Программные задачи:
1.Упражнять детей в составлении описательного рассказа. Развивать связную речь.
2.Активизировать в словаре детей прилагательные.
3.Продолжать учить детей понимать образное значение пословиц и поговорок.
4.Расширять знания детей о празднике «8 марта».
5.Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.
Программные задачи:
1.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова.
2.Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
3.Закреплять умение детей делить слова на слоги.
4.Расширять знания детей о диких животных.
5.Развивать произвольные движения пальцев рук.
6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Программные задачи:
1.Продолжать учить детей подбирать слова-друзья к заданным словам.
2.Упражнять детей в делении слов на слоги.
3.Продолжать развивать представления детей о многообразии слов.
4.Уточнять и расширять знания детей об овощах.
5.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Программное содержание:
1) Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.
2) Развивать умение слушать взрослого и отвечать на его вопросы.
3) Воспитывать желание помогать игровому персонажу.
Задачи: знать и пересказывать содержание сказок, уметь оценивать поступки героев сказок, видеть необычное в обычном, работать над замыслом, мысленно представлять содержание своего рисунка; развивать: логическое мышление, воображение, внимание, память, познавательную активность, творческие способности, передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, движения, мимики, дополнительных деталей; воспитывать: интерес и любовь к сказкам, к изобразительной деятельности.
Цель работы: создание положительной мотивации на игровую деятельность.
Основные задачи: расширять и обогащать словарный запас; учить четко проговаривать слова, словосочетания, используя все части речи; развивать у детей память, внимание, речевой слух, интерес к участию в сказке; формировать умение слушать и участвовать в сказке; развивать и совершенствовать двигательную активность в ходьбе, прыжках.
В ходе занятия у детей воспитывается заботливое отношение к животным, отзывчивость, желание помочь зверюшкам в лесу. дети узнают о том какая погода бывает летом. В речи активизируются новые и уже знакомые для детей слова. Развивается мелкая моторика рук, дети учатся рисовать длинные и короткие линии.
Данный дидактический материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста и может быть использован педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, руководителем кружка «Обучение чтению», в совместной деятельности воспитателя с детьми, а также для самостоятельной деятельности воспитанников.
1.Закрепить знание детей о сказке «Цветик – семицветик»;
2.Привлечь детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценки поступков и характера главной героини
Игра используется при интеграции образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие. Позволяет развивать фонематические процесы, дифференциацировать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях, развивать внимание, восприятие, логическое мышление; закреплять основные цвета, геометричекие фигуры.
Развитие речи |
Педагог: Лянгузова Ольга Жановна|
Просмотров: 3631 |
Загрузок: 259 |
Добавил: olyang |
Дата: 30.04.2014
| Комментарии (6)
Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной и письменной речи является работа по предупреждению дисграфии у дошкольников.
Профилактика дисграфии — актуальная проблема в современных условиях. Предупреждение нарушения письма — одно из приоритетных направлений деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Игры по предупреждению дисграфии предназначены для работы с детьми 6 – 8 лет, имеющими нарушения фонематического слуха, а также могут использоваться при работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Могут быть использованы на групповых, индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого развития детей.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 09.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.