В категории материалов: 758 Показано материалов: 481-500 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Этот материал поможет воспитателям старшей группы закрепить способ звукового анализа слова – весна (способы определения гласности и согласности, твердости и мягкости звуков); умение заменить звук на нужную букву; находить ударный гласный звук; подбирать родственные слова к слову-весна; читать слова и предложения. |
|
Задачи:
• закрепить представления детей о песке и его свойствах, цветах спектра;
• формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук;
• обогатить чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. |
|
Занятие поможет детям в непринужденной обстановке повторить и закрепить нормы и правила поведения в природе; закрепить знания о деревьях, их роли в жизни обитателей леса, продолжать формировать заботливое отношение к объектам природы; упражнять детей в беге, ходьбе, прыжках, развивать ловкость, сноровку, командные качества (взаимопомощь, одобрение ровесников). |
|
На знакомом сюжете сказки дети вместе с воспитателем выполняют задания , чтобы помочь Ивану царевечу. |
|
В данном конспекте ребята вспоминают правила поведения в лесу. Они выбирают и сами рассказывают почему нельзя так или иначе поступать с природой. |
|
Программное содержание: закрепить знания об озере, уникальном
месторождении поваренной соли; продолжать воспитывать любовь к родному
краю, развивать речь детей, обогащать словарь, познакомить с народными
пословицами и поговорками о соли, учить изображать красоту родного края в
рисовании, узнавать свои родные места в произведениях искусства местных
художниках. |
|
В работе представлены задачи в соответствии с ФГОС, материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет. |
|
В работе представлены задачи в соответствии с ФГТ, материалы и оборудование. Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет. |
|
Дети узнают о мужественной профессии пограничников, их главной задачи - охране границы нашего государства. Учатся создавать образ человека. Воспитывается уважение к людям героической профессии. |
|
Данное занятие проводится в старшей группе детского сада. Занятие интегрированное, содержит несколько образовательных областей. Во время занятия соблюдается двигательный режим. На занятии используется разнообразный дидактический материал. |
|
Данный материал разработан в игровой форме, что является наиболее эффективным методом обучения. Дает представление о формировании последующего числа путем прибавления единицы. |
|
Подвести детей к пониманию, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, люди. Пополнить словарь детей новыми словами. Прививать детям любовь к животному миру. |
|
В конспекте представлены задачи,материалы и оборудование, методы и приёмы,интеграции образовательных областей в соответствии ФГТ. Даны практические рекомендации по структуре выполнения образовательной деятельности. Рассчитан конспект на детей 4-5 лет. |
|
Программное содержание. Закреплять умения детей конструировать птиц в технике «оригами» по памяти, используя пооперационные карты, схемы. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук, мышление. Закреплять знания детей о зимующих птицах, заботиться о них. Продолжать учить выразительно читать стихи; читать и отгадывать загадки. |
|
Публикуемый материал нацелен на формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет. Достоинством занятия является использование очень интересной техники рисования дерева из контура ладошки. |
|
Знакомство детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; формирование умения детей имитировать оперение птицы, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности. |
|
Цель: учить детей фиксировать
внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету,
формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький),
обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий), активизировать в
речи детей слово «много». |
|
Цель: помочь детям понять содержание потешки; побуждать детей проговаривать слова потешки. |
|
Цель: познакомит детей с дикими животными; знакомство с цветом. Уточнить понятия: узкая – широкая; много – мало. |
|
Расширять представления детей о видах транспорта. Закреплять знания об истории развития водного транспорта и его видах. Знакомить с профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира. |
|
|
|
|