Сегодня: 13.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1758
Показано материалов: 241-260
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 87 88 »

Планирование [147] Русский язык и литература [338]
Математика [206] Окружающий мир [148]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [410]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [13]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [20] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [430]
Сценарии [50] Мастер-классы [40]

Перевернутый класс - это методика, при которой способ изучения материала строится в обратном порядке: подразумевается, что учащиеся самостоятельно изучают новую тему дома, а на уроке под руководством педагога выполняют задания и отрабатывают материал.

Блоги | Педагог: Подлужных Алена Николаевна| Просмотров: 198 | Загрузок: 4 | Добавил: alenapdl | Дата: 10.08.2023 | Комментарии (0)

Технологическая карта внеклассного чтения. Басни.
Цель урока: Создание условий для организации работы  с жанровыми особенностями и структурой басен,   способствовать развитию умений выделять особенности языка баснописцев;  сравнивать басни  разных авторов; создание  условий для формирования и развития читательской грамотности.

 

Блоги | Педагог: Карташова Наталья Александровна| Просмотров: 259 | Загрузок: 14 | Добавил: kartanata | Дата: 07.08.2023 | Комментарии (0)

Цель урока: создание условий для открытия и первичного усвоения новых знаний обучающихся по теме «Правописание суффиксов имён существительных –ИК-, -ЕК-» посредством интерактивных игр и оформления элемента проектной деятельности - кластера (тематической схемы).  

Блоги | Педагог: Горчакова Юлия Алексеевна| Просмотров: 272 | Загрузок: 10 | Добавил: yuliya_gorchakova | Дата: 06.08.2023 | Комментарии (0)

Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения. Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса для учащихся с ЗПР – это принцип коррекционно-развивающей направленности обучения. Он предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей.

Блоги | Педагог: Козлова Юлия Валерьевна| Просмотров: 258 | Загрузок: 11 | Добавил: slavajlya | Дата: 12.07.2023 | Комментарии (0)

Урок азбуки
Тема: «Звуки [а], [о], буквы Аа, Оо – закрепление»
Цель: закрепить знания о звуках [a], [o] и буквах Аа, Оо.
Задачи:
• продолжать формировать умение выделять звуки [а], [о] из речи, умение составлять схемы слов, в которые входят эти звуки;
• давать характеристику этих звуков;
• развивать навыки звукового анализа слов по алгоритму, умение соотносить букву и звук;
• прививать интерес к аналитико-синтетической работе;
• развивать фонематический слух
• работать над культурой речи
• формировать умение чётко и правильно выражать свои мысли

Блоги | Педагог: Эйрих Светлана Владимировна| Просмотров: 401 | Загрузок: 27 | Добавил: SvetlanaEirich | Дата: 30.06.2023 | Комментарии (0)

Курс внеурочной деятельности «Я и мое Отечество» реализует духовно-нравственное направление внеурочной деятельности и осуществляет воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) в контексте формирования начальных представлений об истории и традициях русского народа, о своей стране; уважение к защитникам Родины, элементарные представления о национальных героях; познакомятся с семейными традициями и устоями.

Блоги | Педагог: Юрочкина Ольга Анатольевна| Просмотров: 285 | Загрузок: 15 | Добавил: oliadima | Дата: 28.06.2023 | Комментарии (0)

Материал может быть использован на уроках литературы в старших классах и при подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по литературе для структурированного анализа поэтического текста.

Блоги | Педагог: Дойникова Ольга Мстиславовна| Просмотров: 228 | Загрузок: 10 | Добавил: Дойникова | Дата: 28.06.2023 | Комментарии (0)

Рекомендации родителям, как приучить ребёнка к чтению. Материал может быть использован для выступления на родительском собрании.

Блоги | Педагог: Дойникова Ольга Мстиславовна| Просмотров: 221 | Загрузок: 14 | Добавил: Дойникова | Дата: 28.06.2023 | Комментарии (0)

Критическое мышление - это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
(Г.К. Селевко)
Критическое мышление - это система мыслительных стратегий и коммуникативных качеств, позволяющих эффективно взаимодействовать с информационной реальностью. ( И.О. Загашев)
Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. В ней синтезированы идеи и методы отечественных технологий (КСО, развивающего обучения, сотрудничества).

Блоги | Педагог: Лукьянова Ольга Николаевна| Просмотров: 383 | Загрузок: 12 | Добавил: olenka-kotay33 | Дата: 22.06.2023 | Комментарии (0)

Урок открытия нового знания в разделе "Авторские сказки".Изучения творчества Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

Блоги | Педагог: Галушкина Елена Сергеевна| Просмотров: 340 | Загрузок: 13 | Добавил: GaluElenaS | Дата: 19.06.2023 | Комментарии (0)

Сборник заданий по развитию воображения предназначен для учителей начальных классов и студентов специальности «Преподавание в начальных классах». Задания, представленные в сборнике, направлены на развитие воображения по работе с бумагой. Данные задания составлены по УМК «Школа России»». Могут реализовываться на уроках технологии и во внеурочной работе.

