Программные задачи:
1.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова.
2.Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
3.Закреплять умение детей делить слова на слоги.
4.Расширять знания детей о диких животных.
5.Развивать произвольные движения пальцев рук.
6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Данный конспект НОД был разработан в ходе повышения квалификации по курсу «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
Важно с самого раннего детства научить ребенка постоянной заботе о своем здоровье. Данное занятие учит старших дошкольников умению сохранять здоровье своих зубов.
Программные задачи:
1.Продолжать учить детей подбирать слова-друзья к заданным словам.
2.Упражнять детей в делении слов на слоги.
3.Продолжать развивать представления детей о многообразии слов.
4.Уточнять и расширять знания детей об овощах.
5.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Непосредственная образовательная деятельность проводится в процессе работы над проектом " Красоты Югры". Во время изготовления поделки, дети учатся пользоваться нетрадиционными методами крепления поделки. У ребят есть возможность научится планировать свою деятельность.
Познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 3 и 4 элемента.
Познакомить формой наглядного изображения числа 4. Учить соотносить цифру и количество предметов. (Касса цифр – закрепить цифры от 1 – 3).
Учить сравнивать 2 группы предметов. Закрепить понятия «добавить, убавить, сделать поровну».
Познакомить детей с овалов в сравнении с кругом, а также с овоидом (яйцом).
Программное содержание:
1) Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.
2) Развивать умение слушать взрослого и отвечать на его вопросы.
3) Воспитывать желание помогать игровому персонажу.
Задачи: упражнять детей в счете в пределах 5; закрепление знания геометрических фигур, основных признаков фигур: размер, цвет, форма, толщина, количественный и порядковый счет; умения соотносить геометрические фигуры с предметами; основных цветов и оттенков (голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый)...
Цель: закрепить умение детей делать прямые и косоугольные разрезы, продолжать обучение вырезыванию круглых форм. Учить составлять предметное изображение и аккуратно приклеивать его.
Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы (6 - 7 лет). По теме: «Что за стёкла в оптических приборах?». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Этот конспект познавательного занятия.
Задачи: знать и пересказывать содержание сказок, уметь оценивать поступки героев сказок, видеть необычное в обычном, работать над замыслом, мысленно представлять содержание своего рисунка; развивать: логическое мышление, воображение, внимание, память, познавательную активность, творческие способности, передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, движения, мимики, дополнительных деталей; воспитывать: интерес и любовь к сказкам, к изобразительной деятельности.
Задачи: закрепить представление о временах года, о изменениях в природе, природных явлениях, особенностях летних явлений природы. Развивать словарный запас детей, закрепить правила построения предложения при ответах на вопросы. Развивать познавательный интерес, память, мышление.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.