Цель игры: 1. Совершенствовать умения заботиться о «дочке», накормить ее, уложить спать.
2. Воспитывать нежные чувства, ласку, доброту, любовь к ближнему,
желание заботиться о кукле – «дочке», во время кормления разговаривать с
«дочкой», укладывая спать, спеть колыбельную песенку. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
На этом занятии дети познакомятся с произведениями художников по теме «осенний пейзаж», узнают и закрепят понятия тёплые и холодные цвета, нарисуют пейзаж передающий настроение осени.
Описание работы: данное интегрированное занятие будет интересно и родителям, и воспитателям. Патриотическое воспитание, любовь к малой родине является основой для создания данного мероприятия.
Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», «Птицы», «Дикие животные», закрепление в речи существительных с обобщающим значением и прилагательных. Обозначающие признаки.
Цели: познакомить детей с трудом пожарных; сформировать представление об огне, о пользе и вреде огня с помощью
предварительной работы: чтение сказки «Кошкин дом»; составление вместе с
детьми рассказов по картинкам, где дети играют со спичками, пожар дома,
ребенок спрятался при пожаре...
Способствовать пополнению и активизации словаря детей, устанавливать причинно- следственные связи, способствовать развитию разговорной речи, темпо-ритмической стороны речи, мелкой моторики рук, упражнять детей в классификации предметов, создать ситуацию для нахождения ошибки в предложении.
Развитие речи |
Педагог: Трубская Елена Александровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1179-0-17|
Просмотров: 6314 |
Загрузок: 581 |
Добавил: Elena_Trubskaya |
Дата: 30.12.2013
| Комментарии (2)
Способствовать пополнению знаний детей о видах домов, о их конструкциях, продолжать знакомить с различными строительными материалами, со строительными профессиями.
Работа выполнена из картона, цветной бумаги и бумажных салфеток. Такую работу можно выполнять с детьми 6-8 лет. Будет прекрасным подарком на праздник 8 Марта, День рождения и т.д.
Задачи: Коррекционно-обучающие задачи: • закрепить знание детей по темам – деревья, птицы, животные, времена года; • закрепить умение детей работать с бумагой и ножницами. • формировать художественно речевые способности через проговаривание стихов
На втором этапе работы постарайтесь сделать так, чтобы, рассматривая зверят Е.Чарушина, малыши попытались понять состояние животного- его движения и мимику.
На первом этапе начните работу с постепенного "погружения" детей не в реальный, а в вымышленный мир сказочных персонажей, подобный тому, который они создают в своих играх.
Для полноценного развития и обогащения деятельности детям необходимы разнообразные впечатления. Много впечатлений дети могут получить на занятия по рисованию. В данном конспекте занятия по рисованию предоставлен материал для обучения простейшим навыкам рисования. Занятие направлено на привитие интереса к рисованию, развитие восприятия, мелкой моторики, занятие даёт новые знания об окружающем мире.
Цель: автоматизация [с]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики, подвижности органов артикуляционного аппарата. 3. Формирование направленной воздушной струи. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: сигнальные карточки, ворота из деталей конструктора, мячик теннисный, картинки со звуком [с].
Цель: автоматизация [ш]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Формирование правильного дыхания. 4. Развитие самоконтроля. 5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Оборудование: звуковой домик, фишки для закрывания окошка в домике, мыльные пузыри, картинки со звуком [ш].
Цель: обучение составлению рассказа-описания с опорой на визуальный графический ряд. Задачи: закреплять знания видов и названий мебели; закреплять употребление обобщающих понятий (мебель, одежда, обувь головные уборы) закреплять умение подбирать прил. к сущ.; учить называть антонимы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.