Сегодня: 29.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1724
Показано материалов: 441-460
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 86 87 »

Планирование [147] Русский язык и литература [334]
Математика [205] Окружающий мир [144]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [406]
Внеклассные мероприятия [212] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [13]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [413]
Сценарии [48] Мастер-классы [39]

Буклет для родителей и учителей. В нем представлены примеры кинезиологических упражнений, а также рекомендации по их применению.
Кинезиология — наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Кинезиологическая гимнастика - упражнения для развития межполушарного взаимодействия

Блоги | Педагог: Варганова Ирина Александровна| Просмотров: 639 | Загрузок: 29 | Добавил: virsen | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

Презентация "Работа по картине Шишкина "Утро в сосновом лесу" использовалась на уроке по "Формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи" в 9 г классе (для глухих учащихся).

Блоги | Педагог: Лукина Марина Дмитриевна| Просмотров: 610 | Загрузок: 54 | Добавил: marishka2345 | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

Конспект по теме "Приставка" для 3 класса по УМК "Школа России"
Цель урока: познакомить  с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с приставками новые слова. Организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с приставкой.

Блоги | Педагог: Проницына Юлия Владимировна| Просмотров: 432 | Загрузок: 12 | Добавил: krasa-37 | Дата: 19.12.2021 | Комментарии (0)

В данной работе проанализирован и обобщен теоретический материал и разработана система занятий во внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Проанализированы разнообразные формы, методы и приемы коррекционной направленности во внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений младших школьников с ОВЗ в условиях школы-интерната.
Материалы данной работы могут быть использованы педагогами специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений.

Блоги | Педагог: Галкина Оксана Владимировна| Просмотров: 447 | Загрузок: 8 | Добавил: Oksana03091977 | Дата: 19.12.2021 | Комментарии (0)

В данной статье рассказывается об использовании ИКТ на уроках в начальной школе для формирования УУД у обучающихся.
Глaвной целью современного образования является обучить учащихся учиться самостоятельно. В достижении этой цель могут помочь современные компьютерные технологии. В современном мире для дальнейшего самообразования и получения информации в начальной школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность применять полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования [1].

Блоги | Педагог: Брусницына Вероника Александровна| Просмотров: 234 | Загрузок: 7 | Добавил: Роня | Дата: 19.12.2021 | Комментарии (0)

Презентация на тему "Развитие памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

Блоги | Педагог: Магомедова Наида Гусейновна| Просмотров: 362 | Загрузок: 14 | Добавил: Naida1989 | Дата: 16.12.2021 | Комментарии (0)

В статье раскрыта необходимость диагностики уровня развития коммуникативных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Определены компоненты коммуникативный сферы, подлежащие диагностике. Дана характеристика уровней развития коммуникативных навыков. Представлены полученные результаты экспериментального обследования детей данной категории.

Блоги | Педагог: Кирчанова Елизавета Сергеевна| Просмотров: 467 | Загрузок: 5 | Добавил: Liza290997 | Дата: 16.12.2021 | Комментарии (0)

В данной статье говорится о педагогических условиях формирования профессиональной ориентации у учеников 1-4 классов. Раскрываются  цели и задачи профессиональной ориентации учащихся в начальной школе. Перечислены критерии с помощью которых  на каждом возрастном этапе решаются профориентационные задачи.

Блоги | Педагог: Шкляева Полина Алексеевна| Просмотров: 469 | Загрузок: 6 | Добавил: freeewindd | Дата: 14.12.2021 | Комментарии (0)

В статье раскрываются понятия «деятельность», «проектная деятельность обучающихся». Определяется идея, принципы проектной деятельности и другие ее составляющие в образовательном процессе начальной школы.

Блоги | Педагог: Кобзарева Я. С.| Просмотров: 257 | Загрузок: 2 | Добавил: kobzarevaana95 | Дата: 14.12.2021 | Комментарии (0)

Главным показателем сформированности предметных и метапредметных умений являются универсальные учебные действия, под которыми понимают способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию, а также совокупность способов учебных действий, которые, обеспечивая способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, закладываются в образовательном пространстве начальной школы.

Блоги | Педагог: Терещенко Анастасия Андреевна| Просмотров: 272 | Загрузок: 2 | Добавил: tereshchenko02 | Дата: 14.12.2021 | Комментарии (0)

Цель работы заключается в комплексе дидактических игр, развивающие познавательный интерес младших школьников.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность и особенности познавательного интереса.
2. Проанализировать роль дидактических игр как часть образовательного процесса в начальной школе.

