Цель: создание необходимой мотивации для повышения финансовой грамотности у детей среднего дошкольного возраста посредством физической культуры. Задачи:
Образовательные: формировать первичные экономические понятия: финансы, зарплата, потребности, доход, расход, бюджет; продолжать формировать умение решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.
Цель:формирование у детей среднего дошкольного возраста основных экономических понятий через игровую деятельность. Задачи: познакомить детей с понятиями «услуга», «доходы», «расходы», «чек», «покупка»; содействовать развитию познавательного интереса к решению элементарных математических и логических задач; воспитывать эмоционально - положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера; сформировать навыки командной работы.
Цель: создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. Задачи: формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Прививать любовь и уважение к своим близким;
Воспитывать заботливое отношение к родителям. Оборудование: ромашки из бумаги, русские национальные костюмы, чайный сервиз, 2 сумки, набор лепестков ромашки для игры. Оформление: шары, растяжка на стене, ромашки на стене. Музыкальное оформление: песни «Моя семья» сл. и муз. А. Ермолова, «Научила на ромашке меня бабушка гадать», стихи В.Дробиз, М.Лангер, Е.Новак.
Аннотация. Творческий потенциал – это сложный процесс, которым обладают только люди. Творчество – необходимое условие существования, а творческий процесс достигает своего полного потенциала уже в раннем детстве. Дошкольный возраст – благоприятное время для развития творческих способностей. Дети в этот период чрезвычайно любопытны и стремятся познать окружающий мир. Одним из ключевых факторов творческого развития ребенка является создание условий, способствующих формированию творческих способностей.
Конспект по изо "Мыльные пузыри" для детей 2-3 лет. Задачи: 1.Познакомить с новой техникой рисования. 2.Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов, с величиной. 3.Определять основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; 3. Развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу. 4. Способствовать устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы; 5. Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно.
На современном этапе развития коррекционной педагогики в практику активно внедряются инновационные здоровьесберегающие технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Одним из удачных изобретений в этом плане является сухой бассейн.
Сухой бассейн в нашей группе существует уже несколько лет.
Представляю вашему вниманию свой опыт работы по использованию сухого бассейна с детьми дошкольного возраста с ЗПР.
Формирование личности ребенка предполагает собой развитие разнообразных способностей, умений и навыков, которые проявляются непосредственно через творческую деятельность. Она является одной из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка в детском саду и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
В творческой кружковой деятельности сочетаются различные педагогические подходы: от личностного к культурологическому. Используя такое сочетание, возник детский кружок «Город мастеров», где сочетаются различные технологии создания детского творчества.
Тема: Зимующие птицы – синички и снегири. Интеграция образовательных областей: художественное - эстетическое развитие, речевое развитие, развитие воображения, физическое развитие. Задачи: закреплять у детей умение аккуратно вырезать птицу из бумаги, раскрашивать ее цветными карандашами, учить сравнивать характерные черты строения птиц, складывать « гормошкой» из полоски белой бумаги, воспитывать самостоятельность в работе.
Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром.
Вопрос о развитии познавательной активности у детей раннего возраста посредством исследовательской деятельности всегда был и остается актуален.
Ребёнок, исследуя различные предметы и их свойства, проводит простые причинно-следственные связи, изучает характер движений и соотношение предметов. Тем самым он формирует свой интеллектуальный и творческий потенциал.
Методическая разработка будет полезна педагогу-психологу дошкольного отделения. Поступление ребенка в школу сопровождается существенным повышением требований прежде всего к его познавательной деятельности, которая является основой психического развития в целом. В данном конспекте предложены развивающие игры и упражнения, которые способствуют развитию познавательной сфере у дошкольников старшего возраста.
Блоги |
Педагог: Шевченко Любовь Александровна|
Просмотров: 132 |
Загрузок: 3 |
Добавил: LubavaSh |
Дата: 05.11.2023
| Комментарии (0)
Музыкальное занятие для детей старших и подготовительных групп на развитие творческих способностей детей посредством элементарного музицирования с использованием ИКТ. Цель. Развитие творческих способностей детей посредством элементарного музицирования с использованием ИКТ.
Технологическая карта с этапами урока где прописаны, задачи, методы, организационно-методические рекомендации для педагога.
Цель занятия: изучение комбинации с rond de jambe par terre.
Представленная сценка – авторская разработка, предназначенная для проигрывания с воспитанниками в различных формах театральной и этюдной работы. Сценку допустимо использовать как самостоятельную постановку, а возможно и как психогимнастический этюд на тренинге педагога-психолога или в совместной деятельности воспитателя с детьми.
Сценка ориентирована на старший дошкольный возраст.
Цель: профилактика деструктивных поведенческих проявлений, лежащих в основе девиантного поведения дошкольников.
Задачи:
1) Содействовать развитию у детей эмпатии, способности замечать потребности и желания окружающих, умения управлять эмоциональным состоянием через проигрывание роли.
2) Стимулировать воспитанников к конструктивному взаимодействию, учить адекватно выражать свои эмоции, договариваться в конфликтных ситуациях,
3) Способствовать воспитанию таких качеств личности как воспитанность, ответственность, дружелюбие, доброта, честность.
Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Задачи: - приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; - выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; - обогащать словарный запас; - обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре). - вызвать у детей желание подражать действиям взрослых - воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми.
Конспект занятия по теме "Семья" с детьми со слуховой депривацией. Цель: формирование представлений о семье, родственных связях
Задачи:
-воспитывать заботливое отношение к членам семьи
-закреплять готовность слушать собеседника
- отвечать на вопросы
-мотивировать учащихся к творческому труду
Сюжетное занятие по сказке «Колобок», НОД интеграция художественно-эстетической, речевой, познавательной областей, для детей среднего дошкольного возраста.
Цель: создание условий для речевого развития и развития эмоциональной отзывчивости.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.