В категории материалов: 758 Показано материалов: 501-520 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Задачи:
- образовательные: уточнить и расширить представление детей о птицах, о
сезонных изменениях в жизни птиц. Формировать представление детей об
общих признаках птиц: клюв, оперение, крылья; общее понятие – птицы.
- развивающие: развивать любознательность, закреплять интерес к
самостоятельному словесному творчеству. Развивать умение отвечать на
вопросы доказательно. -воспитательные: воспитывать интерес и любовь к птицам, желание заботиться о них, охранять. |
|
Цель: Учить детей инсценировать знакомую сказку. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Расширить и закрепить знания детей о родном городе. |
|
Цель: расширение и систематизация знаний и представлений об овощах и фруктах. |
|
Знакомство с основными традициями празднования Масленицы. |
|
Образовательные области:
Приоритетная: Художественное творчество
В интеграции:
«Познание»
«Чтение художественной литературы»
«Музыка»
«Безопасность»
|
|
Образовательные (навыки, умения) по приоритетной об-разовательной области
- развитие игровой деятельности детей
- формирование семейной принадлежности,
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
|
|
Образовательные области: Приоритетная: «Социализация»
В интеграции: «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Безопасность» |
|
Продолжать знакомство детей с предметами быта, их внешним видом, способом использования, назначением этих предметов. Воспитывать аккуратность, умение использовать эти предметы по назначению. Ввести новое понятие щетина. |
|
Образовательная деятельность построена с учетом проблемного обучения. Во время обучения использовались задания на ориентировку в пространстве, ориентирование на листе бумаги, обязательным было включение в деятельность задачи ТРИЗ и на логику, а также - юмористические задачи. В обязательном порядке проводились 2 физкультминутки и психогимнастика. |
|
Образовательные области: Приоритетная: "Познание"
В интеграции: «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка» |
|
Образовательные области Приоритетная: «Труд»
В интеграции: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»
Задачи:
1.Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области
-развитие трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и результатам
2.Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей
-сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
-приобщение к правилам безопасного для человека
поведения
-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
-развитие свободного общения со взрослыми и детьми
|
|
Тема: Образовательная деятельность в режимные моменты: дежурство по столовой |
|
Логопедическое занятие "Дом, жилище" индивидуальное. Проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи воспитанников. На занятии используется авторская игра - речевой тренажёр "Кольца Луллия", компьютерная программа "Игры для тигры", метод биоэнергопластики. |
|
Программное содержание: Дать представление о простейшей пищевой цепи: трава – травоядные – хищники; развивать у детей познавательный интерес о лесе как сообществе растений и животных, проживающих на одной территории; конкретизировать знания о животных в лесу и их приспособленности к зимнему периоду; закреплять знания о разнообразии леса, о леснике – человеке, который заботиться о лесе, о клесте, его приспособленности к жизни в зимнем лесу. |
|
Задачи: учить
рисовать ворс щетки путём проведения коротких вертикальных линий с
одинаковой силой нажима на карандаш, наносить штрихи и проводить в
разных направлениях прямые линии: наклонные длинные и короткие. |
|
Занятие предназначено для детей второй младшей группы. Игровая мотивация на занятии способствует не только закреплению математических навыков, но и развитию правильной речи. |
|
Программное содержание: 1. Совершенствовать представление детей о свойствах фигур и классифицировать их по признакам; 2. Конкретизировать пространственные ориентировки; 3. Закрепить умение соизмерять по длине, упражнять в порядковом и обратном счете; 4. Формировать умения детей решать задачи – шутки, задачи – ловушки; 5. Воспитывать настойчивость, находчивость, смекалку и взаимопомощь. |
|
Занятие по математике в старшей группе направлено на развитие логического мышления и закрепления ранее полученных навыков. |
|
Конспект построен с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича: коврограф "Ларчик", "Квадрат Воскобовича" (двухцветный), "Геоконт". Игры сопровождаются сказочным сюжетом, где имеют сказочное пространство - Фиолетовый лес и сказочных героев: Гусеница Фифа и Паук Юк. |
|
|
|
|