Сегодня: 23.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1711
Показано материалов: 281-300
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 85 86 »

Планирование [147] Русский язык и литература [332]
Математика [203] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [405]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [407]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Цели мероприятия
1. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе, желание   заботиться о ней.
2. Способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей.
3. Развивать познавательные интересы учащихся.
4. Способствовать формированию у детей умений и навыков общения в команде, воспитывать чувство товарищества.  

Блоги | Педагог: Ильичан Валентина Егоровна| Просмотров: 283 | Загрузок: 3 | Добавил: valentina40 | Дата: 07.01.2023 | Комментарии (0)

Цель: создание условий для анализа образа героев, через ознакомление и изучения отрывка из поэмы «Крестьянские дети» расширяя знания детей о жизни людей в 19 веке и выявляя тему и идею произведения.
Задачи:
Обучающие:
• учить школьников анализировать поэтическое произведение
• учить выразительному чтению стихотворения с соблюдением логических ударений, пауз, интонации
• формировать представления об историческом прошлом
• учить работать с произведением, ориентироваться в тексте
• учить рассуждать
• обогащать словарный запас учащихся
Развивающие:
• пробуждать интерес к истории своей Родины
• развивать познавательную активность детей
• развивать устную речь учащихся
Воспитательные:
• воспитывать патриотизм
• прививать интерес к книге, к чтению
• раскрыть нравственный смысл произведения
• воспитывать эстетические чувства
• воспитывать культуру общения и коммуникативные навыки учащихся
• воспитывать чувство товарищества
• чувство сопереживания к угнетённым людям, ощущения прелести русской природы.

Блоги | Педагог: Кузнецова Светлана Александровна| Просмотров: 995 | Загрузок: 33 | Добавил: etlana88 | Дата: 06.01.2023 | Комментарии (0)

Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие связной речи. Большинство учёных озабочены снижением общего уровня речевой культуры. Следовательно, необходимо вести планомерную работу по формированию языковой компетенции.

Блоги | Педагог: Морозова Елена Федоровна| Просмотров: 360 | Загрузок: 8 | Добавил: Elena_M | Дата: 06.01.2023 | Комментарии (0)

В рабочих листах представлены словарные слова на букву "А". Они помогут учащимся выучить написание словарных слов русского языка. Данная работы подходит для учащихся 3-4 классов начальной школы.

Блоги | Педагог: Муравьева Елена Анатольевна| Просмотров: 381 | Загрузок: 26 | Добавил: МЕлАн | Дата: 05.01.2023 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока. Окружающий мир 4 класс. Технология : "Рейтинговая накопительная система оценивания".

Блоги | Педагог: Силиванова Елена Станиславовна| Просмотров: 355 | Загрузок: 8 | Добавил: pushkin158 | Дата: 26.12.2022 | Комментарии (0)

Основными целями курса «Окружающий мир» для 2 класса, в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, являются: 1. формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; 2.духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества. Соответственно, задачами данного курса являются: 1. формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2. осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3. формирование модели здоровьесберегающего и безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 4. формирование концепций для обеспечения экологически и этически обоснованного поведения в природной среде, эффективного взаимодействия в социуме.

Блоги | Педагог: Филина Лилия Денисовна| Просмотров: 311 | Загрузок: 8 | Добавил: kassedi777 | Дата: 22.12.2022 | Комментарии (0)

Как сделать икебану.
Икебана - в переводе на русский язык означает "Жизнь цветов" (Ике - "жизнь", Бана - "цветы") - традиционное японское искусство аранжировки; создание композиций из срезанных цветов, побегов в специальных сосудах и размещение их в интерьере.

Блоги | Педагог: Орлова Елена Дмитриевна| Просмотров: 343 | Загрузок: 6 | Добавил: orlovaelena | Дата: 21.12.2022 | Комментарии (0)

У детей с ОНР нарушены не только все компоненты речи, но отличаются общие моторные отставания и снижение уровня развития кистевой моторики.
Уже давно ни для кого ни секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности-мощный стимул развития у детей восприятия, внимания памяти, мышления и речи. Дети у которых лучше развиты мелкие движения рук имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. В настоящее время существует много способов развития мелкой моторики, которые зарекомендовали себя как достаточно эффективные. Один из таких способов – игры с сыпучими материалами , который используется нами в образовательном процессе. Это самое простое, универсальное средство развития мелкой моторики, а в следствии, развитие речи и мышления.