Блоги | Педагог: Абдуллаева Севар Могуббат кызы| Просмотров: 389 | Загрузок: 7 | Добавил: Abdullaeva | Дата: 14.12.2021 | Комментарии (0)

Аннотация:
Цель работы заключается в выявлении возможностей организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе;
2. Обобщить материал и сделать ввод по статье.
Ключевые слова и словосочетания: самостоятельная работа, урок русского языка.

Блоги | Педагог: Кротова Анастасия Владимировна| Просмотров: 424 | Загрузок: 9 | Добавил: AnastasiaKrotova | Дата: 14.12.2021 | Комментарии (0)

В данной статье описывается использование персонального сайта учителя начальных классов как средства взаимодействия с участниками образовательного процесса. Предъявляются требования к созданию и ведению собственного сайта. Раскрывается понятие педагогического взаимодействия.

Блоги | Педагог: Самохвалова Дарья Михайловна| Просмотров: 336 | Загрузок: 5 | Добавил: dashenssskaya | Дата: 14.12.2021 | Комментарии (0)

Цель урока:
выполнить аппликацию из картона и салфетки «Птица».
Задачи:
1.Закрепить умения работать с шаблоном, вырезать по контуру.
2.Развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение, внимание,
3.Воспитывать аккуратность, дисциплинированность, трудолюбие, усидчивость.

Блоги | Педагог: Оруджова Эльвира Викторовна| Просмотров: 465 | Загрузок: 21 | Добавил: orudzhovaElvira | Дата: 13.12.2021 | Комментарии (0)

Сейчас важным массовым явлением в нашей жизни стала детско-молодежная пресса. Дети нуждаются в периодических изданиях, но не только еженедельников сказок и стишков, но и в изданиях, в которых сотрудничали бы сами и затрагивали интересные и важные темы для них. Для этого мы предлагаем, создать младшим школьникам школьную экологическую газету, так как её можно рассматривать, как творческий коллективный труд, который поможет сформировать общественное мнение и воспитать у них бережное и стойкое отношение к окружающей их среде.

Блоги | Педагог: Смирнова Юлия Александровна| Просмотров: 456 | Загрузок: 5 | Добавил: julia3012 | Дата: 13.12.2021 | Комментарии (0)

Интерактивный тренажёр "На грибной поляне" создан с использованием технологического приёма "Имитация рисования" Дети из букв собирают слова - названия грибов. Кликают на прямоугольник - проверяют себя, появляется изображение грибочка.

Блоги | Педагог: Лазарская Татьяна Александровна| Просмотров: 439 | Загрузок: 29 | Добавил: преподаватель | Дата: 12.12.2021 | Комментарии (0)

В статье рассматривается способы развития творческих способностей на уроках литературного чтения у младших школьников.
В современном образовании одной из главных целей является формирование у обучающегося способности к самостоятельной творческой деятельности, которая лежит в основе базового навыка человека – умения учиться, а также постоянно пополнять запас знаний и умений.

Блоги | Педагог: Лялина Екатерина Алексеевна| Просмотров: 421 | Загрузок: 8 | Добавил: Katja_0909 | Дата: 07.12.2021 | Комментарии (0)

Применение нестандартных заданий – успешный шаг в методике преподавания русского языка в начальной школе, который позволит развить творческие способности современного школьника и повысить его интерес к изучаемому предмету.

Блоги | Педагог: Колясникова Надежда Евгеньевна| Просмотров: 573 | Загрузок: 6 | Добавил: koliasnikova2001 | Дата: 03.12.2021 | Комментарии (0)

1. Дислексия. Виды дислексии.
2. Как формируется навык чтения.
3. Этапы формирования навыка чтения.
4. Как мотивировать детей читать.

Блоги | Педагог: Юматова Ирина Викторовна| Просмотров: 391 | Загрузок: 8 | Добавил: Юматова | Дата: 29.11.2021 | Комментарии (0)

Представлено интегрированное занятие для учителя-дефектолога и учителя-логопеда по теме "Дикие животные"
Задачи занятия:
1. Обогащать и расширять знания о среде обитания животных.
2. Обогащать лексический словарь по теме «Дикие животные».
3. Развивать пространственные представления и ориентировку в словах и предложениях.
4. Развивать умения анализировать, образную (зрительную) память.
5. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 371 | Загрузок: 13 | Добавил: inna100 | Дата: 29.11.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог