В разделе материалов: 1765 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 88 89 » |
На этом уроке повторяются и закрепляются знания учащихся о приставках и суффиксах как словообразующих морфемах. Даётся представление о том, что написание некоторых приставок и суффиксов не поддаётся проверке – их надо запоминать. Д |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 478 |
Загрузок: 23 |
Добавил: mediy |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (0)
|
Глобальная Школьная Лаборатория — это международный образовательный межпредметный проект, построенный на информационно-коммуникационных технологиях, сетевая платформа поддержки совместной исследовательской деятельности школьников. |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 299 |
Загрузок: 4 |
Добавил: mediy |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (0)
|
По мнению многих родителей, учѐба – основная обязанность ребѐнка. Однако именно приобщение ребѐнка к некоторым домашним обязанностям играет важнейшую роль в формировании таких качеств, как ответственность, умение распоряжаться своим временем, умение прилагать волевые усилия и др. |
|
Конспект урока по русскому языку на тему: множественное и единственное число глаголов.
Цель фрагмента урока: создание условий для ознакомления с единственным и множественным числом глаголов и формирование умения отличать их.
Задачи фрагмента урока:
- Формировать представления о числе глагола, его отличительных признаках и роли в речи.
- Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
|
|
Комплект уровневых заданий по окружающему миру на тему: что такое погода? |
|
В статье представлены виды адаптивных навыков, необходимых для самостоятельной жизнедеятельности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. |
|
В статье представлен авторский педагогический опыт по организации работы с младшими школьниками по проектной деятельности в рамках учебного предмета «Окружающий мир». С 1 по 4 класс дается подробное описание деятельности учителя и обучающихся, приведены примеры урока-проекта на тему "Моя семья" и проекты обучающихся, выполненные на уроках окружающего мира. Данный материал имеет практическую значимость и может быть полезен учителям начальных классов. |
|
Задания по Окружающему миру.
Цель: Закрепить способ выполнения действия на опознание, соотнесение, различение понятий. |
|
Принцип проведения цветной недели начальной школы: каждый ребенок является активным участником всех событий и может попробовать свои силы в различных видах деятельности.
Все мероприятия направлены на повышение интереса младших школьников к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя.
Каждый день недели имеет цвет и определенное название учебного или факультативного занятия, объединения по интересам (каждый год программа меняется). Учащиеся, педагоги, родители заранее подбирают себе одежду (элемент) соответствующего цвета данного дня и принимают активное участие в предлагаемых мероприятиях. В «цветной» день детям разрешается прийти в школу не в форме, а в одежде предложенного цвета, писать в рабочих тетрадях ручкой с пастой этого цвета, украсить кабинет в данном цвете. |
|
Игра как средство профилактики социальной дезадаптации первоклассников поможет педагогу избежать негативных последствий в период адаптации. Раскроет сущность и актуальность данной проблемы, а также поможет спланировать свою деятельность в первый год работы с вновь прибывшими школьниками. |
|
Развитие творческих начал личности младших школьников является одним из важных направлений деятельности нашей школы.
У нас в школе сложилась определенная система работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к творчеству.
Накоплен позитивный опыт работы по организации творческой деятельности младших школьников во внеклассных мероприятиях.
Методическое объединение учителей начальной школы «Поиск» умело руководит, будит жажду познания, любознательность, развивает творческие способности детей, значит, способствует самореализации человека в будущем.
В начальной школе проходила творческая неделя «Планета отзывчивых сердец». План проведения обсуждался на методическом объединении учителей начальных классов и был утверждён директором МОУ «ТСОШ». |
Блоги |
Педагог: Прокунина Тамара Васильевна|
Просмотров: 231 |
Загрузок: 9 |
Добавил: 16Toma |
Дата: 05.04.2023
| Комментарии (0)
|
В данной работе рассматриваются актуальность, значение, цели, задачи, направления, формы и методы патриотического воспитания российских школьников. Обосновывается педагогическая программа патриотического воспитания современных школьников. Представлены содержание и результаты реализации программы патриотического воспитания. |
|
 В докладе рассмотрены эффективные технологии и методы развития познавательного интереса учащихся в процессе внеклассной работы и в группе продлённого дня. Подчёркнута значимость развития познавательного интереса в системе образования младших школьников. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, классным руководителям, воспитателям группы продлённого дня. |
|
Цели: чтение слов с буквой Ч, чтение предложений и коротких текстов. Соотнесение всех изученных букв со звуками. Составление рассказа по сюжетным картинкам.
Задачи:
• формирование у обучающихся навыка правильного чтения слов с ч, умения проводить звуко-буквенный анализ слов с ч;
• развитие речи, логического мышления;
• развивать фонематический слух;
• воспитывать любознательность;
• составление рассказа по сюжетным картинкам;
• воспитание умения выслушивать мнение товарищей, интереса к учению, доброжелательности. |
|
Цели:
познакомить с жизнью и творчеством С.Т. Аксакова;
обогащать словарный запас; воспитывать любовь и уважение к родителям;
отрабатывать навыки выразительного чтения; учить давать характеристику героев;
делать выборочный пересказ. |
|
Презентация методической разработки - «Инвестиции в будущее, или вклад в формирование функциональной грамотности ученика начальных классов».
Формирование функциональной грамотности обозначено во многих нормативных документах, в том числе и в обновленных стандартах начального общего образования.
Я как учитель начальных классов вижу необходимость включения элементов функциональной грамотности в ежедневную педагогическую практику.
За время работы в системе образования я, можно так сказать, создала свой профессиональный фонд, постоянно пополняемый вкладами. |
|
 Представлена презентация урока. |
|
 Весной земля расцветает, мы радуемся первым цветам. Какие первоцветы в нашем краю Воронежской области. памятка о том, как их беречь и сохранить. |
|
 УМК «Перспектива»
Тема: «Умножение и деление на 6»
Цель урока: познакомиться с таблицей умножения числа 6;
Задачи: научиться составлять и заучивать таблицу умножения на 6; усовершенствовать умение пользоваться терминами (множитель, произведение и др.), решать примеры и задачи данных видов. |
|
 Тема: Звуки [г], [г`]. Буква Гг.
Цель: сформировать связи между акустико-артикуляционными образами звуков [г], [г`] и зрительными образами буквы Гг. |
|
|
|
|