В разделе материалов: 1765 Показано материалов: 481-500 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 88 89 » |
Баба-Яга превращает Деда Мороза в злого и жадного старика. Что же, дети остануться на праздник без подарков?
Действующие куклы:
Баба-Яга, Дед Мороз
Ёжик,Зайчик, Волк, Лисичка, Медведь |
|
 Буклет для родителей и учителей. В нем представлены примеры кинезиологических упражнений, а также рекомендации по их применению.
Кинезиология — наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Кинезиологическая гимнастика - упражнения для развития межполушарного взаимодействия |
Блоги |
Педагог: Варганова Ирина Александровна|
Просмотров: 681 |
Загрузок: 35 |
Добавил: virsen |
Дата: 20.12.2021
| Комментарии (0)
|
 Презентация "Работа по картине Шишкина "Утро в сосновом лесу" использовалась на уроке по "Формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи" в 9 г классе (для глухих учащихся). |
|
 Конспект по теме "Приставка" для 3 класса по УМК "Школа России"
Цель урока: познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с приставками новые слова. Организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с приставкой. |
|
В данной работе проанализирован и обобщен теоретический материал и разработана система занятий во внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Проанализированы разнообразные формы, методы и приемы коррекционной направленности во внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений младших школьников с ОВЗ в условиях школы-интерната.
Материалы данной работы могут быть использованы педагогами специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений. |
|
В данной статье рассказывается об использовании ИКТ на уроках в начальной школе для формирования УУД у обучающихся.
Глaвной целью современного образования является обучить учащихся учиться самостоятельно. В достижении этой цель могут помочь современные компьютерные технологии. В современном мире для дальнейшего самообразования и получения информации в начальной школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность применять полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования [1]. |
Блоги |
Педагог: Брусницына Вероника Александровна|
Просмотров: 259 |
Загрузок: 8 |
Добавил: Роня |
Дата: 19.12.2021
| Комментарии (0)
|
 Презентация на тему "Развитие памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста" |
|
В статье раскрыта необходимость диагностики уровня развития коммуникативных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Определены компоненты коммуникативный сферы, подлежащие диагностике. Дана характеристика уровней развития коммуникативных навыков. Представлены полученные результаты экспериментального обследования детей данной категории. |
|
В данной статье говорится о педагогических условиях формирования профессиональной ориентации у учеников 1-4 классов. Раскрываются цели и задачи профессиональной ориентации учащихся в начальной школе. Перечислены критерии с помощью которых на каждом возрастном этапе решаются профориентационные задачи. |
|
В статье раскрываются понятия «деятельность», «проектная деятельность обучающихся». Определяется идея, принципы проектной деятельности и другие ее составляющие в образовательном процессе начальной школы. |
|
Главным показателем сформированности предметных и метапредметных умений являются универсальные учебные действия, под которыми понимают способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию, а также совокупность способов учебных действий, которые, обеспечивая способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, закладываются в образовательном пространстве начальной школы. |
|
Цель работы заключается в комплексе дидактических игр, развивающие познавательный интерес младших школьников.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность и особенности познавательного интереса.
2. Проанализировать роль дидактических игр как часть образовательного процесса в начальной школе. |
|
Аннотация:
Цель работы заключается в выявлении возможностей организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе;
2. Обобщить материал и сделать ввод по статье.
Ключевые слова и словосочетания: самостоятельная работа, урок русского языка. |
|
В данной статье описывается использование персонального сайта учителя начальных классов как средства взаимодействия с участниками образовательного процесса. Предъявляются требования к созданию и ведению собственного сайта. Раскрывается понятие педагогического взаимодействия. |
|
 Цель урока:
выполнить аппликацию из картона и салфетки «Птица».
Задачи:
1.Закрепить умения работать с шаблоном, вырезать по контуру.
2.Развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение, внимание,
3.Воспитывать аккуратность, дисциплинированность, трудолюбие, усидчивость. |
|
Сейчас важным массовым явлением в нашей жизни стала детско-молодежная пресса. Дети нуждаются в периодических изданиях, но не только еженедельников сказок и стишков, но и в изданиях, в которых сотрудничали бы сами и затрагивали интересные и важные темы для них. Для этого мы предлагаем, создать младшим школьникам школьную экологическую газету, так как её можно рассматривать, как творческий коллективный труд, который поможет сформировать общественное мнение и воспитать у них бережное и стойкое отношение к окружающей их среде. |
|
 Интерактивный тренажёр "На грибной поляне" создан с использованием технологического приёма "Имитация рисования" Дети из букв собирают слова - названия грибов. Кликают на прямоугольник - проверяют себя, появляется изображение грибочка. |
|
В статье рассматривается способы развития творческих способностей на уроках литературного чтения у младших школьников.
В современном образовании одной из главных целей является формирование у обучающегося способности к самостоятельной творческой деятельности, которая лежит в основе базового навыка человека – умения учиться, а также постоянно пополнять запас знаний и умений. |
|
Применение нестандартных заданий – успешный шаг в методике преподавания русского языка в начальной школе, который позволит развить творческие способности современного школьника и повысить его интерес к изучаемому предмету. |
|
1. Дислексия. Виды дислексии.
2. Как формируется навык чтения.
3. Этапы формирования навыка чтения.
4. Как мотивировать детей читать. |
|
|
|
|