Сегодня: 16.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты

В категории материалов: 761
Показано материалов: 481-500
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 38 39 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [341] Окружающий мир [208]
Чтение и письмо [62] Физическая культура [117]
Логопеду [325] Математика, счет [109]
Сценарии, игры, мероприятия [210] Презентации [276]
Педагогу-психологу [110] Эстетическое воспитание [69]
ПДД, пожарная безопасность [43] Викторины [18]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [761] Внеклассные мероприятия [82]
Взаимодействие с родителями [114] Познавательное развитие [236]
Семинары [15] Здоровье [76]
Разное [535] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Цель: продолжать учить детей разогревать пластилин перед лепкой: сминать, разминать; скатывать шар круговыми движениями ладоней, раскатывать толстый столбик прямыми движениями, а затем с одного конца заузить его в конус, передавая удлинённую форму морковки; развивать внимание и восприятие; воспитывать желание помогать сказочным героям.


Занятия, конспекты | Педагог: Литягина Татьяна Николаевна| Просмотров: 6017 | Загрузок: 0 | Добавил: litaga | Дата: 13.04.2014 | Комментарии (0)

Конспект НОД с детьми 5-6 лет по ОО "Познание" (интеграция с ОО "Художественное творчество")


Занятия, конспекты | Педагог: Литягина Татьяна Николаевна| Просмотров: 3182 | Загрузок: 0 | Добавил: litaga | Дата: 13.04.2014 | Комментарии (0)

Конспект итогового занятия па правам ребенка. Конспект для воспитателей детских садов.
Задачи: Расширить знания детей об их правах и обязанностях; Способствовать развитию мирового мировоззрения правовых представлений. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Воспитывать чувства самоуважения и уважения к другим людям; Помочь детям осознать необходимость иметь своё имя, жильё, право на медицинское обслуживание, на образование, на труд...


Разное | Педагог: Кепина Людмила Анатольевна| Просмотров: 3929 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаАнатольевна | Дата: 11.04.2014 | Комментарии (0)

Этот материал поможет воспитателям старшей группы закрепить способ звукового анализа слова – весна (способы определения гласности и согласности, твердости и мягкости звуков); умение заменить звук на нужную букву; находить ударный гласный звук; подбирать родственные слова к слову-весна; читать слова и предложения.


Чтение и письмо | Педагог: Пуртова Татьяна Ивановна| Просмотров: 3157 | Загрузок: 143 | Добавил: purtovatania | Дата: 09.04.2014 | Комментарии (1)

Задачи:
• закрепить представления детей о песке и его свойствах, цветах спектра;
• формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук;
• обогатить чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.


Эстетическое воспитание | Педагог: Муромцева Евгения Константиновна| Просмотров: 2624 | Загрузок: 142 | Добавил: beaty_1988_881 | Дата: 06.04.2014 | Комментарии (0)

Занятие поможет детям в непринужденной обстановке повторить и закрепить нормы и правила поведения в природе; закрепить знания о деревьях, их роли в жизни обитателей леса, продолжать формировать заботливое отношение к объектам природы; упражнять детей в беге, ходьбе, прыжках, развивать ловкость, сноровку, командные качества (взаимопомощь, одобрение ровесников).


Физическая культура | Педагог: Семина Лариса Николаевна| Просмотров: 3466 | Загрузок: 113 | Добавил: lara-semina | Дата: 06.04.2014 | Комментарии (0)

На знакомом сюжете сказки дети вместе с воспитателем выполняют задания , чтобы помочь Ивану царевечу.


Занятия, конспекты | Педагог: Сахарова Марина Анатольевна| Просмотров: 2994 | Загрузок: 0 | Добавил: sma | Дата: 29.03.2014 | Комментарии (1)

В данном конспекте ребята вспоминают правила поведения в лесу. Они выбирают и сами рассказывают почему нельзя так или иначе поступать с природой.


