Рисование песком или песочная анимация стало в последнее время необычайно популярным и среди детей, и среди взрослых.
Ребёнку нравится играть с песком, погружать в него руки, создавать рисунок, стирать его и опять создавать новый. Такой процесс помогает снять напряжение, избавиться от стрессов, страхов и душевных переживаний.
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по речевому развитию «Песенка ветра» позволит педагогам в интересной форме и с помощью разных видов детской деятельности провести занятие и познакомить детей со звуком "ш".
Занятия позволяют расширить представления дошкольников об объектах живой природы, о многообразии их форм, помогают отражать наблюдаемое ранее в собственных рассказах. Считаю, что они развивают творческое воображение, желание подражать стилю повествования в сказках и историях Г.Х.Андерсена.
Сценарий совместной интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (доминирующая ОО «Социально-коммуникативное развитие).
Цель:
Дать понятие о пользе домашних животных для человека.
Задачи:
- Закрепить название домашних животных и их детёнышей, знания о пище для них.
- Объяснить происхождение слова «домашние».
- Рассказать о назначении и пользе домашних животных для человека.
- Закрепить знание детей о том, что домашних животных не может заменить машина: например, не существует машины, которая давала бы нам молоко, мясо, натуральную шерсть.
Данная разработка позволит педагогам интересно провести деятельность с детьми по звуковой культуре речи. А также провести открытое занятие для мам на8марта. Дети позанимаются и приготовят подарок для мам.
Занятие «Сюрпризы от Карлсона» для детей старшей группы. Рассчитано на развитие у детей творческой активности, гибкости и беглости мышления. Дети знакомятся с профессией дизайнера, самостоятельно декорируют различные предметы.
Целью данной НОД является: Формировать у детей бережное отношение к природным ресурсам через создания сказки. Способствовать возникновению интереса к экономической сфере жизнедеятельности.
1. Обобщить и закрепить знания детей о жизни и научной деятельности М.В.Ломоносова
2. Развивать познавательную активность и любознательность детей
3. Воспитывать гордость за великого земляка, уважение к родному Северному краю
Идея проведения открытого занятия и Презентация на тему "Прогулка по Москве" - естественный выбор для маленьких жителей нашей прекрасной Москвы. Наряду с задачей развития речи детей нашей группы абсолютно логично побуждать детей к более глубокому знакомству с родным городом и его достопримечательностями; развивать эстетические чувства и эмоции; укреплять чувство любви и уважения к столице нашей Родины; закладывать в наших воспитанниках потребность и привычку видеть красоты его культурной и общественной жизни
В основе занятия лежит сценарий, в котором детям излагается идея научного путешествия в духе познавательной сказки с реалистичными элементами математических понятий и терминов. Сказочная Фея Математики в своём письме любезно приглашает нас, детей и воспитателей, отправиться на корабле в путешествие по морю, которое знаменито своим математическим архипелагом,т.е. группой островов составляющих владения Феи Математики.
Путешествие начинается с подготовки к нему самого корабля, необходимого оборудования и инструментов, для сбора и закрепления материалов данной научной экспедиции.
Конспект занятия, который может пригодиться педагогу-психологу ДОО. С использованием приемов, взятых из арт-терапии для расширения представлений у детей старшего дошкольного возраста "Я - образа".
Цель: формировать умение сооружать постройки из лего конструктора; способствовать развитию ориентировки в пространстве;
закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая, количество (один, много, определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый); совершенствовать умение ходить друг за другом; создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Дети проявляют любовь к природе. Проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют творческое воображение в процессе создания образа одуванчика. Воспринимают и называют цвет, форму, величину отдельных частей одуванчика. Дети проявляют эмоции детей удивления, радости, занимательности. Дети умеют рисовать с помощью мыльных пузырей. Умеют надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке. Дети умеют смешивать мыльный раствор с краской. Дети осознанно располагают рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.