Цель: Расширять и уточнять знания детей о школе.
Психолого-педагогические задачи: продолжать упражнять детей в подборе существительных со сходным и противоположным значением; формировать умение детей образовывать существ-е единственного числа родительного падежа; активизировать в словаре детей слова с обобщающим значением; воспитывать интерес к учебной деятельности.
Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации в процессе формирования первоначальных представлений о рыбах и её среде обитания
Занятие для детей старшей группы (5-6 лет), данное занятие решает задачи нескольких областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Проходит в проектной форме, очень интересно и увлекательно для детей.
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия могут использовать учителя - логопеды и педагоги дошкольного образования. Занятие проводится в игровой форме. Дети проявляют активность, любознательность.
Данное занятие составлено в соответствии с ФГОС на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
Занятие позволяет обобщить и закрепить знания детей по изученным темам, носит комплексный интегрированный характер.
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель: Расширять знания детей о родном городе Балаково.
Данное занятие проводилось в рамках проектной деятельности с детьмистаршей группы комбинированного вида (ОНР 2,3 уровень) на тему: "Волшебное слово "Спасибо"."
Задачи: учить принимать определенную социальную роль и действовать в соответствии с ней; повышать самооценку с помощью создания ситуации успеха; учить понимать эмоциональное состояние другого человека и свое собственное; развивать логическое мышление, память, внимание, воображение, связную речь; развивать зрительно-моторную координацию и зрительно-пространственную ориентацию.
Представленное занятие позволит в интересной форме формировать умение детей составлять сюжетный рассказ по содержанию картины, а также активизировать словарь детей
Дети демонстрируют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в познавательной деятельности. Проявляют желание самоутвеждаться в процессе познавательной деятельности со сверстниками. Демонстрируют бережное отношение к окружающему природному миру посредством формирования осознанного отношения к окружающему природному миру.
У детей развиваются мыслительные операции (синтез, классификация) в процессе познавательной деятельности. Дети демонстрируют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций участников совместной деятельности. Проявляют умение работать в паре, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности.
Проявляют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности. Демонстрируют волевую саморегуляцию поведения посредством выполнения правил игры. Проявляют способность переключаться с одного найденного решения на поиск другого в процессе анализа проблемной ситуации.
Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной деятельности. Проявляют самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения интеллектуальных затруднений. Демонстрируют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности.
Дети умеют считать в пределах 10, соотносить два множества по количеству входящих в них элементов приёмом счёта; дети умеют выкладывать из палочек Кюизенера образы предметов по образцу, представлению, предложенным схемам, ориентируясь на словесную инструкцию воспитателя...
Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной игровой деятельности. Дети демонстрируют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности. Дети демонстрируют умение анализировать свою деятельность в процессе рефлексии совместной деятельности.
Дети проявляют умение слушать собеседников, не перебивать без надобности. Дети проявляют бережное отношение к природе. Дети проявляют умение анализировать свою деятельность в процессе рефлексии совместной деятельности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.