В категории материалов: 758 Показано материалов: 521-540 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Данное занятие будет полезно родителям и воспитателям детей младшего дошкольного возраста. Способствует формированию художественно - эстетического вкуса, обогащению словаря, развитию речи и мелкой моторики. |
|
Конспект по экологическому воспитанию для детей младшей группы.Занятие нацелено на формирование у детей обобщено представление о зимующих птицах, развивать познавательный интерес к птицам, воспитывать желание помогать им в трудных зимних условиях. Занятие построено на использовании различных игр и упражнений, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всей организованной совместной деятельности, развивает мышление, речь, внимание, формирует эмоциональную отзывчивость. |
|
 Учебное занятие "Что такое родословная" проводится в рамках реализации программы по туристско-краеведческому направлению "Краевед", включает в себя организационный момент, физкультминутку, рефлексию. |
|
Цель: обобщить знания дошкольников по изученному материалу. |
|
Цель: Уточнить представление детей о зайчике, мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас. Знакомить детей с не стандартной формой рисования - укреплять пальчики, обогащать сенсорное впечатление. |
|
Предлагаю конспект непосредственно–образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на Синий остров». Дети в игровой форме путешествуют с моряком-Яшей. закрепляют цвета.развивают память, мышление, активный словарный запас. |
|
Задачи: продолжать расширять и углублять представления детей о диких животных. («Познание»); обогащать сенсорный опыт детей, освоение общепринятых эталонов.
Развивать исследовательские умения, направленные на выделение свойств
предметов, умение описывать качества меха (мягкий, пушистый, теплый,
красивый). («Познание», «Коммуникация»); продолжать знакомить с приемом закрашивания поверхности методом «тычка» («Художественное творчество»); способствовать проявлению заботливого отношения к диким животным,
формировать желание оказывать посильную помощь сказочным героям в
совместной с педагогом деятельности. («Социализация») |
|
Знакомство детей с Национальным парком "Марий Чодра" Республики Марий Эл. Воспитание чувства гордости, любви, ответственности за родную природу. |
|
Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки.
Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.Учить
пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску
на другую только по высыханию.Подводить к эмоциональной оценке работ.
Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. |
|
Цель игры: 1. Совершенствовать умения заботиться о «дочке», накормить ее, уложить спать.
2. Воспитывать нежные чувства, ласку, доброту, любовь к ближнему,
желание заботиться о кукле – «дочке», во время кормления разговаривать с
«дочкой», укладывая спать, спеть колыбельную песенку. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
|
 На этом занятии дети познакомятся с произведениями художников по теме «осенний пейзаж», узнают и закрепят понятия тёплые и холодные цвета, нарисуют пейзаж передающий настроение осени. |
|
Цель занятия: создать условия для развития эмоциональной сферы дошкольников. |
|
Описание работы: данное интегрированное занятие будет интересно и родителям, и воспитателям. Патриотическое воспитание, любовь к малой родине является основой для создания данного мероприятия. |
|
Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», «Птицы», «Дикие животные», закрепление в речи существительных с обобщающим значением и прилагательных. Обозначающие признаки. |
|
Материал включает конспект, технологическая карту конструирования занятия, используемые источники. |
|
Цели: познакомить детей с трудом пожарных; сформировать представление об огне, о пользе и вреде огня с помощью
предварительной работы: чтение сказки «Кошкин дом»; составление вместе с
детьми рассказов по картинкам, где дети играют со спичками, пожар дома,
ребенок спрятался при пожаре... |
|
Учить детей составлять в квадрате композицию из цветов. Расширять и закреплять знания о цветах. |
|
Данное занятие вводное по ознакомлению с Дымковской игрушкой. Включает в себя теоретическую часть и практическую часть. Рассчитано для детей 6-7 лет. |
|
 Способствовать пополнению и активизации словаря детей, устанавливать причинно- следственные связи, способствовать развитию разговорной речи, темпо-ритмической стороны речи, мелкой моторики рук, упражнять детей в классификации предметов, создать ситуацию для нахождения ошибки в предложении. |
|
 Способствовать пополнению знаний детей о видах домов, о их конструкциях, продолжать знакомить с различными строительными материалами, со строительными профессиями. |
|
|
|
|