Сегодня: 17.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты

В категории материалов: 739
Показано материалов: 341-360
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 36 37 »

Планирование [81] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [193]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [100]
Логопеду [309] Математика, счет [101]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [249]
Занятия, конспекты [739] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [220]
Семинары [13] Здоровье [66]
Разное [424] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Впервые попробовали с ребятами новую технику. Детям очень понравились рисунки, которые у них получились.

Занятия, конспекты | Педагог: Кудрявцева Ольга Магомедовна| Просмотров: 9975 | Загрузок: 0 | Добавил: olgakudryavtseva | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (3)

Цель: систематизировать знания детей об обитателях аквариума и учить рисовать нетрадиционным способом. 

Занятия, конспекты | Педагог: Козырева Оксана Викторовна| Просмотров: 4808 | Загрузок: 240 | Добавил: serzhoksan | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (0)

Публикуемый конспект театрального занятия в подготовительной к школе группе по теме: «Быть артистами хотим» составлен в соответствии с новыми ФГОС ДО, а также в практической плоскости показано применение ИКТ.

Занятия, конспекты | Педагог: Емелина Татьяна Рауфовна| Просмотров: 1555 | Загрузок: 78 | Добавил: emelina2014 | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (0)

Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста): формирование адекватной самооценки; формирование умения прийти на помощь другу; осуществление действий по образцу; предлагать помощь и сотрудничество; умение работать по заданному алгоритму; формулировать собственное мнение и позицию

Занятия, конспекты | Педагог: Васина Мария Анатольевна| Просмотров: 4259 | Загрузок: 259 | Добавил: vasinamariy | Дата: 19.02.2015 | Комментарии (0)

Цель: создать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке с предметом, отмечая движения определённым положением рук, ног и соблюдая пропорции тела.

Занятия, конспекты | Педагог: Мясникова Светлана Сергеевна| Просмотров: 8914 | Загрузок: 193 | Добавил: saveliya75 | Дата: 17.02.2015 | Комментарии (0)

Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей с признаками осенней поры.
2.Приобщать детей к музыкальному искусству.
3.Развивать детское музыкально-художественное творчество.

Занятия, конспекты | Педагог: Бочарова Марина Александровна| Просмотров: 2320 | Загрузок: 33 | Добавил: maalboch | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)

 Программные задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания и интонационной выразительности детей;  учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (рычит, пищит, квакает, воет);  продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими детенышей животных (мышонок, лягушонок, зайчонок, лисенок, волчонок, медвежонок);  развивать произвольные движения рук;  закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок»;  воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1873 | Загрузок: 0 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (2)

Данный конспект ОУД предназначен для детей старших групп. Будет полезен не только инструкторам физической культуры, но и воспитателям и логопедам. Главное направление - закрепление знаний в области валеологии и привитие потребности в ЗОЖ. В конспект включены элементы кинезиологических упражнений – это специальные упражнения поддерживающие активность мозга.

Физическая культура | Педагог: Муратова Разалия Асватовна| Просмотров: 2107 | Загрузок: 56 | Добавил: Разали | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (3)

Повышать двигательную активность детей, формирование навыков выполнения физических нагрузок; провести наблюдение за красотой зимней природы; развивать познавательные интересы, речь, мышление, творческую фантазию и воображение. Обогащать словарный запас, активизировать внимание, память. Воспитывать наблюдательность, интерес к природе, стремление беречь и охранять её.

Занятия, конспекты | Педагог: Голованова Светлана Валерьевна| Просмотров: 5069 | Загрузок: 61 | Добавил: Svetlana11282 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (1)

Данный материал поможет педагогам и родителям в игровой форме закладывать детям раннего и младшего дошкольного возраста основы безопасного поведения; знакомить с окружающим миром с использованием художественной литературы.

Развитие речи | Педагог: Коновалова Оксана Анатольевна| Просмотров: 1242 | Загрузок: 40 | Добавил: Oxana15 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (2)


ЦЕЛЬ: Активизировать речь детей.

Занятия, конспекты | Педагог: Дроздова Екатерина Александровна| Просмотров: 2846 | Загрузок: 71 | Добавил: katerinka | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (2)

Учить анализировать поступки, реальные жизненные ситуации и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла. Формировать представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Упражнять в грамотном построении ответов на заданные вопросы и в подборе слов - антонимов. Развивать диалогическую речь. Воспитывать чувство доброты. Умение слушать товарищей. Активизировать словарь детей: слова – антонимы, вежливые слова.

Занятия, конспекты | Педагог: Матвеева Алина Викентиевна| Просмотров: 2869 | Загрузок: 56 | Добавил: Алина | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (2)

Конспект комплексного занятия с детьми первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие».
Цель: пополнение словарного запаса, развитие звукопроизношения, закрепление умения группировать предметы по цвету, закрепление навыков коллективной работы.

Развитие речи | Педагог: Бочарова Марина Александровна| Просмотров: 5724 | Загрузок: 136 | Добавил: maalboch | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (0)

Занятие помогает донести до детей роль труда в жизни человека.

Окружающий мир | Педагог: Шкулова Елена Владимировна| Просмотров: 3029 | Загрузок: 0 | Добавил: shkulova | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (1)

Игровой стретчинг — это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов. Эффективность подражательных движений заключается еще в том, что через образы можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием видов движений, что дает хорошую физическую нагрузку на все группы мышц.

Занятия, конспекты | Педагог: Фролова Мария Владимировна| Просмотров: 1850 | Загрузок: 66 | Добавил: nicaca | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (1)

Закрепить знания детей о многообразии растительного мира, правила поведения в заповедных местах, в лесу.
Развивать умение классифицировать растительный и животный мир, речь, внимание, сообразительность.
Различать и называть травянистые растения, съедобные и несъедобные грибы, части растения, знать стадию роста и развития растений.
Расширять знания о растениях, о значении воды и ветра в жизни человека.
Воспитывать любовь и заботливое отношение ко всему живому.

Занятия, конспекты | Педагог: Каневская Елена Андреевна| Просмотров: 2368 | Загрузок: 64 | Добавил: Elana | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (2)

Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ, используя кружки – заместители. Развивать связную речь детей; активизировать в словаре детей существительные; упражнять детей в подборе однокоренных слов к слову сказочница; продолжать учить детей образовывать окончания ед. и мн. числа родительного падежа; продолжать учить детей выстраивать модель последовательности одевания на прогулку; продолжать учить детей называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 1534 | Загрузок: 52 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Задачи:: продолжать учить детей пересказывать отдельные эпизоды сказки с опорой на наглядную модель; развивать связную речь; продолжать учить детей образовывать притяжательные прилагательные; активизировать словарь детей; продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки; продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [б] и [п]; развивать воображение, способствовать усвоению образного языка сказки; развивать фонематический слух; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 2399 | Загрузок: 67 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 09.01.2015 | Комментарии (1)

Программное содержание: Познакомить с весенним обновлением природы, продолжать формировать представление о лесе, луге, животных, птицах, насекомых, как о сообществе живой и неживой природы, в котором все друг другу нужны; учить правильно вести себя в лесу, на лугу, в саду; продолжать воспитывать интерес к природе, умение видеть ее красоту; формировать представление о лесе, луге, саде, как о доме, в который человек приходит в гости.

Окружающий мир | Педагог: Кузнецова Ольга Александровна| Просмотров: 3402 | Загрузок: 104 | Добавил: 89639127620 | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (1)

Целью занятия является закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый).

Занятия, конспекты | Педагог: Кошелева Мария Сергеевна| Просмотров: 1163 | Загрузок: 41 | Добавил: mariyakosheleva | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог