Сегодня: 23.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты

В категории материалов: 750
Показано материалов: 361-380
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 37 38 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [331] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [108]
Логопеду [318] Математика, счет [103]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [271]
Педагогу-психологу [99] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [750] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [468] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный материал поможет педагогам и родителям в игровой форме закладывать детям раннего и младшего дошкольного возраста основы безопасного поведения; знакомить с окружающим миром с использованием художественной литературы.

Развитие речи | Педагог: Коновалова Оксана Анатольевна| Просмотров: 1277 | Загрузок: 40 | Добавил: Oxana15 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (2)


ЦЕЛЬ: Активизировать речь детей.

Занятия, конспекты | Педагог: Дроздова Екатерина Александровна| Просмотров: 2933 | Загрузок: 72 | Добавил: katerinka | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (2)

Учить анализировать поступки, реальные жизненные ситуации и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла. Формировать представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Упражнять в грамотном построении ответов на заданные вопросы и в подборе слов - антонимов. Развивать диалогическую речь. Воспитывать чувство доброты. Умение слушать товарищей. Активизировать словарь детей: слова – антонимы, вежливые слова.

Занятия, конспекты | Педагог: Матвеева Алина Викентиевна| Просмотров: 2907 | Загрузок: 56 | Добавил: Алина | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (2)

Конспект комплексного занятия с детьми первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие».
Цель: пополнение словарного запаса, развитие звукопроизношения, закрепление умения группировать предметы по цвету, закрепление навыков коллективной работы.

Развитие речи | Педагог: Бочарова Марина Александровна| Просмотров: 5765 | Загрузок: 136 | Добавил: maalboch | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

Занятие помогает донести до детей роль труда в жизни человека.

Окружающий мир | Педагог: Шкулова Елена Владимировна| Просмотров: 3096 | Загрузок: 0 | Добавил: shkulova | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (1)

Игровой стретчинг — это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов. Эффективность подражательных движений заключается еще в том, что через образы можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием видов движений, что дает хорошую физическую нагрузку на все группы мышц.

Занятия, конспекты | Педагог: Фролова Мария Владимировна| Просмотров: 1890 | Загрузок: 66 | Добавил: nicaca | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (1)

Закрепить знания детей о многообразии растительного мира, правила поведения в заповедных местах, в лесу.
Развивать умение классифицировать растительный и животный мир, речь, внимание, сообразительность.
Различать и называть травянистые растения, съедобные и несъедобные грибы, части растения, знать стадию роста и развития растений.
Расширять знания о растениях, о значении воды и ветра в жизни человека.
Воспитывать любовь и заботливое отношение ко всему живому.

Занятия, конспекты | Педагог: Каневская Елена Андреевна| Просмотров: 2409 | Загрузок: 64 | Добавил: Elana | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (2)

Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ, используя кружки – заместители. Развивать связную речь детей; активизировать в словаре детей существительные; упражнять детей в подборе однокоренных слов к слову сказочница; продолжать учить детей образовывать окончания ед. и мн. числа родительного падежа; продолжать учить детей выстраивать модель последовательности одевания на прогулку; продолжать учить детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1565 | Загрузок: 52 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Задачи:: продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель; развивать связную речь; продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные; активизировать словарь детей; продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки; продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п]; развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2431 | Загрузок: 67 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Программное содержание: Познакомить с весенним обновлением природы, продолжать формировать представление о лесе, луге, животных, птицах, насекомых, как о сообществе живой и неживой природы, в котором все друг другу нужны; учить правильно вести себя в лесу, на лугу, в саду; продолжать воспитывать интерес к природе, умение видеть ее красоту; формировать представление о лесе, луге, саде, как о доме, в который человек приходит в гости.

Окружающий мир | Педагог: Кузнецова Ольга Александровна| Просмотров: 3452 | Загрузок: 104 | Добавил: 89639127620 | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (1)

Целью занятия является закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый).

Занятия, конспекты | Педагог: Кошелева Мария Сергеевна| Просмотров: 1205 | Загрузок: 41 | Добавил: mariyakosheleva | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)

Занятие проводится в группе дошкольников по Программе "Танцевальная ритмика".

Занятия, конспекты | Педагог: Казакова Татьяна Сергеевна| Просмотров: 4125 | Загрузок: 0 | Добавил: ceukbwrfz1953 | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (1)

Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями.

Логопеду | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 2635 | Загрузок: 78 | Добавил: Marishkan | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (7)

Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей подбирать слова схожие по звучанию.
3.Формировать умение детей делить слова на части.
4. Развивать силу голоса.
5. Развивать фонематический слух.
6. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1613 | Загрузок: 55 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (2)

Знакомство с историей создания игрушки и куклы; работа в тесном сотрудничестве с родителями и взаимодействие с ними; подключение родителей к работе вместе с детьми на основе взаимной выручки и интереса к общему делу; пробуждение у детей интереса к своим предкам, к их прошлому и к игрушкам, в которые они играли.

Развитие речи | Педагог: Паршина Маргарита Васильевна| Просмотров: 6076 | Загрузок: 128 | Добавил: tarablus | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Я, я, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [А]).

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 3570 | Загрузок: 101 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей с гласной буквой Я,я, случаем обозначения ею двух звуков [й'а].

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 19165 | Загрузок: 589 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Ё,ё, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [О]).

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 4048 | Загрузок: 118 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей с буквой Ё,ё, случаем обозначения ею двух звуков [й’ о].

Занятия, конспекты | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 11461 | Загрузок: 348 | Добавил: Marishkan | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

Задачи: Обобщить представление детей о зиме, о характерных признаках, упражнять в правильном составлении предложений по картине, описывать природу в зимний сезон. Развивать познавательный интерес у детей о сезонных изменениях в природе, развивать воображение, мышление. Воспитывать умение слушать друг друга и воспитателя. Обогащать словарь за счет слов: северное сияние, чудеса, вьюжная, морозная, полярная ночь.

Развитие речи | Педагог: Гринева Елена Владимировна| Просмотров: 2254 | Загрузок: 0 | Добавил: lenagrineva | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог