни недели, месяцы, времена года, части суток).
Закрепить умение делить слова на слоги, называть слова – антонимы. Закрепить знания о числах с 1 до 7, название геометрических фигур.
Совершенствовать умение находить место числа в ряду.
Активизировать словарь детей посредством проблемно – диалогического обучения. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, смекалку. Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества. |
|
 конспект мероприятия по развитию речи посредством народных сказок и электронных ресурсов |
|
Данная разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В ходе образовательной деятельности дети закрепят умение выделять первый звук в слове, делить слова на слоги, проводить звуковой анализ. Использование ИКТ позволяет поддерживать интерес на протяжении всей деятельности. |
|
Работа предназначена для педагогов ДОУ, в которой представлен опыт развития связной речи дошкольников средствами мнемотехники. |
|
 Для формирования родительской компетентности в вопросах развития речи детей раннего возраста предлагаем мастер-класс «Потешный сундучок», который также можно провести с учителями-логопедами, воспитателями, с дошкольниками при изучении народного фольклора. В презентации отражается вариативность использования потешек, возможность создания собственных, адресных "мини-произведений" на современный лад или же с использованием традиционной модели с оттенками народного творчества. |
|
Понятие мелкой (или тонкой) моторики
человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие
мелкой моторики, и соответственно, координации движений рук ребёнка
находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления. |
|
|
|
|