Игровая форма работы с малышами позволяет развивать интерес к рисованию, в процессе веселой игры закрепляем геометрические формы. размер- больше, меньше.
Дети проявляют самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения личностных (интеллектуальных) затруднений. Проявляют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в трудовой деятельности. У детей обогащены представления детей о способах ухода за помещением.
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности.
Цель занятия - воспитание трудолюбия, ценностного отношения к труду посредством стимулирования к посильному участию в совместной трудовой деятельности.
Данный конструкт для средней группы, он составлен на основе ФГОС ДО и программы "От рождения до школы". В конструкте прописаны принципы воспитания и обучения, а также цели и задачи.
Дети научаться проявлять взаимопомощь в процессе общения с взрослыми и сверстниками. Проявят интерес к игровой деятельности. Проявят активную речь в диалоге, беседе. Научатся работать в группе в процессе совместной игры. Также научатся анализировать, сравнивать в процессе игровой деятельности. смогут различать предметы по форме.
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности.
Конспект занятия по аппликации (непосредственно образовательная деятельность) для дошкольников средней группы (4-5 лет). Данный материал могут использовать педагоги дошкольного образования (воспитатели) и педагоги дополнительного образования.
Цели: Формирование представлений о диких животных; уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; формирование обобщающего понятия по теме; обучение составлению описательного рассказу по наводящим вопросам; совершенствование грамматического строя речи (употребление сущ. единственного и множественного числа в форме родительного падежа, составление простого распространенного предложения).
Цели: формировать представление детей о транспорте; закреплять понятия «звук» и «буква»; упражнять детей в правильном произнесении звука «Ш» в словах.
Задачи: пополнять словарный запас детей по теме «Транспорт»; закреплять и автоматизировать правильное произношение звука «Ш» в словах; развивать артикуляционную и мелкую моторику, слуховое восприятие, память и наглядно-образное мышление; воспитывать интерес к логопедическому занятию; развивать умение детей работать в коллективе.
За время проведения ООД дети демонстрирую бережное отношение к природе, проявляют самостоятельность, инициативность в процессе решения интеллектуальных затруднений, проявляют интерес к произведениям искусства. Демонстрируют умения рисовать зимнюю березу, совершенствование приемов рисования кистью (широкие линии всем ворсом кисти, тонкие – концом кисти).Умеют пользоваться палитрой для получения нового цвета. Демонстрируют умение осознанно располагать рисунок в соответствии с формой предмета (горизонтально).
Содержание занятия направлено на уточнение представлений детей подготовительной группы о зиме, развитие диалогической речи, активизацию словаря детей по теме "Животные".
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.