В категории материалов: 758 Показано материалов: 401-420 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Занятие построено с учетом возрастных особенностей дошкольников, в него включены занимательные вопросы,экспериментальная деятельность, игры, загадки по теме, художественное творчество детей. Чередование демонстрации теоретического материала, беседы с детьми,проведение опытов, использование игр и познавательных заданий помогут добиться поставленных целей. |
|
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке. Развивать связную речь детей. 2.Упражнять детей в подборе определений. 3.Развивать у детей понимание образного содержания пословиц и поговорок. 4.Расширять знания детей о празднике «День матери». 5.Воспитывать заботливое отношение к окружающим. |
|
Программные задачи:
1.Упражнять детей в составлении описательного рассказа. Развивать связную речь.
2.Активизировать в словаре детей прилагательные.
3.Продолжать учить детей понимать образное значение пословиц и поговорок.
4.Расширять знания детей о празднике «8 марта».
5.Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. |
|
Сформировать у детей обобщённое представление об овощах: растут на грядках, полезны людям, уточнить способы их переработки |
|
Мероприятие - развлечение «Дошколята - поварята» рассчитано на детей старшей группы (возраст 5-6 лет). В процессе мероприятия у детей формируется осознанное положительное отношение к здоровому питанию, закрепляются культурно - гигиенические навыки, обогащается жизненный опыт. |
|
Автором представлен план-конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников старшего дошкольного возраста с пожарной безопасностью. |
|
Цель: стимулировать понятие семья – это друзья, систематизировать дружественные отношения в кругу семьи. |
|
Учим детей делать поделку (игрушку) бабочки из бросового материала (фантиков).
Можно использовать как в образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста, в кружковой работе, в индивидуальной работе с детьми. |
|
Цель: Формирование игровых умений и навыков детей младшего дошкольного возраста. |
|
Цель занятия:
Средствами художественно-изобразительного искусства развивать у дошкольников воображение, навыки фантазийной деятельности, творческую свободу. |
|
Занятие предназначено для детей подготовительной группы. Цель: развитие логического мышления детей, используя математические игры, логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. |
|
Работа родителей с детьми по рисованию сказки «Три поросенка»
Конспект предназначен для работы с детьми дошкольного возраста.
Цель: создать условия, объединяющие детей и родителей в совместной деятельности. |
|
Программные задачи:
1.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова.
2.Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
3.Закреплять умение детей делить слова на слоги.
4.Расширять знания детей о диких животных.
5.Развивать произвольные движения пальцев рук.
6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. |
|
Образовательная область «Коммуникация»
Раздел «Развитие ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук» |
|
Непосредственная образовательная деятельность с элементами театрализованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. |
|
Данный конспект НОД был разработан в ходе повышения квалификации по курсу «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» |
|
Занятие по развитию речи для старшей группы проводится в форме игры по станциям. |
|
Цель:
- раскрыть понятие «малая Родина»;
-создать условия для расширения знаний детей о городе |
|
Материал содержит игры и упражнения по сенсорному развитию детей. |
|
Важно с самого раннего детства научить ребенка постоянной заботе о своем здоровье. Данное занятие учит старших дошкольников умению сохранять здоровье своих зубов. |
|
|
|
|