В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 521-540 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 87 88 » |
План - конспект занятия по краеведению по теме «Профессии прошлых столетий»
Продолжительность – 80 минут
Участники: (дети 8-11 лет, 15 человек)
Цель занятия: расширить представления обучающихся о профессиях прошлого и настоящего и важности их для людей.
|
|
Технологическая карта составлена для урока математики 3 класса по программе Школа России. Урок ведется по учебнику Моро М.И. на тему "Задачи на кратное сравнение", тип урока знакомство с новыми знаниями. В данной разработке представлены цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей. |
|
Представлен материал по планированию занятий по математике для подготовке детей к школе, дидактический материал к занятиям.
Цель;
• формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости. |
Блоги |
Педагог: Александрова Евгения Николаевна|
Просмотров: 477 |
Загрузок: 13 |
Добавил: nikeva2 |
Дата: 13.08.2021
| Комментарии (0)
|
Интерактивная викторина о насекомых для обучающихся начальных классов.
1. Викторина «Насекомые» предназначена для учащихся 1-2 класса.
2. Возможно применение на уроках окружающего мира, при изучении темы «Животный мир», а также во внеурочной деятельности.
3. Викторина состоит из 8 вопросов, за которые, можно получить 8 баллов. Один правильный ответ соответствует 1 баллу. |
|
 Этот курс предполагает уделять большое внимание развитию орфографической зоркости учащихся, формированию орфографической грамотности, развитию навыков и умений самостоятельного выполнения заданий различного уровня сложности и предусматривает прочное усвоение материала, дополняя основную программу, способствует расширению языковой компетентности учащихся. |
|
технологическая карта урока по математике для обучающихся 2 класса по УМК "Школа России"
Тема: устные приемы вычислений вида 46 +7
Тип урока: изучение нового материала
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме «