Сегодня: 09.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 341
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 17 18 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [341] Окружающий мир [206]
Чтение и письмо [62] Физическая культура [113]
Логопеду [325] Математика, счет [107]
Сценарии, игры, мероприятия [209] Презентации [276]
Педагогу-психологу [109] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [761] Внеклассные мероприятия [80]
Взаимодействие с родителями [113] Познавательное развитие [233]
Семинары [15] Здоровье [76]
Разное [519] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программные задачи: gродолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать; закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя; развивать фонематический слух; расширять знания о приметах зимы; воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3531 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 12.04.2015 | Комментарии (2)

Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии использован разнообразный материал

Развитие речи | Педагог: Лукьянова Валентина Ивановна| Просмотров: 3878 | Загрузок: 0 | Добавил: v41422242 | Дата: 26.03.2015 | Комментарии (4)

Занятие решает задачи раздела "Основы грамоты и письма" в средней группе детского сада.Учит детей слышать и произносить звуки родного языка.В результате дети умеют: называть звуки изолированно и в слове, определять первый звук в слове, различают твердое и мягкое звучание, произносить отдельные звуки с интонированием (тихо-громко, протяжно-коротко).

Развитие речи | Педагог: Боровко Инна Сергеевна| Просмотров: 2063 | Загрузок: 65 | Добавил: borovko | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (2)

 Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей;  учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет);  продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок);  развивать произвольные движения рук;  закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок»;  воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1933 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (2)

Данный материал поможет педагогам и родителям в игровой форме закладывать детям раннего и младшего дошкольного возраста основы безопасного поведения; знакомить с окружающим миром с использованием художественной литературы.

Развитие речи | Педагог: Коновалова Оксана Анатольевна| Просмотров: 1309 | Загрузок: 42 | Добавил: Oxana15 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (2)

Конспект комплексного занятия с детьми первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие».
Цель: пополнение словарного запаса, развитие звукопроизношения, закрепление умения группировать предметы по цвету, закрепление навыков коллективной работы.

Развитие речи | Педагог: Бочарова Марина Александровна| Просмотров: 5801 | Загрузок: 141 | Добавил: maalboch | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

Данный описанный опыт, поможет педагогам научить детей отвечать на вопросы, реагировать на побуждение, сообщение; вступать в речевое общение различными способами (сообщать о своих впечатлениях, переживаниях и т.п.; задавать вопросы, побуждать партнера по общению к совместной деятельности, действию и пр.). Формировать умение целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами.

Развитие речи | Педагог: Привалова Нина Петровна| Просмотров: 3643 | Загрузок: 82 | Добавил: npp-privalova | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (0)

Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ, используя кружки – заместители. Развивать связную речь детей; активизировать в словаре детей существительные; упражнять детей в подборе однокоренных слов к слову сказочница; продолжать учить детей образовывать окончания ед. и мн. числа родительного падежа; продолжать учить детей выстраивать модель последовательности одевания на прогулку; продолжать учить детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1586 | Загрузок: 57 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Задачи:: продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель; развивать связную речь; продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные; активизировать словарь детей; продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки; продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п]; развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2458 | Загрузок: 69 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей подбирать слова схожие по звучанию.
3.Формировать умение детей делить слова на части.
4. Развивать силу голоса.
5. Развивать фонематический слух.
6. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1643 | Загрузок: 59 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (2)

Знакомство с историей создания игрушки и куклы; работа в тесном сотрудничестве с родителями и взаимодействие с ними; подключение родителей к работе вместе с детьми на основе взаимной выручки и интереса к общему делу; пробуждение у детей интереса к своим предкам, к их прошлому и к игрушкам, в которые они играли.

Развитие речи | Педагог: Паршина Маргарита Васильевна| Просмотров: 6175 | Загрузок: 133 | Добавил: tarablus | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (0)

Задачи: Обобщить представление детей о зиме, о характерных признаках, упражнять в правильном составлении предложений по картине, описывать природу в зимний сезон. Развивать познавательный интерес у детей о сезонных изменениях в природе, развивать воображение, мышление. Воспитывать умение слушать друг друга и воспитателя. Обогащать словарь за счет слов: северное сияние, чудеса, вьюжная, морозная, полярная ночь.

Развитие речи | Педагог: Гринева Елена Владимировна| Просмотров: 2294 | Загрузок: 0 | Добавил: lenagrineva | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи: 1.Продолжать учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке. Развивать связную речь детей. 2.Упражнять детей в подборе определений. 3.Развивать у детей понимание образного содержания пословиц и поговорок. 4.Расширять знания детей о празднике «День матери». 5.Воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3181 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 03.11.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1.Упражнять детей в составлении описательного рассказа. Развивать связную речь.
2.Активизировать в словаре детей прилагательные.
3.Продолжать учить детей понимать образное значение пословиц и поговорок.
4.Расширять знания детей о празднике «8 марта».
5.Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 8239 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова.
2.Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
3.Закреплять умение детей делить слова на слоги.
4.Расширять знания детей о диких животных.
5.Развивать произвольные движения пальцев рук.
6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2855 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)

Образовательная область «Коммуникация»
Раздел «Развитие ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук»

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2112 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей подбирать слова-друзья к заданным словам.
2.Упражнять детей в делении слов на слоги.
3.Продолжать развивать представления детей о многообразии слов.
4.Уточнять и расширять знания детей об овощах.
5.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2851 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 26.09.2014 | Комментарии (0)

Программное содержание:
1) Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.
2) Развивать умение слушать взрослого и отвечать на его вопросы.
3) Воспитывать желание помогать игровому персонажу.

Развитие речи | Педагог: Щукина Кристина Николаевна| Просмотров: 1160 | Загрузок: 91 | Добавил: volvo1234 | Дата: 07.09.2014 | Комментарии (0)

Коммуникация и художественное творчество.

Развитие речи | Педагог: Гринева Елена Владимировна| Просмотров: 1887 | Загрузок: 0 | Добавил: mariay_les | Дата: 04.09.2014 | Комментарии (0)

Задачи: знать и пересказывать содержание сказок, уметь оценивать поступки героев сказок, видеть необычное в обычном, работать над замыслом, мысленно представлять содержание своего рисунка; развивать: логическое мышление, воображение, внимание, память, познавательную активность, творческие способности, передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, движения, мимики, дополнительных деталей; воспитывать: интерес и любовь к сказкам, к изобразительной деятельности.

Развитие речи | Педагог: Тулеубекова Нургуль Канагатовна| Просмотров: 4029 | Загрузок: 125 | Добавил: nurgul_77 | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 09.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог