В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 87 88 » |
Презентация методической разработки - «Инвестиции в будущее, или вклад в формирование функциональной грамотности ученика начальных классов».
Формирование функциональной грамотности обозначено во многих нормативных документах, в том числе и в обновленных стандартах начального общего образования.
Я как учитель начальных классов вижу необходимость включения элементов функциональной грамотности в ежедневную педагогическую практику.
За время работы в системе образования я, можно так сказать, создала свой профессиональный фонд, постоянно пополняемый вкладами. |
|
 Представлена презентация урока. |
|
 Весной земля расцветает, мы радуемся первым цветам. Какие первоцветы в нашем краю Воронежской области. памятка о том, как их беречь и сохранить. |
|
 УМК «Перспектива»
Тема: «Умножение и деление на 6»
Цель урока: познакомиться с таблицей умножения числа 6;
Задачи: научиться составлять и заучивать таблицу умножения на 6; усовершенствовать умение пользоваться терминами (множитель, произведение и др.), решать примеры и задачи данных видов. |
|
 Тема: Звуки [г], [г`]. Буква Гг.
Цель: сформировать связи между акустико-артикуляционными образами звуков [г], [г`] и зрительными образами буквы Гг. |
|
В процессе обучения в начальной школе все учебные предметы можно использовать как возможность для формирования у младших школьников интереса к труду взрослых. . Работа по профориентации в начальной школе состоит в том, что уроки знакомства с профессиями в рамках школьной программы занимают незначительную часть и реализуется через урочную и внеурочную деятельность. Чтобы ребенок правильно и осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, т. е. с профессиями людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. С учениками младшего школьного возраста необходимо говорить о том, что на свете есть огромное множество профессий и выбрать «свою» очень трудно. Можно попробовать несколько разных профессий, чтобы найти по «душе», интересам. |
|
Работая в учреждении для детей с ОВЗ, наблюдаю картину, что с каждым годом число детей с ОВЗ растёт. При чем за последнее время всё больше детей с ТМНР. Практик работы для развития и социализации таких детей очень много и их применяют очень давно. Но я стараюсь в своей работе совершенствовать, модернизировать, подходить к каждому ребенку индивидуально, исходя их его диагноза и возраста. В своей работе применяю набор «дары Фребеля». |
|
 Цель, которая была поставлена в ходе исследования – доказать ,что арахис возможно вырастить в местных условиях.
Актуальность данного исследования заключается, в том, что если опыт окажется удачным, то можно отказаться от покупных плодов в пользу тех, которые выращены своими руками, применяя при этом меньшее количество удобрений.
Результаты исследований показали: что арахис в нашей местности выращивать можно, соблюдая определенные агротехнические условия. |
|
 Презентация для опроса по произведению Ф.И. Тютчева "Листья".
Предмет: литературное чтение.
Целевая аудитория: 3 класс |
|
Современная школа требует развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыка самостоятельности. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, чётко планировать действия, быть открытыми для новых контактов и связей. Это предполагает внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Проектно-исследовательская деятельность и является таковой. |
|
 Рабочая тетрадь по курсу ОРКСЭ модуль "Основы православной культуры" разработана к учебнику Кураева А.В. В тетради представлены разнообразные задания к первым двенадцати урокам: задания на дописывание, заполнение таблиц по теме урока, заполнение слепых схем и кластеров, задания на выполнение рисунков и т.д. |
|
Усовершенствовать навыки сложения и вычитания двузначных чисел. |
|
Развитие умения письменно умножать трехзначное число на однозначное с помощью составленного алгоритма. |
|
Тип урока: комбинированный
Тема: Наименьшее трехзначное число. Сотня.
Цель: создание благоприятных условий для знакомства с наименьшим трехзначным числом. |
|
 Цель: Воспитывать любовь к природе, правильное обращение с ней
Задачи:
1. формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание;
2. расширять представления о связях человека и природы;
3. развивать творческие способности детей, давая возможность каждому ребёнку проявить себя в совместной творческой деятельности. |
|
В статье рассматривается проблема использования учебно-воспитательных технологий, способствующих развитию творческого потенциала школьников. Особое внимание уделяется роли инновационных технологий в области образования и гражданского воспитания. |
|
Тема урока: ИКОНА
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: формирование понимания значения икон для христиан. |
|
Конспект урока-путешествия по математике для 3 класса коррекционной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. |
|
Закаливание организма - это система процедур, которые повышают сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды, вырабатывают иммунитет, улучшают терморегуляцию, укрепляют дух. |
|
Программа внеурочной деятельности "Спорт- это жизнь". Данная программа подходит для учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ и для учащихся с ОВЗ |
|
|
|
|