Цель:
1. Продолжать учить детей считать до 4 и отсчитывать из большого количества нужное;
2. Упражнять детей в пространственной ориентировке (близко, далеко, внутри, снаружи, рядом);
3. Закреплять умение детей различать и правильно называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, узнавать данные фигуры, несмотря на различие в цвете, размере;
4. Воспитывать доброжелательное отношение к ближнему во время ответов.
Конспект образовательного мероприятия в подготовительной группе. Образовательная область: познавательное развитие. Может быть использован для закрепления знаний по теме "Природа нашей планеты" и для знакомства детей с правилами поведения, направленными на сохранение природных объектов.
Программные задачи: учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей (морковь, картофель, томат и репчатый лук); уточнить способ получения треугольника из прямоугольника (сгибание пополам и срезание двух уголков на глаз без опоры на линию сгиба); закрепить способ получения круга из квадрата путем последовательного закругления уголков); показать выразительные возможности цвета для изображения овощей (морковь, картофель, томат, репчатый лук); развивать чувство цвета (оттенки) и формы, координацию в системе «глаз-рука»
На занятии дети вспоминают историю возникновения г. Кемерово, углубляют и систематизируют представления о родном городе. Используются приемы: художественное слово, беседы, фотовикторина.
Публикуемые конспекты занятий по основам здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста представляют собой цикл занятий, в которых в доступной форме для детей раскрываются важнейшие вопросы собственного здоровья.
Публикуемый конспект театрального занятия в подготовительной к школе группе по теме: «Быть артистами хотим» составлен в соответствии с новыми ФГОС ДО, а также в практической плоскости показано применение ИКТ.
Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста): формирование адекватной самооценки; формирование умения прийти на помощь другу; осуществление действий по образцу; предлагать помощь и сотрудничество; умение работать по заданному алгоритму; формулировать собственное мнение и позицию
Цель: создать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке с предметом, отмечая движения определённым положением рук, ног и соблюдая пропорции тела.
Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей с признаками осенней поры.
2.Приобщать детей к музыкальному искусству.
3.Развивать детское музыкально-художественное творчество.
Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей; учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет); продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок); развивать произвольные движения рук; закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок»; воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
Данный конспект ОУД предназначен для детей старших групп. Будет полезен не только инструкторам физической культуры, но и воспитателям и логопедам. Главное направление - закрепление знаний в области валеологии и привитие потребности в ЗОЖ. В конспект включены элементы кинезиологических упражнений – это специальные упражнения поддерживающие активность мозга.
Повышать двигательную активность детей, формирование навыков выполнения физических нагрузок; провести наблюдение за красотой зимней природы; развивать познавательные интересы, речь, мышление, творческую фантазию и воображение. Обогащать словарный запас, активизировать внимание, память. Воспитывать наблюдательность, интерес к природе, стремление беречь и охранять её.
Данный материал поможет педагогам и родителям в игровой форме закладывать детям раннего и младшего дошкольного возраста основы безопасного поведения; знакомить с окружающим миром с использованием художественной литературы.
Учить анализировать поступки, реальные жизненные ситуации и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла. Формировать представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Упражнять в грамотном построении ответов на заданные вопросы и в подборе слов - антонимов. Развивать диалогическую речь. Воспитывать чувство доброты. Умение слушать товарищей. Активизировать словарь детей: слова – антонимы, вежливые слова.
Конспект комплексного занятия с детьми первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие».
Цель: пополнение словарного запаса, развитие звукопроизношения, закрепление умения группировать предметы по цвету, закрепление навыков коллективной работы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.