Окружающий мир | Педагог: Гацько Светлана Борисовна| Просмотров: 4248 | Загрузок: 0 | Добавил: wiski | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (0)

Программное содержание: закрепить знания об озере, уникальном месторождении поваренной соли; продолжать воспитывать любовь к родному краю, развивать речь детей, обогащать словарь, познакомить с народными пословицами и поговорками о соли, учить изображать красоту родного края в рисовании, узнавать свои родные места в произведениях искусства местных художниках.

Окружающий мир | Педагог: Джумагалиева Сандугаш Булатовна| Просмотров: 2395 | Загрузок: 82 | Добавил: sweta0867 | Дата: 22.03.2014 | Комментарии (0)

В работе представлены задачи в соответствии с ФГОС, материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет.


Занятия, конспекты | Педагог: Герасимова Алена Николаевна| Просмотров: 1994 | Загрузок: 159 | Добавил: alena111623 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

В работе представлены задачи в соответствии с ФГТ, материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет.

Занятия, конспекты | Педагог: Герасимова Алена Николаевна| Просмотров: 2293 | Загрузок: 147 | Добавил: alena111623 | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (0)

Дети узнают о мужественной профессии пограничников, их главной задачи - охране границы нашего государства. Учатся создавать образ человека. Воспитывается уважение к людям героической профессии.

Окружающий мир | Педагог: Дорошенко Ольга Михайловна| Просмотров: 10537 | Загрузок: 0 | Добавил: лист | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (0)

Данное занятие проводится в старшей группе детского сада. Занятие интегрированное, содержит несколько образовательных областей. Во время занятия соблюдается двигательный режим. На занятии используется разнообразный дидактический материал.

Математика, счет | Педагог: Лукьянова Валентина Ивановна| Просмотров: 2571 | Загрузок: 114 | Добавил: v41422242 | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

Данный материал разработан в игровой форме, что является наиболее эффективным методом обучения. Дает представление о формировании последующего числа путем прибавления единицы.

Математика, счет | Педагог: Капезова Марина Казеновна| Просмотров: 4819 | Загрузок: 111 | Добавил: kapezova | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (0)

Подвести детей к пониманию, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, люди.
Пополнить словарь детей новыми словами. Прививать детям любовь к животному миру.

Окружающий мир | Педагог: Козлова Инна Петровна| Просмотров: 2669 | Загрузок: 0 | Добавил: ignessa78 | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (1)

В конспекте представлены задачи,материалы и оборудование, методы и приёмы,интеграции образовательных областей в соответствии ФГТ. Даны практические рекомендации по структуре выполнения образовательной деятельности. Рассчитан конспект на детей 4-5 лет.

Занятия, конспекты | Педагог: Ермакова Татьяна Александровна| Просмотров: 1949 | Загрузок: 109 | Добавил: tanyaka82 | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (0)

Программное содержание.
Закреплять умения детей конструировать птиц в технике «оригами» по памяти, используя пооперационные карты, схемы.
Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, мышление.
Закреплять знания детей о зимующих птицах, заботиться о них.
Продолжать учить выразительно читать стихи; читать и отгадывать загадки.

Эстетическое воспитание | Педагог: Кравченко Лариса Владимировна| Просмотров: 3134 | Загрузок: 0 | Добавил: kinderteacher | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (0)

Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки.

Математика, счет | Педагог: Лунёва Ольга Владимировна| Просмотров: 3735 | Загрузок: 178 | Добавил: lunyovaolya | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (0)

Знакомство детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; формирование умения детей имитировать оперение птицы, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности.

Занятия, конспекты | Педагог: Евженко Наталья Николаевна| Просмотров: 3793 | Загрузок: 0 | Добавил: Королевна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (1)

Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в речи детей слово «много».

Окружающий мир | Педагог: Титус Лидия Ивановна| Просмотров: 2407 | Загрузок: 77 | Добавил: Анна | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 16.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог