В разделе материалов: 1759 Показано материалов: 441-460 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 87 88 » |
Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителем, развивать речь, воспитывать интерес.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Вступительное слово учителя:
- Здравствуйте, ребята! Я вас всех ждала. Очень долго думала, какие же будут у меня детки. Как вас много и какие вы все красивые, нарядные, просто загляденье!
- Какой у нас сегодня праздник? (1 сентября - День знаний)
|
|
Открытый классный час на тему «Творчество наших земляков», приобщенный ко Дню Писателя в России
Цель: расширять знания детей о писателях и поэтах родного края и села.
Задачи:
-формировать чувства патриотизма, любви к родной земле, воспитывать уважение к своим корням;
- развивать познавательный интерес, интерес к истории и литературе родного края;
- прививать любовь к чтению;
- развивать речь, творческие способности детей. |
|
 Ребёнок с трудом запоминает буквы. При правильном воздействии на причины трудностей их можно исправить.
При правильном воздействии на причины трудностей их можно исправить. Но важно понимать: если ребёнок не запоминает буквы, простое заучивание не будет эффективно. Нужно развивать те функции, которые лежат в основе процесса. Одна из них - развитие тактильного образа буквы. Успех чтения и письма в будущем во многом зависит от того, как мы закрепим образ буквы. Здесь нужно разъяснить два важных этапа в освоении буквы: её восприятие и представление. Разница в том, что при восприятии необходимо непосредственно чувствовать руками букву, а представление формируется на основе чувственного опыта и уже не требует ощущения буквы. |
|
 Класс: 2
Тема мероприятия: «Интересный русский язык»
Цели: проверка качество полученных знаний, способствовать сплочению коллектива, а также самовыражению личности. |
|
Цели урока: расширять представление об окружающем мире, познакомить с профессией эколог, расширять представление детей об экологии, о ее роли в жизни человека; формировать основы экологической грамотности, чувство ответственности и любви к природе; формировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды. |
|
Урок в начальной школе по программе ОРКСЭ "Кто такие добрые и злые люди".
Цели:
- познакомить учащихся с понятиями «добро» и «зло», с закономерностями проявления их в личности человека;
- формировать умения различать их;
- показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, побудить их к этому;
- поразмышлять с учащимися о важнейших нравственных ценностях, добре, уважении, любви, о сложности нравственного выбора; |
|
 Воздушный змей изготовлен из бамбуковых палочек и бумаги. Раскрашен цветными карандашами.
Задачи:
открыть удивительный мир птиц глазами детей (рисунки, фотографии, истории);
изучить строение и окраску птицы снегирь;
выполнить в цвете воздушного змея-птицу «Снегирь»;
построить конструкцию и сделать уздечку для запуска змея;
запустить воздушного змея- птицу «Снегирь». |
|
«Каталог исследовательских работ и проектов младших школьников» составлен на основе опыта работы с обучающимися по выполнению исследовательских работ и проектов. Он включает в себя тематику работ обучающихся по всем предметам и направлениям начальной школы: Русскому языку, Литературе, Математике, Окружающему миру, Краеведению, Экологии, Истории, Искусству, ОБЖ (ЗОЖ) и других. Каталог оформлен в виде таблицы, в которой отражены темы работ и представлено их краткое содержание.
Эти материалы носят ознакомительный, информационный и рекомендательный характер и могут быть полезны учителями начальных классов в работе с детьми по проектно-исследовательской деятельности. |
|
Методическая разработка включает в себя «Памятку юному исследователю «Как выполнить и защитить исследовательскую работу или проект», «Памятку для родителей по организации совместной деятельности с детьми при выполнении исследовательских работ (проектов)», а также материалы для педагогов: «Методические рекомендации по организации работы младших школьников над исследовательскими проектами с помощью чек-листа» и «Копилку тем для исследовательских работ (проектов) младших школьников с кратким содержанием практической части». |
|
Урок русского языка в 4 класс. Тема: «Части речи. Обобщение»
Цель: Обобщать и систематизировать знания о частях речи; развивать умения устанавливать связи между ними, сравнивать их по существенным признакам, распознавать и правильно употреблять в речи. |
|
В программу русского языка обязательно входит работа над изучением слов с непроверяемыми написаниями. Число таких слов от класса к классу возрастает и достигает к концу курса начальной школы внушительной цифры. Эти слова должны быть усвоены всеми учащимися начальных классов. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение в школе, его орфографическая зоркость, его способность усваивать родной язык в письменной форме. |
|
С введением Федеративных образовательных стандартов качественно изменилась основная задача школы. Сегодня школа нацелена на достижение нового, современного уровня образования, на решение жизненно важных задач и проблем. Следовательно, обучение требует применение новых педагогических методик и технологий преподавания. До перехода на ФГОС учитель старался как можно понятнее и доступнее объяснить и показать материал урока, в нынешних условиях цель учителя направлена не столько на воспроизведение знаний, сколько на формирования умений и навыков у обучающихся самостоятельно овладевать новыми знаниями и применять эти знания в решении разнообразных проблем. А самое главное для учителя - включить даже наислабейшего ученика в учебную деятельность. В работе с детьми, привыкшими к творческой деятельности, многие приемы и методы традиционной педагогики оказываются неэффективными, поэтому и возникла необходимость применение новых образовательных технологий, которые носят развивающий характер и отвечают требованиям современного общества. Преобразования, происходящие во всех сферах российского общества – экономической, социальной, политической, культурной, не могли не затронуть и систему образования, определяющую интеллектуальный потенциал страны в будущем и являющуюся условием её процветания и развития. |
|
Урок математики в 1 классе "Вычитание с переходом через десяток"
Предмет: математика 1 класс, учебник
Тема урока: Вычитание с переходом через десяток.
Тип урока: открытия новых знаний
Цель урока: создать условия для развития умений вычитать числа с переходом через десяток по частям и на основе таблицы сложения, создать условия для нахождения математической закономерности, закрепление навыка составления задач по схеме. |
|
Статья-исследование, кратко излагающая особенности процесса социализации младших школьников.
Один из важнейших этапов жизни ребенка 6-7 лет – этап поступления в школу, поскольку происходит смена ведущего вида деятельности, большинство психических процессов становятся произвольными и переходят на качественно новый уровень развития, действия, поступки приобретают осознанность, меняется характер общения с окружающими. Все это влияет на процесс социализации ребенка. |
|
 Проверочный тест по окончании изучения раздела "Великие русские писатели". Тест разработан для проверки знаний обучающихся 3 класса по УМК "Школа России". |
|
На экране слайд №1
Звучит песня «Дорогою добра»,
на сцену выходят 4 детей,
Песню остановить
- Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
|
|
Для 3 класса. Состоит из 11 вопросов с множественным выбором ответов. Материал предназначен для проверки качества усвоения учащимися темы "Имя существительное". |
|
Данный урок знакомит с особенностями растений леса, с их различиями и приспособлением к совместной жизни ярусами. Урок проводится в 4 классе по УМК "Планета знаний", но материал урока может быть использован и для проведения уроков по данной теме в других УМК, а также и для внеклассной работы. |
|
 Данная тестовая работа содержит инструментарий оценивания навыков смыслового, осознанного чтения. Можно использовать для индивидуальной работы с учащимися 4 класса на уроках литературного чтения.
Тема образовательной программы. Рассказы: Б. С. Житкова «Как я ловил человечков», К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», М. М. Зощенко «Ёлка». |
|
В настоящее время идут оживлённые споры по проблеме возможных способов получения полноценного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим возникает актуальность определения места и роли специального обучения и воспитания в образовательном пространстве. |
|
|
|
|