Рисование песком или песочная анимация стало в последнее время необычайно популярным и среди детей, и среди взрослых.
Ребёнку нравится играть с песком, погружать в него руки, создавать рисунок, стирать его и опять создавать новый. Такой процесс помогает снять напряжение, избавиться от стрессов, страхов и душевных переживаний.
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по речевому развитию «Песенка ветра» позволит педагогам в интересной форме и с помощью разных видов детской деятельности провести занятие и познакомить детей со звуком "ш".
Занятия позволяют расширить представления дошкольников об объектах живой природы, о многообразии их форм, помогают отражать наблюдаемое ранее в собственных рассказах. Считаю, что они развивают творческое воображение, желание подражать стилю повествования в сказках и историях Г.Х.Андерсена.
Сценарий совместной интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (доминирующая ОО «Социально-коммуникативное развитие).
Цель:
Дать понятие о пользе домашних животных для человека.
Задачи:
- Закрепить название домашних животных и их детёнышей, знания о пище для них.
- Объяснить происхождение слова «домашние».
- Рассказать о назначении и пользе домашних животных для человека.
- Закрепить знание детей о том, что домашних животных не может заменить машина: например, не существует машины, которая давала бы нам молоко, мясо, натуральную шерсть.
Данная разработка позволит педагогам интересно провести деятельность с детьми по звуковой культуре речи. А также провести открытое занятие для мам на8марта. Дети позанимаются и приготовят подарок для мам.
Занятие «Сюрпризы от Карлсона» для детей старшей группы. Рассчитано на развитие у детей творческой активности, гибкости и беглости мышления. Дети знакомятся с профессией дизайнера, самостоятельно декорируют различные предметы.
Целью данной НОД является: Формировать у детей бережное отношение к природным ресурсам через создания сказки. Способствовать возникновению интереса к экономической сфере жизнедеятельности.
1. Обобщить и закрепить знания детей о жизни и научной деятельности М.В.Ломоносова
2. Развивать познавательную активность и любознательность детей
3. Воспитывать гордость за великого земляка, уважение к родному Северному краю
Идея проведения открытого занятия и Презентация на тему "Прогулка по Москве" - естественный выбор для маленьких жителей нашей прекрасной Москвы. Наряду с задачей развития речи детей нашей группы абсолютно логично побуждать детей к более глубокому знакомству с родным городом и его достопримечательностями; развивать эстетические чувства и эмоции; укреплять чувство любви и уважения к столице нашей Родины; закладывать в наших воспитанниках потребность и привычку видеть красоты его культурной и общественной жизни
В основе занятия лежит сценарий, в котором детям излагается идея научного путешествия в духе познавательной сказки с реалистичными элементами математических понятий и терминов. Сказочная Фея Математики в своём письме любезно приглашает нас, детей и воспитателей, отправиться на корабле в путешествие по морю, которое знаменито своим математическим архипелагом,т.е. группой островов составляющих владения Феи Математики.
Путешествие начинается с подготовки к нему самого корабля, необходимого оборудования и инструментов, для сбора и закрепления материалов данной научной экспедиции.
Конспект занятия, который может пригодиться педагогу-психологу ДОО. С использованием приемов, взятых из арт-терапии для расширения представлений у детей старшего дошкольного возраста "Я - образа".
Цель: формировать умение сооружать постройки из лего конструктора; способствовать развитию ориентировки в пространстве;
закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая, количество (один, много, определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый); совершенствовать умение ходить друг за другом; создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Дети проявляют любовь к природе. Проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют творческое воображение в процессе создания образа одуванчика. Воспринимают и называют цвет, форму, величину отдельных частей одуванчика. Дети проявляют эмоции детей удивления, радости, занимательности. Дети умеют рисовать с помощью мыльных пузырей. Умеют надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке. Дети умеют смешивать мыльный раствор с краской. Дети осознанно располагают рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально).
Дети проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры средствами эмоционального стимулирования изобразительным творчеством, поэзией. Проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора материалов. Проявляют творческое воображение через создание образа сирени.
Развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины) в процессе обследовательских действий.
Умеют выполнять из бумаги ветку сирени (цветы, листья). Дети умеют вырезать по контуру и умеют вырезать симметрично. Умеют скатывать шарики из салфетки и приклеивать их на картон. Дети самостоятельно выбирают цвет фона (голубой, синий). Умеют собирать готовые изделия в композицию.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.