В конспекте представлены задачи,материалы и оборудование, методы и приёмы,интеграции образовательных областей в соответствии ФГТ. Даны практические рекомендации по структуре выполнения образовательной деятельности. Рассчитан конспект на детей 4-5 лет.
Программное содержание. Закреплять умения детей конструировать птиц в технике «оригами» по памяти, используя пооперационные карты, схемы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, мышление. Закреплять знания детей о зимующих птицах, заботиться о них. Продолжать учить выразительно читать стихи; читать и отгадывать загадки.
Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки.
Знакомство детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; формирование умения детей имитировать оперение птицы, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности.
Цель: учить детей фиксировать
внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету,
формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький),
обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в
речи детей слово «много».
Расширять представления детей о видах транспорта. Закреплять знания об истории развития водного транспорта и его видах. Знакомить с профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира.
Задачи:
- образовательные: уточнить и расширить представление детей о птицах, о
сезонных изменениях в жизни птиц. Формировать представление детей об
общих признаках птиц: клюв, оперение, крылья; общее понятие – птицы.
- развивающие: развивать любознательность, закреплять интерес к
самостоятельному словесному творчеству. Развивать умение отвечать на
вопросы доказательно. -воспитательные: воспитывать интерес и любовь к птицам, желание заботиться о них, охранять.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Расширить и закрепить знания детей о родном городе.
Образовательные (навыки, умения) по приоритетной об-разовательной области
- развитие игровой деятельности детей
- формирование семейной принадлежности,
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
Продолжать знакомство детей с предметами быта, их внешним видом, способом использования, назначением этих предметов. Воспитывать аккуратность, умение использовать эти предметы по назначению. Ввести новое понятие щетина.
Образовательная деятельность построена с учетом проблемного обучения. Во время обучения использовались задания на ориентировку в пространстве, ориентирование на листе бумаги, обязательным было включение в деятельность задачи ТРИЗ и на логику, а также - юмористические задачи. В обязательном порядке проводились 2 физкультминутки и психогимнастика.
Образовательные области Приоритетная: «Труд»
В интеграции: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»
Задачи:
1.Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области -развитие трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и результатам
2.Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей
-сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
-приобщение к правилам безопасного для человека
поведения
-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
-развитие свободного общения со взрослыми и детьми
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.