Познакомить детей с татарской национальной одеждой, головными уборами; Воспитывать интерес к национальной культуре татарского народа; Обучать детей выполнять композицию в виде татарского орнамента способом накладной аппликации.
Задачи: уточнить и закрепить знания детей о знаменитых людях России, чем они прославили ее (И.И Шишкин, И.П. Чайковский, А.В.Суворов ,П.Н. Вавилов, А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, И. Левитан , и.др; узнавать по портрету; формировать умение составлять короткий рассказ о великом человеке, развивать умение правильно строить предложения; учить детей отгадывать кроссворд; воспитывать умение слушать, развивать выдержку, культуру поведения; познакомить с великим человеком России П.П. Третьяковым; развивать чувство уважения к великим людям России, их достижениям и чувство гордости за свою страну.
Описание материала: данный конспект занятия предназначен для детей в старшей группе по теме: «Путешествие в луговое царство - государство». Ребята познакомятся со звуком [ж], буквой "ж". Разучат жужжалочку, физкультминутку про насекомых, пальчиковую гимнастику про пчел, будут составлять рассказы о насекомых.
Познакомить детей с Российским гербом, флагом, гимном, с русским народным костюмом. Продолжить формировать представления о стране, в которой мы живем, о своей малой Родине – Югре, дать знания детям о родном крае, поселке: история, символика, достопримечательности. Вызвать интерес к прошлому России: пробуждать интерес детей к истории и культуре России; расширять представление, как и по каким признакам строились крепости, уточнять представление о предметах быта, познакомить поговоркой, расширять словарный запас.
1.Закрепить знание детей о сказке «Цветик – семицветик»;
2.Привлечь детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценки поступков и характера главной героини
Цель: учить детей записывать звуки буквами, составлять предложения по графической записи и по набору слов. Упражнять беглому чтению. Закреплять порядковый и обратный счёт в пределах 10; умение согласовывать прилагательные и глаголы с существительными, проводить звуковой анализ слов, работать карандашом.
Цель: развитие координации движений во время ходьбы по дорожкам здоровья; совершенствование навыка правильной осанки в различных И.п. при выполнении упражнений; укрепление мышц стопы и голени при захватывании, поднимании и удерживании пальцами ног мелких предметов; воспитание сознательного отношения к своему здоровью.
На данном занятии дети обобщают и систематизируют знания о звуке и букве Ц. В НОД включены задания на развитие фонематического слуха. Благодаря таким занятиям дети постепенно овладевают слоговым способом чтения.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию. Задачи: Закреплять умение детей трудиться в бригадах, планировать и выполнять определенный процесс трудовой деятельности "От задумки до результата" Выбирать необходимые орудия труда для своей работы (для намыливания, ополаскивания, вытирания). Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за порученное дело, понимать значимость своего труда. Воспитывать аккуратность в работе с водой и мылом, соблюдение правил трудовой деятельности; Поощрять желание помогать младшим.
Данная непосредственно образовательная деятельность позволяет закрепить у детей представление о признаках осени, о понятиях фрукты и овощи. Способствует развитию свободного общения в ходе познавательно-исследовательской деятельности.Способствует установлению добрых отношений между детьми, побуждает эмоциональную отзывчивость детей.
Конспект разработан для ознакомления детей средней группы с птицей - стриж. В НОД включены: описательный рассказ воспитателя, художественное слово, зрительная гимнастика и т.д. Занятие помогает воспитывать у детей любознательность, любовь к природе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.