В категории материалов: 758 Показано материалов: 441-460 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В конспекте содержится материал, направленный на развитие графических навыков у детей 6-7 лет, на развитие умения планировать работу, располагает к смелому и свободному использованию цветовых сочетаний при реализации замысла рисунка. |
|
Занятие "Поможем почтальону" направлено на развитие математических представлений у детей подготовительной к школе группе. Может быть использовано как для организации учебной деятельности в детском саду, так и для проведения занятий математического кружка. |
|
Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в королевство математики, чтобы узнать на каком средстве передвижения мы будем путешествовать нужно отгадать загадку. Это транспортное средство прямоугольной формы, летает по воздуху, бывает только в сказках? |
|
В ходе занятия у детей воспитывается заботливое отношение к животным, отзывчивость, желание помочь зверюшкам в лесу. дети узнают о том какая погода бывает летом. В речи активизируются новые и уже знакомые для детей слова. Развивается мелкая моторика рук, дети учатся рисовать длинные и короткие линии. |
|
Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы: почему листья желтеют и опадают и как они опадают. Учить устанавливать причинно-следственные связи. |
|
Задачи:
Совершенствовать навыки детей в отгадывании кроссворда с использованием загадок. Расширять знания детей об окружающем мире, а именно уметь различать деревья по внешнему виду, закреплять названия деревьев. |
|
Образовательная область «Коммуникация»
Раздел: «Развитие ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук» |
|
Цель: Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. |
|
Конспект направлен на развитие естественно-научных представлений у детей.Непосредственно-образовательная деятельность построена с учетом возрастных особенностей дошкольников, в нее включены занимательные вопросы по теме, дидактические и подвижные игры,опытно-экспериментальная деятельность, задание включающее в себя художественное творчество детей. |
|
Познакомить детей с татарской национальной одеждой, головными уборами; Воспитывать интерес к национальной культуре татарского народа; Обучать детей выполнять композицию в виде татарского орнамента способом накладной аппликации. |
|
Задачи: уточнить и закрепить знания детей о знаменитых людях России, чем они прославили ее (И.И Шишкин, И.П. Чайковский, А.В.Суворов ,П.Н. Вавилов, А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, И. Левитан , и.др; узнавать по портрету; формировать умение составлять короткий рассказ о великом человеке, развивать умение правильно строить предложения; учить детей отгадывать кроссворд; воспитывать умение слушать, развивать выдержку, культуру поведения; познакомить с великим человеком России П.П. Третьяковым; развивать чувство уважения к великим людям России, их достижениям и чувство гордости за свою страну.
|
|
 Описание материала: данный конспект занятия предназначен для детей в старшей группе по теме: «Путешествие в луговое царство - государство». Ребята познакомятся со звуком [ж], буквой "ж". Разучат жужжалочку, физкультминутку про насекомых, пальчиковую гимнастику про пчел, будут составлять рассказы о насекомых. |
|
Познакомить детей с Российским гербом, флагом, гимном, с русским народным костюмом. Продолжить формировать представления о стране, в которой мы живем, о своей малой Родине – Югре, дать знания детям о родном крае, поселке: история, символика, достопримечательности. Вызвать интерес к прошлому России: пробуждать интерес детей к истории и культуре России; расширять представление, как и по каким признакам строились крепости, уточнять представление о предметах быта, познакомить поговоркой, расширять словарный запас. |
|
Данное занятие интегрированное. На занятии используются разнообразные виды деятельности и различный практический материал. |
|
1.Закрепить знание детей о сказке «Цветик – семицветик»;
2.Привлечь детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценки поступков и характера главной героини |
|
Цель: учить детей записывать звуки буквами, составлять предложения по графической записи и по набору слов. Упражнять беглому чтению. Закреплять порядковый и обратный счёт в пределах 10; умение согласовывать прилагательные и глаголы с существительными, проводить звуковой анализ слов, работать карандашом. |
|
Цель: развитие координации движений во время ходьбы по дорожкам здоровья; совершенствование навыка правильной осанки в различных И.п. при выполнении упражнений; укрепление мышц стопы и голени при захватывании, поднимании и удерживании пальцами ног мелких предметов; воспитание сознательного отношения к своему здоровью. |
|
Конспект будет полезен для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Поможет познакомить детей с природным явлением - радуга. |
|
Занятие посвящено дню Защитника Отечества |
|
Представленный конспект является этапом педагогического проекта, решение задач которого опирается на эксперментально-исследовательскую деятельность. |
|
|
|
|