Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями.
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей подбирать слова схожие по звучанию.
3.Формировать умение детей делить слова на части.
4. Развивать силу голоса.
5. Развивать фонематический слух.
6. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Знакомство с историей создания игрушки и куклы; работа в тесном сотрудничестве с родителями и взаимодействие с ними; подключение родителей к работе вместе с детьми на основе взаимной выручки и интереса к общему делу; пробуждение у детей интереса к своим предкам, к их прошлому и к игрушкам, в которые они играли.
Задачи: Обобщить представление детей о зиме, о характерных признаках, упражнять в правильном составлении предложений по картине, описывать природу в зимний сезон. Развивать познавательный интерес у детей о сезонных изменениях в природе, развивать воображение, мышление. Воспитывать умение слушать друг друга и воспитателя. Обогащать словарь за счет слов: северное сияние, чудеса, вьюжная, морозная, полярная ночь.
Публикуемый материал содержит конспект тематического развлечения в подготовительной к школе группе «Разноцветье осенних красок» подготовленного в соответствии с требованиями нового ФГОС ДО. Педагог, подготовивший данный конспект, является обладателем Золотого сертификата соответствия Система добровольной Сертификации Информационных Технологий - ССИТ №11 486, действительного с 20 декабря 2013 по 19 декабря 2014
Публикуемый конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к теремку» в средней группе выполнен в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Кроме того в данном конспекте раскрыто использование ИКТ в НОД.
Задачи: учить детей составлять рассказ по картинке «Семья», объясняя родственные связи членов семьи, устанавливая, кто в семье старше, кто младше; продолжать совершенствовать монологическую форму речи и умение согласовывать слова в предложении, используя в речи словосочетания «я думаю, я считаю, я согласен…»; закреплять умение строить граф «Семья», указывая стрелками родственные отношения: «родители» показывают на «детей» сплошной линией, «бабушки и дедушки» пунктирной...
Задачи приоритетной образовательной области: привлечь родителей к совместной деятельности с детьми; показать родителям и гостям разнообразные виды игр; развивать общительность детей; содействовать сохранению жизнерадостного настроения.
Мероприятие «Ах, какие бусы!» рассчитано на детей подготовительной к школе группы (возраст 6-7 лет).
В процессе совместной деятельности обогащается жизненный опыт детей, пополняются их знания об окружающем мире, воспитывается эстетический вкус, пополняется словарный запас, развивается связная речь и мелкая моторика рук.
Уточнять предметный, глагольный словарь и словарь признаков по теме: “ Весна”;
Углубить представления о сезонных изменений в природе;
Формировать умение подбирать признаки и действия к существительным; развивать логическое мышление, разговорную речь: закрепить умение конструировать из разных материалов; развивать коммуникативные навыки.
Вежливость не рождается сама собой, её воспитывают с раннего возраста в семье, в детском саду. Учить детей правилам поведения увлекательно, если делать это с любовью и фантазией. Ребенок много узнает об окружающем мире от родителей и из собственных наблюдений. Задача воспитателя – расширить и скорректировать знания детей, привести их в систему, принятую в обществе. Начинать эту работу необходимо уже с раннего возраста.
Конспект интегрированного занятия может быть использован в дни тематической недели в ДОУ (Растения, деревья вокруг нас и.т.п.). а также с целью расширения кругозора у дошкольников 6-7 лет.
В занятии даётся чёткая характеристика звукам К К' представлены упражнения и игры, направленные на различение звуков К К' среди других согласных звукови между собой, решаются задачи развития просодической стороны речи, формируется чувство рифмы и ритма.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.