В категории материалов: 758 Показано материалов: 261-280 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данное занятие дает детям первоначальное представление о пустыне, формирует интерес к природе разных климатических зон. |
|
Закреплять умение детей сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения. Закрепить умение детей пользоваться выражениями: «один – много»; «больше – меньше»; «столько же – сколько». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры на основе осязательно-двигательного обследования. Совершенствовать умение различать и называть части суток. Воспитывать устойчивый интерес детей к математике. |
|
Занятие включает задания на развитие логики, решение арифметических задач... Это занятие - одна из форм математической подготовки детей дошкольного возраста развитию у них интереса к математической и творческой активности. Занятие представляет собой интеллектуальное соревнование. |
|
Данный материал предложен для воспитатель детского сада. Рисование нетрадиционной техникой рисование - мыльными пузырями. Цель этого занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. |
|
Цель: Стремятся проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий.
Задачи: Развивать у детей желание участвовать в образовательной деятельности посредством занимательного содержания, умения создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.
Изобразительная – учить рисовать стульчик.
Техническая – учить рисовать приемом навинчивание и рисовать восковыми карандашами.
Цветовая – побуждать детей к выбору цвета (коричневый, оранжевый) осознанно.
Композиционная –учить располагать рисунок вертикально. |
|
Дети получают письмо от Колобка. Он сообщает, что убежал от дедушки и бабушки, покатился в лес и попал в страну математических знаний. Там его похитила лиса. Колобок просит детей освободить его. Дети отправляются в лес, по пути встречают диких животных и выполняют их задания. |
|
В конспекте представлены игровые приемы для развития ЭМП у детей подготовительной группы. Конспект может быть использован воспитателями речевых и массовых групп. |
|
Программные задачи: продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове; упражнять детей в делении слов на слоги; развивать умение детей подбирать слова с заданным звуком; развивать фонематический слух; расширять знания детей о домашних животных; развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к животным. |
|
Тематическое занятие посвященное Дню Земли. Краткая информация для детей возраста 6-7-ми лет о том, что находится в недрах нашей планеты. Воспитание в детях бережливого отношения к окружающему их миру. |
|
Цель: создание благоприятного климата в группе; развитие коммуникативных навыков, умения координировать свои усилия с действиями остальных участников, формирование доверия, навыков сотрудничества, групповой сплоченности. |
|
Цель: формирование у детей элементарных понятий о русской национальной духовности.
Задачи: познакомить детей с люлькой и колыбельными песнями, донести до детей всю красоту и напевность колыбельных песен; формировать понятие об Ангеле Хранителе; стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения; развивать чувство ритма, музыкальные способности детей; воспитывать интерес к русскому народному творчеству; воспитывать культуру поведения в гостях, русское гостеприимство.
|
|
 Задачи: формировать видение особенностей портретного жанра. Научить воспроизводить индивидуальный, неповторимый облик мамы, раскрыть ее внутренний мир, ее сущность путем нетрадиционных форм рисования. Учить работать в паре с папой и уметь договариваться. Развивать воображение, наблюдательность, образную память и ассоциативное мышление.
Воспитывать интерес к рисованию. Устанавливать эмоциональную взаимосвязь. |
|
Игровая форма работы с малышами позволяет развивать интерес к рисованию, в процессе веселой игры закрепляем геометрические формы. размер- больше, меньше. |
|
Дети проявляют самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения личностных (интеллектуальных) затруднений. Проявляют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в трудовой деятельности. У детей обогащены представления детей о способах ухода за помещением. |
|
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности. |
|
Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей. |
|
Материал может быть использован воспитателями речевых и массовых групп при формировании вычислительных навыков у детей подготовительной группы. |
|
Данная разработка НОД позволит легко и быстро выучить стихотворение с детьми средней группы. |
|
Цель занятия - воспитание трудолюбия, ценностного отношения к труду посредством стимулирования к посильному участию в совместной трудовой деятельности. |
|
Данный конструкт для средней группы, он составлен на основе ФГОС ДО и программы "От рождения до школы". В конструкте прописаны принципы воспитания и обучения, а также цели и задачи. |
|
|
|
|