Блоги | Педагог: Боровикова Евгения Сергеевна| Просмотров: 269 | Загрузок: 12 | Добавил: Евгения2003 | Дата: 17.06.2023 | Комментарии (0)

Сборник сценариев внеурочных занятий по программе «Я познаю мир» с использованием интерактивного оборудования для первоклассников с умственной отсталостью, направлен на совместную учебно-познавательную деятельность, которая способствует развитию базовых учебных действий.
Данный сборник содержит сценарии внеурочных занятий по программе «Я познаю мир», систематизированный и обработанный материал, необходимый для проведения внеурочного занятия, раздаточный материал и задания с использованием интерактивного оборудования.
Сборник сценариев внеурочных занятий по программе «Я познаю мир» предназначен студентам педагогических колледжей, а также может быть полезным для учителей начальных классов, реализующих образовательный процесс в классе с обучающимися с умственной отсталостью.

Блоги | Педагог: Сагитова Эльвира Ришатовна| Просмотров: 285 | Загрузок: 11 | Добавил: sagitovaer | Дата: 14.06.2023 | Комментарии (0)

Комплект технологических карт уроков окружающего мира для 3 класса по разделу «Чему учит экономика» с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования)

Блоги | Педагог: Ложкина Анна Владимировна| Просмотров: 273 | Загрузок: 13 | Добавил: lozhkinanya | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

Сборник заданий в технике оригами.
Развитие пространственного мышления, происходит в процессе овладения ребенком накопленными человечеством знаниями и является одной из существенных характеристик онтогенеза психики ребенка. Высокий уровень развития пространственного мышления является необходимым условием успешного усвоения разнообразных общеобразовательных и специальных технических дисциплин на всех этапах обучения. Способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – важное условие духовной жизни человека.

Блоги | Педагог: Насонова Ульяна Евгеньевна| Просмотров: 268 | Загрузок: 6 | Добавил: Nasonova | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

В материале представлены учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в начальной школе. Задания разработаны по учебнику "Математика" Л.Г. Петерсон для 1 и 2 класса, "Окружающий мир" Плешакова А.А. для 3 класса, "Русский язык" С.В. Иванова для 3 класса. Также указаны какие УУД формируются при выполнении заданий.

Блоги | Педагог: Балашова Елена Борисовна| Просмотров: 2599 | Загрузок: 140 | Добавил: ELENA5247 | Дата: 11.06.2023 | Комментарии (0)

Памятка по ПДД для родителей учащихся начальной школы.

Блоги | Педагог: Присяжная Людмила Владимировна| Просмотров: 252 | Загрузок: 10 | Добавил: prisyazhnaya74 | Дата: 10.06.2023 | Комментарии (0)

Изложение во 2 классе
Открытый урок

Блоги | Педагог: Катаева Татьяна Александровна| Просмотров: 311 | Загрузок: 9 | Добавил: Kataeva191297 | Дата: 06.06.2023 | Комментарии (0)

Материал рекомендован учителям начальной школы.
Проблема дисциплины в первом классе волнует как молодых учителей, так и учителей со стажем. Особенно это касается детей первого класса, когда они только пришли из детского сада. Возникает вопрос: как же наладить дисциплину с первых дней обучения первоклашек? Изучив литературу по данному вопросу, делюсь полученной информацией.

Блоги | Педагог: нидирица Любовь Николаевна| Просмотров: 336 | Загрузок: 11 | Добавил: nidiritza | Дата: 05.06.2023 | Комментарии (0)

Данное занятие можно использовать в рамках курса "В гостях у сказки" и для закрепления урока чтения по теме.
Цель: ознакомить тьюторанта с русской народной сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть»;
Задачи:
Образовательные: формирование навыка узнавать сказку «Пузырь, Соломинка и Лапоть»;
Развивающие: развитие видов праксиса (кинестетический, артикуляционный), развитие мышления, развитие мнестических функций, развитие слухомоторных координаций;
Воспитательные: воспитание интереса к русскому народному творчеству; воспитание трудолюбия, аккуратности, умения доводить дело до конца.

Блоги | Педагог: Добрынина Оксана Сергеевна| Просмотров: 346 | Загрузок: 12 | Добавил: necquick | Дата: 31.05.2023 | Комментарии (0)

Тема: Русская народная сказка «Лиса и журавль»
Цели:
1. Познакомить с русской народной сказкой «Лиса и журавль», развивать навыки осознанного чтения и умения работать с текстом.
2. Развивать фонематический слух, мелкую моторику, творческое воображение.
3. Корригировать память, внимание, мышление, связную речь, обогащать и активизировать словарь.
4. Воспитывать положительную мотивацию к урокам чтения, любовь к природе, усидчивость, умение слушать.

Блоги | Педагог: Артюхова Ольга Петровна| Просмотров: 872 | Загрузок: 30 | Добавил: OlgaArtyuhova | Дата: 29.05.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 13.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог