Тема: «Символ Нового года». Изготовление открытки к Новому 2023 году.
Возраст обучающихся: - 7-11 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2023. Изготовить Новогоднюю открытку с символом наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.
Первый класс – это серьезный и очень важный шаг в жизни школьника. Ребенок приспособился к школьному распорядку дня, научился читать, считать, писать. Нашел себе новых друзей, познакомился с учителями. За учебный год образовался новый школьный коллектив. Школьники, преодолевая трудности, стали еще дружнее.
Закончился учебный год, и настало время показать, чему первоклассники научились за учебный год и вспомнить, какими они были, когда пришли в школу 1 сентября.
Занятие проводится в кабинетах, в которых обучались первоклассники в течение учебного года. Продолжительность занятия – 40-60 минут.
Первоклассники совместно с учителем готовят небольшую по времени музыкальную композицию. Оформляют выставку лучших творческих работ.
Данное внеклассное занятие проводится по окончанию первого класса совместно с родителями. Оно позволяет сделать последний учебный день в первом классе интересным, веселым и незабываемым.
Статья посвящена роли проектной деятельности в работе учителя начальных классов. В ней обобщён практический опыт педагога по данной тематике. Автором предложены методы и приведены конкретные примеры работы по формированию навыков проектной деятельности у младших школьников. Обобщён опыт работы над педагогическими проектами.
Тема урока: «Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок»
Цель урока:
-Закрепить состав чисел: 3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
Задачи урока:
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.
Познакомить школьниками с правилами подготовки к разным уровням олимпиад. На что стоит обратить своё внимание при подготовке. Какие трудности могут ждать школьников и как их избежать.
Цели мероприятия - способствовать:
- повышению уровня потребительской грамотности школьников;
- пропаганде здорового питания;
- лучшей ориентации подростков в окружающей жизни и грамотному поведению в рыночных экономических отношениях;
- развитию функциональной математической грамотности.
Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра.
Сценарий выпускного вечера в начальной школе, 2022 г. Очень грустно прощаться с ребятами, когда они выросли и переходят в среднее звено. Но так хочется чтобы праздник прощания с начальной школой оставил в душе ребят светлое воспоминание.
Цели мероприятия 1. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе, желание заботиться о ней. 2. Способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей. 3. Развивать познавательные интересы учащихся. 4. Способствовать формированию у детей умений и навыков общения в команде, воспитывать чувство товарищества.
Цель: создание условий для анализа образа героев, через ознакомление и изучения отрывка из поэмы «Крестьянские дети» расширяя знания детей о жизни людей в 19 веке и выявляя тему и идею произведения.
Задачи:
Обучающие:
• учить школьников анализировать поэтическое произведение
• учить выразительному чтению стихотворения с соблюдением логических ударений, пауз, интонации
• формировать представления об историческом прошлом
• учить работать с произведением, ориентироваться в тексте
• учить рассуждать
• обогащать словарный запас учащихся
Развивающие:
• пробуждать интерес к истории своей Родины
• развивать познавательную активность детей
• развивать устную речь учащихся
Воспитательные:
• воспитывать патриотизм
• прививать интерес к книге, к чтению
• раскрыть нравственный смысл произведения
• воспитывать эстетические чувства
• воспитывать культуру общения и коммуникативные навыки учащихся
• воспитывать чувство товарищества
• чувство сопереживания к угнетённым людям, ощущения прелести русской природы.
Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие связной речи. Большинство учёных озабочены снижением общего уровня речевой культуры. Следовательно, необходимо вести планомерную работу по формированию языковой компетенции.
В рабочих листах представлены словарные слова на букву "А". Они помогут учащимся выучить написание словарных слов русского языка. Данная работы подходит для учащихся 3-4 классов начальной школы.
Основными целями курса «Окружающий мир» для 2 класса, в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, являются: 1. формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; 2.духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества. Соответственно, задачами данного курса являются: 1. формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2. осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3. формирование модели здоровьесберегающего и безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 4. формирование концепций для обеспечения экологически и этически обоснованного поведения в природной среде, эффективного взаимодействия в социуме.
Как сделать икебану.
Икебана - в переводе на русский язык означает "Жизнь цветов" (Ике - "жизнь", Бана - "цветы") - традиционное японское искусство аранжировки; создание композиций из срезанных цветов, побегов в специальных сосудах и размещение их в интерьере.
У детей с ОНР нарушены не только все компоненты речи, но отличаются общие моторные отставания и снижение уровня развития кистевой моторики.
Уже давно ни для кого ни секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности-мощный стимул развития у детей восприятия, внимания памяти, мышления и речи. Дети у которых лучше развиты мелкие движения рук имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. В настоящее время существует много способов развития мелкой моторики, которые зарекомендовали себя как достаточно эффективные. Один из таких способов – игры с сыпучими материалами , который используется нами в образовательном процессе. Это самое простое, универсальное средство развития мелкой моторики, а в следствии, развитие речи и мышления.
подвести детей к осознанию значения воды в природе и в жизни человека на основе поисковой деятельности
- расширить представления учащихся о значении воды в жизни человека;
- формировать ценностное отношение к воде;
- развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры.
- понимать значение воды в жизни растений, животных, человека;
- называть источники загрязнения воды;
- иметь представление о мерах по охране воды
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.