Сегодня: 09.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 328
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 16 17 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [467] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программные задачи:
1.Упражнять детей в составлении описательного рассказа. Развивать связную речь.
2.Активизировать в словаре детей прилагательные.
3.Продолжать учить детей понимать образное значение пословиц и поговорок.
4.Расширять знания детей о празднике «8 марта».
5.Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 8114 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова.
2.Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
3.Закреплять умение детей делить слова на слоги.
4.Расширять знания детей о диких животных.
5.Развивать произвольные движения пальцев рук.
6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2826 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)

Образовательная область «Коммуникация»
Раздел «Развитие ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук»

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2061 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей подбирать слова-друзья к заданным словам.
2.Упражнять детей в делении слов на слоги.
3.Продолжать развивать представления детей о многообразии слов.
4.Уточнять и расширять знания детей об овощах.
5.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2811 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 26.09.2014 | Комментарии (0)

Программное содержание:
1) Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.
2) Развивать умение слушать взрослого и отвечать на его вопросы.
3) Воспитывать желание помогать игровому персонажу.

Развитие речи | Педагог: Щукина Кристина Николаевна| Просмотров: 1132 | Загрузок: 89 | Добавил: volvo1234 | Дата: 07.09.2014 | Комментарии (0)

Коммуникация и художественное творчество.

Развитие речи | Педагог: Гринева Елена Владимировна| Просмотров: 1848 | Загрузок: 0 | Добавил: mariay_les | Дата: 04.09.2014 | Комментарии (0)

Задачи: знать и пересказывать содержание сказок, уметь оценивать поступки героев сказок, видеть необычное в обычном, работать над замыслом, мысленно представлять содержание своего рисунка; развивать: логическое мышление, воображение, внимание, память, познавательную активность, творческие способности, передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, движения, мимики, дополнительных деталей; воспитывать: интерес и любовь к сказкам, к изобразительной деятельности.

Развитие речи | Педагог: Тулеубекова Нургуль Канагатовна| Просмотров: 3889 | Загрузок: 121 | Добавил: nurgul_77 | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (0)

Данное занятие рекомендовано детям подготовительной группе. Программные задачи решаются в игровой форме.

Развитие речи | Педагог: Лукьянова Валентина Ивановна| Просмотров: 7660 | Загрузок: 0 | Добавил: v41422242 | Дата: 06.08.2014 | Комментарии (0)

Цель работы: создание положительной мотивации на игровую деятельность.
Основные задачи: расширять и обогащать словарный запас; учить четко проговаривать слова, словосочетания, используя все части речи; развивать у детей память, внимание, речевой слух, интерес к участию в сказке; формировать умение слушать и участвовать в сказке; развивать и совершенствовать двигательную активность в ходьбе, прыжках.

Развитие речи | Педагог: Саенко Светлана Анатольевна| Просмотров: 5269 | Загрузок: 149 | Добавил: ssa1967 | Дата: 26.06.2014 | Комментарии (0)

Мне хотелось бы, чтобы дети узнали, что хлеб - это наш кормилец. И с хлеба всё в этой жизни начинается.

Развитие речи | Педагог: Паршина Маргарита Васильевна| Просмотров: 13950 | Загрузок: 323 | Добавил: tarablus | Дата: 25.06.2014 | Комментарии (0)

В ходе занятия у детей воспитывается заботливое отношение к животным, отзывчивость, желание помочь зверюшкам в лесу. дети узнают о том какая погода бывает летом. В речи активизируются новые и уже знакомые для детей слова. Развивается мелкая моторика рук, дети учатся рисовать длинные и короткие линии.

Развитие речи | Педагог: Котляр Светлана Вячеславовна| Просмотров: 2812 | Загрузок: 0 | Добавил: ya-kotlyar-s | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)

Образовательная область «Коммуникация»
Раздел: «Развитие ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук»


Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2787 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 16.05.2014 | Комментарии (0)

Данный дидактический материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста и может быть использован педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, руководителем кружка «Обучение чтению», в совместной деятельности воспитателя с детьми, а также для самостоятельной деятельности воспитанников.


Наглядные пособия, плакаты | Педагог: Каримова Гузель Анваровна| Просмотров: 9779 | Загрузок: 669 | Добавил: Гуз | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (7)

1.Закрепить знание детей о сказке «Цветик – семицветик»;
2.Привлечь детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценки поступков и характера главной героини


Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2741 | Загрузок: 99 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 05.05.2014 | Комментарии (0)

Игра используется при интеграции образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие. Позволяет развивать фонематические процесы, дифференциацировать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях, развивать внимание, восприятие, логическое мышление; закреплять основные цвета, геометричекие фигуры.


Развитие речи | Педагог: Лянгузова Ольга Жановна| Просмотров: 3631 | Загрузок: 259 | Добавил: olyang | Дата: 30.04.2014 | Комментарии (6)

В работе представлены материалы по уточнению произношения звука З, упражнения по чтению и звуковому анализу.


Развитие речи | Педагог: Макарова Ольга Сергеевна| Просмотров: 5443 | Загрузок: 1281 | Добавил: oliamakaro | Дата: 29.04.2014 | Комментарии (4)

Презентация предназначена для закрепления и обобщения у детей знаний о домашних животных.


Развитие речи | Педагог: Корякина Алёна Васильевна| Просмотров: 7170 | Загрузок: 1013 | Добавил: алёнушка | Дата: 29.04.2014 | Комментарии (0)

Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной и письменной речи является работа по предупреждению дисграфии у дошкольников.
Профилактика дисграфии — актуальная проблема в современных условиях. Предупреждение нарушения письма — одно из приоритетных направлений деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного образовательного учреждения.


Развитие речи | Педагог: Логинова Н.Ю и Саварина Т.В.| Просмотров: 5814 | Загрузок: 495 | Добавил: Художница | Дата: 29.04.2014 | Комментарии (0)

Игры по предупреждению дисграфии предназначены для работы с детьми 6 – 8 лет, имеющими нарушения фонематического слуха, а также могут использоваться при работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Могут быть использованы на групповых, индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого развития детей.


Развитие речи | Педагог: Мальцева Елена Михайловна| Просмотров: 5160 | Загрузок: 1242 | Добавил: samoir75 | Дата: 27.04.2014 | Комментарии (2)

Цель: Закрепить знания по теме "Почта"


Развитие речи | Педагог: Нагибина Светлана Сергеевна| Просмотров: 14887 | Загрузок: 0 | Добавил: svetlana1969 | Дата: 26.04.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 09.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог