В категории материалов: 758 Показано материалов: 381-400 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Оборудование:
«Замок звуков», предметные картинки, которые начинаются с гласных, согласных твёрдых и согласных мягких звуков (по 2 штуки на каждого ребёнка), «Весёлый паровоз», универсальная игра «Познавай-ка», игрушка- Буратино, мяч, стрелка, конверты с заданиями. |
|
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове.
2. Продолжать учить детей подбирать слова схожие по звучанию.
3.Формировать умение детей делить слова на части.
4. Развивать силу голоса.
5. Развивать фонематический слух.
6. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. |
|
Знакомство с историей создания игрушки и куклы; работа в тесном сотрудничестве с родителями и взаимодействие с ними; подключение родителей к работе вместе с детьми на основе взаимной выручки и интереса к общему делу; пробуждение у детей интереса к своим предкам, к их прошлому и к игрушкам, в которые они играли. |
|
Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Я, я, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [А]). |
|
Цель: Познакомить детей с гласной буквой Я,я, случаем обозначения ею двух звуков [й'а]. |
|
Цель: Продолжать знакомить детей с буквой Ё,ё, показать, что после согласных он указывает на их мягкость (обозначает звук [О]). |
|
Цель: познакомить детей с буквой Ё,ё, случаем обозначения ею двух звуков [й’ о]. |
|
Задачи: Обобщить представление детей о зиме, о характерных признаках, упражнять в правильном составлении предложений по картине, описывать природу в зимний сезон. Развивать познавательный интерес у детей о сезонных изменениях в природе, развивать воображение, мышление. Воспитывать умение слушать друг друга и воспитателя. Обогащать словарь за счет слов: северное сияние, чудеса, вьюжная, морозная, полярная ночь. |
|
Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения. |
|
Публикуемый материал содержит конспект тематического развлечения в подготовительной к школе группе «Разноцветье осенних красок» подготовленного в соответствии с требованиями нового ФГОС ДО. Педагог, подготовивший данный конспект, является обладателем Золотого сертификата соответствия Система добровольной Сертификации Информационных Технологий - ССИТ №11 486, действительного с 20 декабря 2013 по 19 декабря 2014 |
|
Публикуемый конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к теремку» в средней группе выполнен в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Кроме того в данном конспекте раскрыто использование ИКТ в НОД. |
|
Задачи: учить детей составлять рассказ по картинке «Семья», объясняя родственные связи членов семьи, устанавливая, кто в семье старше, кто младше; продолжать совершенствовать монологическую форму речи и умение согласовывать слова в предложении, используя в речи словосочетания «я думаю, я считаю, я согласен…»; закреплять умение строить граф «Семья», указывая стрелками родственные отношения: «родители» показывают на «детей» сплошной линией, «бабушки и дедушки» пунктирной... |
|
Задачи приоритетной образовательной области: привлечь родителей к совместной деятельности с детьми; показать родителям и гостям разнообразные виды игр; развивать общительность детей; содействовать сохранению жизнерадостного настроения. |
|
Конспект занятия по логоритмике может быть использован при работе с детьми 4-5 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
|
Мероприятие «Ах, какие бусы!» рассчитано на детей подготовительной к школе группы (возраст 6-7 лет).
В процессе совместной деятельности обогащается жизненный опыт детей, пополняются их знания об окружающем мире, воспитывается эстетический вкус, пополняется словарный запас, развивается связная речь и мелкая моторика рук. |
|
Уточнять предметный, глагольный словарь и словарь признаков по теме: “ Весна”;
Углубить представления о сезонных изменений в природе;
Формировать умение подбирать признаки и действия к существительным; развивать логическое мышление, разговорную речь: закрепить умение конструировать из разных материалов; развивать коммуникативные навыки. |
|
Вежливость не рождается сама собой, её воспитывают с раннего возраста в семье, в детском саду. Учить детей правилам поведения увлекательно, если делать это с любовью и фантазией. Ребенок много узнает об окружающем мире от родителей и из собственных наблюдений. Задача воспитателя – расширить и скорректировать знания детей, привести их в систему, принятую в обществе. Начинать эту работу необходимо уже с раннего возраста. |
|
Конспект интегрированного занятия может быть использован в дни тематической недели в ДОУ (Растения, деревья вокруг нас и.т.п.). а также с целью расширения кругозора у дошкольников 6-7 лет. |
|
В занятии даётся чёткая характеристика звукам К К' представлены упражнения и игры, направленные на различение звуков К К' среди других согласных звукови между собой, решаются задачи развития просодической стороны речи, формируется чувство рифмы и ритма. |
|
Цель: учить детейизображатьразличные явления нетрадиционными методами рисования; формировать у детейхудожественный вкус, выразительность; закрепить умение печататьпо трафарету, умение рисовать свечой и акварелью, учить создаватьвыразительный образ звездной ночи; развивать эстетическиечувства; воспитывать гуманность, аккуратность... |
|
|
|
|