Блоги | Педагог: Измайлова Алия Мансуровна| Просмотров: 269 | Загрузок: 10 | Добавил: alianescafe | Дата: 13.12.2022 | Комментарии (0)

Поэтапное изготовление самолёта.

Блоги | Педагог: Сак Наталья Александровна| Просмотров: 905 | Загрузок: 40 | Добавил: НатальяСак | Дата: 13.12.2022 | Комментарии (0)

подвести детей к осознанию значения воды в природе и в жизни человека на основе поисковой деятельности
- расширить представления учащихся о значении воды в жизни человека;
- формировать ценностное отношение к воде;
- развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры.
- понимать значение воды в жизни растений, животных, человека;
- называть источники загрязнения воды;
- иметь представление о мерах по охране воды

Блоги | Педагог: Ортоюкова Лира Мироновна| Просмотров: 263 | Загрузок: 4 | Добавил: Lirenok | Дата: 08.12.2022 | Комментарии (0)

Цель:
• Дать понятие слова патриот;
• развивать навыки коллективного общения, познавательной активности, на основе КТД;. воспитывать в детях чувство гражданственности, патриотизма, любовь к Отчизне;

Блоги | Педагог: Зайцева Светлана Ивановна| Просмотров: 505 | Загрузок: 27 | Добавил: sveta10021978 | Дата: 07.12.2022 | Комментарии (0)

Расписание уроков для 2 класса пятидневная рабочая неделя

Блоги | Педагог: Кириллова Юлия Николаевна| Просмотров: 241 | Загрузок: 3 | Добавил: КирилловаЮлия | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

Тест по ПДД для 4 класса предлагается использовать на классных часах по теме "Правила дорожного движения".

Блоги | Педагог: Кириллова Юлия Николаевна| Просмотров: 318 | Загрузок: 14 | Добавил: КирилловаЮлия | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока математики во 2 классе составлена на основе УМК "Школа России" для 2 класса.

Блоги | Педагог: Кириллова Юлия Николаевна| Просмотров: 398 | Загрузок: 15 | Добавил: КирилловаЮлия | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

Аннотация
Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и умницы» с использованием методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга,
2007 г. – с. 191 – 210.

Блоги | Педагог: Дергунова Наталья Александровна| Просмотров: 286 | Загрузок: 4 | Добавил: barabylka2410 | Дата: 01.12.2022 | Комментарии (0)

Урок окружающего мира в 1-м классе с использованием цифровых образовательных ресурсов.

Блоги | Педагог: Писарева Мария Дмитриевна| Просмотров: 448 | Загрузок: 12 | Добавил: mariya4923 | Дата: 30.11.2022 | Комментарии (0)

Цели:
Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.
Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива.
Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.

Блоги | Педагог: Лепехина Наталья Ивановна| Просмотров: 462 | Загрузок: 15 | Добавил: Exbntkm2022 | Дата: 25.11.2022 | Комментарии (0)

В данной статье рассматриваются особенности развития творческих способностей младших школьников. Особенности развития конкретно во внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Ширыкалова Анна Игоревна| Просмотров: 197 | Загрузок: 2 | Добавил: Witchxniw | Дата: 24.11.2022 | Комментарии (0)

Под современным патриотическим воспитанием подразумевается воспитание любви к своей Родине, уважения к ее национальным традициям, истории и культуре.
Сложность процесса гражданско-патриотического воспитания в специальной школе состоит в том, что результат не так ощутим, как в массовой школе. Но наличие у ребенка умственной отсталости не может изменить общей идейной направленности воспитательной работы с ним. Общая идейная направленность в воспитании учащихся специальной школы остается такой же и для массовой школы.

Блоги | Педагог: Агапова Любовь Александровна| Просмотров: 228 | Загрузок: 3 | Добавил: lubovagapova | Дата: 23.11.2022 | Комментарии (0)

В данной статье представлен анализ педагогического опыта в исследовании уровня развития логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Автором рассмотрен опыт педагогов из разных областей и результаты их деятельности. Подобран ряд диагностик по выявлению уровня развития логического мышления младших школьников.

Блоги | Педагог: Марченко Дарья Валерьевна| Просмотров: 252 | Загрузок: 3 | Добавил: mardara02 | Дата: 23.11.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог