В категории материалов: 758 Показано материалов: 721-740 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: Закрепить знания детей приобретенные в течение учебного года. |
|
Формировать представления о диких животных, развивать мелкую моторику рук с использованием нетрадиционного материала (прищепок). |
|
Методическая разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Данное занятие позволяет в доступной форме познакомить детей с темой «Витамины для здоровья». Использование на занятии разнообразных методов и приёмов позволяет акцентировать внимание детей на теме занятия. |
|
В разработке представлен игровой материал для проведения коррекционного часа в группе компенсирующей направленности по лексической теме "Посуда" |
|
Задачи занятия: учить ходить и бегать в
порах друг за другом по кругу; разучить комплекс общеразвивающих
упражнений с погремушками; научить ползать на четвереньках по прямой и
подлезать под верёвку; закрепить умение перепрыгивать на двух ногах
через предметы; катать мяч двумя руками друг другу; воспитывать чувство
партнёрства. |
|
Программное содержание: • Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
• Закреплять основные движения подлезание под дугу, ходьба по
гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, прыжок в длину
вперед и прыжок в высоту, метание в горизонтальную цель. • Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. • Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. • Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. • Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения. |
|
 Конспект НОД детей и презентация предназначены для воспитанников 6 -7 лет (старшего дошкольного возраста). Материал создан для закрепления знаний о жизни диких животных в зимнее время года, формирования представления воспитанников о том, что о диких животных в зимнее время заботится и человек(лесник, эколог) |
|
Дети вместе с героем отправляются за угощениями в честь дня рождения детского сада Ромашка. В конце развлечения Ромашка угощает детей пирогом. |
|
Программные задачи: 1.Познакомить детей со сказкой И. Соколова-Микитова «Листопадничек». 2.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки. Развивать связную речь детей 3.Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением. 4.Продолжать учить детей подбирать однокоренные слова. 5.Воспитывать чувство любви к родной природе. |
|
Программные задачи: -учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; -закреплять умение ходить по гимнастическому буму; -совершенствовать умение прыгать через предметы на двух ногах. -развивать ориентировку в пространстве; -воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания, любовь и интерес к физкультуре; -воспитывать желание заниматься упражнениями |
|
Конспект предназначен для закрепления и четкого произношения звуков Т, Ть; упражнения в звуковом анализе и синтезе слов с данными звуками; развития фонематического восприятия, памяти, внимания. |
|
 Приближается Новый год. И каждый ребёнок перед наступлением этого праздника загадывает желание, пишет письмо Деду Морозу.В каждой стране Новый год отмечают по -своему.И в каждой стране Деды Морозы появляются по - разному:на оленях, лошадях, ослике... Даже подарки приносят - и каждый по своему:кто в сапожке, кто в башмачке, а кто и оставляет на подоконнике. |
|
Цель: Сформировать представление о том,
что пересечение проезжих частей называется перекрестком. Закрепить
знания о правилах перехода проезжей части, где есть перекресток. |
|
▪ закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, ▪ продолжать развивать речь, ▪ пополнять представление о городе, профессиях. |
|
▪ способствовать созданию единого образовательного пространства, ▪ продемонстрировать родителям достижения детей, ▪ актуализировать творческих потенциал взрослых и детей. |
|
- создать у детей бодрое, радостное настроение, - продолжать учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки, - формировать у детей правильную осанку. |
|
Программные задачи: Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки. Уточнить знания детей о предложении, повторить правила его написания. Закреплять умение детей делить слова на слоги. Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком. Развивать фонематический слух Воспитывать интерес к занятию и бережное отношение к природе. |
|
Программные задачи: 1.Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах. 2.Активизировать и пополнять словарь детей, продолжать учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. 3.Прививать любовь, интерес к птицам, желание заботиться о них. |
|
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с
участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе
ответов на вопросы. 4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей. 5.Воспитывать интерес к творческой деятельности. |
|
Конспект развивающей образовательной ситуации (образовательная область "Познание") позволит обобщить знания детей об осени в целом. |
|
|
|
|