Логопедическое занятие "Дом, жилище" индивидуальное. Проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи воспитанников. На занятии используется авторская игра - речевой тренажёр "Кольца Луллия", компьютерная программа "Игры для тигры", метод биоэнергопластики.
Программное содержание: Дать представление о простейшей пищевой цепи: трава – травоядные – хищники; развивать у детей познавательный интерес о лесе как сообществе растений и животных, проживающих на одной территории; конкретизировать знания о животных в лесу и их приспособленности к зимнему периоду; закреплять знания о разнообразии леса, о леснике – человеке, который заботиться о лесе, о клесте, его приспособленности к жизни в зимнем лесу.
Задачи: учить
рисовать ворс щетки путём проведения коротких вертикальных линий с
одинаковой силой нажима на карандаш, наносить штрихи и проводить в
разных направлениях прямые линии: наклонные длинные и короткие.
Занятие предназначено для детей второй младшей группы. Игровая мотивация на занятии способствует не только закреплению математических навыков, но и развитию правильной речи.
Программное содержание: 1. Совершенствовать представление детей о свойствах фигур и классифицировать их по признакам; 2. Конкретизировать пространственные ориентировки; 3. Закрепить умение соизмерять по длине, упражнять в порядковом и обратном счете; 4. Формировать умения детей решать задачи – шутки, задачи – ловушки; 5. Воспитывать настойчивость, находчивость, смекалку и взаимопомощь.
Конспект построен с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича: коврограф "Ларчик", "Квадрат Воскобовича" (двухцветный), "Геоконт". Игры сопровождаются сказочным сюжетом, где имеют сказочное пространство - Фиолетовый лес и сказочных героев: Гусеница Фифа и Паук Юк.
Данное занятие будет полезно родителям и воспитателям детей младшего дошкольного возраста. Способствует формированию художественно - эстетического вкуса, обогащению словаря, развитию речи и мелкой моторики.
Конспект по экологическому воспитанию для детей младшей группы.Занятие нацелено на формирование у детей обобщено представление о зимующих птицах, развивать познавательный интерес к птицам, воспитывать желание помогать им в трудных зимних условиях. Занятие построено на использовании различных игр и упражнений, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всей организованной совместной деятельности, развивает мышление, речь, внимание, формирует эмоциональную отзывчивость.
Учебное занятие "Что такое родословная" проводится в рамках реализации программы по туристско-краеведческому направлению "Краевед", включает в себя организационный момент, физкультминутку, рефлексию.
Цель: Уточнить представление детей о зайчике, мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас. Знакомить детей с не стандартной формой рисования - укреплять пальчики, обогащать сенсорное впечатление.
Предлагаю конспект непосредственно–образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на Синий остров». Дети в игровой форме путешествуют с моряком-Яшей. закрепляют цвета.развивают память, мышление, активный словарный запас.
Задачи: продолжать расширять и углублять представления детей о диких животных. («Познание»); обогащать сенсорный опыт детей, освоение общепринятых эталонов.
Развивать исследовательские умения, направленные на выделение свойств
предметов, умение описывать качества меха (мягкий, пушистый, теплый,
красивый). («Познание», «Коммуникация»); продолжать знакомить с приемом закрашивания поверхности методом «тычка» («Художественное творчество»); способствовать проявлению заботливого отношения к диким животным,
формировать желание оказывать посильную помощь сказочным героям в
совместной с педагогом деятельности. («Социализация»)
Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки.
Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.Учить
пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску
на другую только по высыханию.Подводить к эмоциональной оценке работ.
Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Цель игры: 1. Совершенствовать умения заботиться о «дочке», накормить ее, уложить спать.
2. Воспитывать нежные чувства, ласку, доброту, любовь к ближнему,
желание заботиться о кукле – «дочке», во время кормления разговаривать с
«дочкой», укладывая спать, спеть колыбельную песенку. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
На этом занятии дети познакомятся с произведениями художников по теме «осенний пейзаж», узнают и закрепят понятия тёплые и холодные цвета, нарисуют пейзаж передающий настроение осени.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.