Сегодня: 01.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты

В категории материалов: 758
Показано материалов: 721-740
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [337] Окружающий мир [204]
Чтение и письмо [60] Физическая культура [112]
Логопеду [322] Математика, счет [104]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [274]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [77]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [229]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [485] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: Закрепить знания детей приобретенные в течение учебного года.

Занятия, конспекты | Педагог: Сурова Светлана Викторовна| Просмотров: 3280 | Загрузок: 154 | Добавил: Светлана10-10 | Дата: 03.01.2013 | Комментарии (2)

Формировать представления о диких животных, развивать мелкую моторику рук с использованием нетрадиционного материала (прищепок).

Занятия, конспекты | Педагог: Пичугина Галина Ивановна| Просмотров: 3025 | Загрузок: 169 | Добавил: pichuginagi | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (1)

Методическая разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Данное занятие позволяет в доступной форме познакомить детей с темой «Витамины для здоровья». Использование на занятии разнообразных методов и приёмов позволяет акцентировать внимание детей на теме занятия.

Занятия, конспекты | Педагог: Шкута Елена Анатольевна| Просмотров: 2630 | Загрузок: 170 | Добавил: N256LQM8 | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (1)

В разработке представлен игровой материал для проведения коррекционного часа в группе компенсирующей направленности по лексической теме "Посуда"

Развитие речи | Педагог: Ерофеева Татьяна Александровна| Просмотров: 4021 | Загрузок: 209 | Добавил: erofeevatanya | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Задачи занятия: учить ходить и бегать в порах друг за другом по кругу; разучить комплекс общеразвивающих упражнений с погремушками; научить ползать на четвереньках по прямой и подлезать под верёвку; закрепить умение перепрыгивать на двух ногах через предметы; катать мяч двумя руками друг другу; воспитывать чувство партнёрства.

Физическая культура | Педагог: Замураева Оксана Сергеевна| Просмотров: 4247 | Загрузок: 195 | Добавил: Vaksanka | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (1)

Программное содержание:
• Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
• Закреплять основные движения подлезание под дугу, ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, прыжок в длину вперед и прыжок в высоту, метание в горизонтальную цель.
• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично.
• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
• Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.
• Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.

Физическая культура | Педагог: Ширманова Светлана Ивановна| Просмотров: 1759 | Загрузок: 154 | Добавил: shirik | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (0)

Конспект НОД детей и презентация предназначены для воспитанников 6 -7 лет (старшего дошкольного возраста). Материал создан для закрепления знаний о жизни диких животных в зимнее время года, формирования представления воспитанников о том, что о диких животных в зимнее время заботится и человек(лесник, эколог)

Презентации | Педагог: Егорова Людмила Ивановна| Просмотров: 23695 | Загрузок: 4324 | Добавил: егоровалюдмила | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (4)

Дети вместе с героем отправляются за угощениями в честь дня рождения детского сада Ромашка. В конце развлечения Ромашка угощает детей пирогом.

Физическая культура | Педагог: Крохина Ксения Сергеевна| Просмотров: 1978 | Загрузок: 147 | Добавил: Ксения86-86 | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1.Познакомить детей со сказкой И. Соколова-Микитова «Листопадничек».
2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь детей
3.Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением.
4.Продолжать учить детей подбирать однокоренные слова.
5.Воспитывать чувство любви к родной природе.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 3169 | Загрузок: 188 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (2)

Программные задачи:
-учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками;
-закреплять умение ходить по гимнастическому буму;
-совершенствовать умение прыгать через предметы на двух ногах.
-развивать ориентировку в пространстве;
-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания, любовь и интерес к физкультуре;
-воспитывать желание заниматься упражнениями

Физическая культура | Педагог: Замураева Оксана Сергеевна| Просмотров: 7385 | Загрузок: 214 | Добавил: Vaksanka | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (1)

Конспект предназначен для закрепления и четкого произношения звуков Т, Ть; упражнения в звуковом анализе и синтезе слов с данными звуками; развития фонематического восприятия, памяти, внимания.

Логопеду | Педагог: Губайдуллина Надежда Робертовна| Просмотров: 2259 | Загрузок: 146 | Добавил: nadezhdagubaidullina@mail | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (0)

Приближается Новый год. И каждый ребёнок перед наступлением этого праздника загадывает желание, пишет письмо Деду Морозу.В каждой стране Новый год отмечают по -своему.И в каждой стране Деды Морозы появляются по - разному:на оленях, лошадях, ослике... Даже подарки приносят - и каждый по своему:кто в сапожке, кто в башмачке, а кто и оставляет на подоконнике.

Презентации | Педагог: Егорова Людмила Ивановна| Просмотров: 4593 | Загрузок: 502 | Добавил: егоровалюдмила | Дата: 02.12.2012 | Комментарии (5)

Цель: Сформировать представление о том, что пересечение проезжих частей называется перекрестком. Закрепить знания о правилах перехода проезжей части, где есть перекресток.

ПДД, пожарная безопасность | Педагог: Плашкина Наталья Николаевна| Просмотров: 2768 | Загрузок: 231 | Добавил: Nataly | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (2)

▪ закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители,
▪ продолжать развивать речь,
▪ пополнять представление о городе, профессиях.

Занятия, конспекты | Педагог: Рогачева Мария Владимировна| Просмотров: 9669 | Загрузок: 315 | Добавил: ReS | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (1)

▪ способствовать созданию единого образовательного пространства,
▪ продемонстрировать родителям достижения детей,
▪ актуализировать творческих потенциал взрослых и детей.

Занятия, конспекты | Педагог: Рогачева Мария Владимировна| Просмотров: 3651 | Загрузок: 153 | Добавил: ReS | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (1)

- создать у детей бодрое, радостное настроение,
- продолжать учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки,
- формировать у детей правильную осанку.

Физическая культура | Педагог: Рогачева Мария Владимировна| Просмотров: 3385 | Загрузок: 213 | Добавил: ReS | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (0)

Программные задачи:
Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки.
Уточнить знания детей о предложении, повторить правила его написания.
Закреплять умение детей делить слова на слоги.
Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком.
Развивать фонематический слух
Воспитывать интерес к занятию и бережное отношение к природе.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2775 | Загрузок: 212 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (1)

Программные задачи:
1.Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах.
2.Активизировать и пополнять словарь детей, продолжать учить правильно отвечать на вопросы воспитателя.
3.Прививать любовь, интерес к птицам, желание заботиться о них.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2795 | Загрузок: 201 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (3)

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы.
4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей.
5.Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 5891 | Загрузок: 222 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (1)

Конспект развивающей образовательной ситуации (образовательная область "Познание") позволит обобщить знания детей об осени в целом.

Окружающий мир | Педагог: Проскурина Ирина Николаевна| Просмотров: 2481 | Загрузок: 204 | Добавил: ир-ир | Дата: 16.11.2012 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог