Сегодня: 23.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты

В категории материалов: 749
Показано материалов: 521-540
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 37 38 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [224]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель игры:
1. Совершенствовать умения заботиться о «дочке», накормить ее, уложить спать.
2. Воспитывать нежные чувства, ласку, доброту, любовь к ближнему, желание заботиться о кукле – «дочке», во время кормления разговаривать с «дочкой», укладывая спать, спеть колыбельную песенку.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Занятия, конспекты | Педагог: Васина Мария Анатольевна| Просмотров: 17261 | Загрузок: 0 | Добавил: vasinamariy | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (1)

На этом занятии дети познакомятся с произведениями художников по теме «осенний пейзаж», узнают и закрепят понятия тёплые и холодные цвета, нарисуют пейзаж передающий настроение осени.

Эстетическое воспитание | Педагог: Булыгина Анна Александровна| Просмотров: 6872 | Загрузок: 226 | Добавил: NURA | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (1)

Цель занятия: создать условия для развития эмоциональной сферы дошкольников.

Педагогу-психологу | Педагог: Зайковская Елена Анатольевна| Просмотров: 3424 | Загрузок: 161 | Добавил: lena29274 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (2)

Описание работы: данное интегрированное занятие будет интересно и родителям, и воспитателям. Патриотическое воспитание, любовь к малой родине является основой для создания данного мероприятия.

Занятия, конспекты | Педагог: Леонова Елена Валентиновна| Просмотров: 1498 | Загрузок: 65 | Добавил: vfhbyfdbrnjhjdyf | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (1)

Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», «Птицы», «Дикие животные», закрепление в речи существительных с обобщающим значением и прилагательных. Обозначающие признаки.

Развитие речи | Педагог: Брагина Наталья Петровна| Просмотров: 1811 | Загрузок: 0 | Добавил: BraginaNatalia | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (2)

Материал включает конспект, технологическая карту конструирования занятия, используемые источники.

Педагогу-психологу | Педагог: Великжанина Светлана Валентиновна| Просмотров: 1819 | Загрузок: 147 | Добавил: Svetaira | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (4)

Цели: познакомить детей с трудом пожарных; сформировать представление об огне, о пользе и вреде огня с помощью предварительной работы: чтение сказки «Кошкин дом»; составление вместе с детьми рассказов по картинкам, где дети играют со спичками, пожар дома, ребенок спрятался при пожаре...

Занятия, конспекты | Педагог: Бунькова Елена Анатольевна| Просмотров: 9600 | Загрузок: 0 | Добавил: Bunkowa | Дата: 07.01.2014 | Комментарии (4)

Учить детей составлять в квадрате композицию из цветов. Расширять и закреплять знания о цветах.

Эстетическое воспитание | Педагог: Кравченко Лариса Владимировна| Просмотров: 5732 | Загрузок: 0 | Добавил: kinderteacher | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (3)

Данное занятие вводное по ознакомлению с Дымковской игрушкой. Включает в себя теоретическую часть и практическую часть. Рассчитано для детей 6-7 лет.

Занятия, конспекты | Педагог: Новикова Ирина Владимировна| Просмотров: 3382 | Загрузок: 128 | Добавил: Новикова | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (4)

Способствовать пополнению и активизации словаря детей, устанавливать причинно- следственные связи, способствовать развитию разговорной речи, темпо-ритмической стороны речи, мелкой моторики рук, упражнять детей в классификации предметов, создать ситуацию для нахождения ошибки в предложении.

Развитие речи | Педагог: Трубская Елена Александровна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1179-0-17| Просмотров: 6314 | Загрузок: 581 | Добавил: Elena_Trubskaya | Дата: 30.12.2013 | Комментарии (2)

Способствовать пополнению знаний детей о видах домов, о их конструкциях, продолжать знакомить с различными строительными материалами, со строительными профессиями.

Занятия, конспекты | Педагог: Трубская Елена Александровна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1179-0-17| Просмотров: 6737 | Загрузок: 453 | Добавил: Elena_Trubskaya | Дата: 30.12.2013 | Комментарии (2)

Работа выполнена из картона, цветной бумаги и бумажных салфеток. Такую работу можно выполнять с детьми 6-8 лет. Будет прекрасным подарком на праздник 8 Марта, День рождения и т.д.

Мастер-классы, поделки своими руками | Педагог: Новикова Ирина Владимировна| Просмотров: 5700 | Загрузок: 521 | Добавил: Новикова | Дата: 30.12.2013 | Комментарии (8)

Работа выполнена из манки. Такое панно могут выполнить дети 6-8 лет и старше. Будет хорошим подарком на любой праздник.

Мастер-классы, поделки своими руками | Педагог: Новикова Ирина Владимировна| Просмотров: 5098 | Загрузок: 229 | Добавил: Новикова | Дата: 29.12.2013 | Комментарии (10)

Задачи: Коррекционно-обучающие задачи: • закрепить знание детей по темам – деревья, птицы, животные, времена года; • закрепить умение детей работать с бумагой и ножницами. • формировать художественно речевые способности через проговаривание стихов

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 3263 | Загрузок: 0 | Добавил: Salamatina | Дата: 28.12.2013 | Комментарии (4)

На втором этапе работы постарайтесь сделать так, чтобы, рассматривая зверят Е.Чарушина, малыши попытались понять состояние животного- его движения и мимику.

Презентации | Педагог: Новикова Ирина Владимировна| Просмотров: 2157 | Загрузок: 148 | Добавил: Новикова | Дата: 27.12.2013 | Комментарии (3)

На первом этапе начните работу с постепенного "погружения" детей не в реальный, а в вымышленный мир сказочных персонажей, подобный тому, который они создают в своих играх.

Презентации | Педагог: Новикова Ирина Владимировна| Просмотров: 2257 | Загрузок: 153 | Добавил: Новикова | Дата: 27.12.2013 | Комментарии (3)

Для полноценного развития и обогащения деятельности детям необходимы разнообразные впечатления. Много впечатлений дети могут получить на занятия по рисованию.
В данном конспекте занятия по рисованию предоставлен материал для обучения простейшим навыкам рисования. Занятие направлено на привитие интереса к рисованию, развитие восприятия, мелкой моторики, занятие даёт новые знания об окружающем мире.

Эстетическое воспитание | Педагог: Сигида Евгения Андреевна| Просмотров: 10829 | Загрузок: 229 | Добавил: erida | Дата: 26.12.2013 | Комментарии (4)

Цель: автоматизация [с].
Задачи:
1. Развитие фонематического слуха.
2. Развитие мелкой моторики, подвижности органов артикуляционного аппарата.
3. Формирование направленной воздушной струи.
4. Развитие самоконтроля.
5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза.
Оборудование: сигнальные карточки, ворота из деталей конструктора, мячик теннисный, картинки со звуком [с].

Логопеду | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2784 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (3)

Цель: автоматизация [ш].
Задачи:
1. Развитие фонематического слуха.
2. Развитие мелкой моторики.
3. Формирование правильного дыхания.
4. Развитие самоконтроля.
5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза.
Оборудование: звуковой домик, фишки для закрывания окошка в домике, мыльные пузыри, картинки со звуком [ш].

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2009 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (2)

Цель: обучение составлению рассказа-описания с опорой на визуальный графический ряд.
Задачи: закреплять знания видов и названий мебели; закреплять употребление обобщающих понятий (мебель, одежда, обувь головные уборы) закреплять умение подбирать прил. к сущ.; учить называть антонимы.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2380 | Загрузок: 0 | Добавил: bengardt | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог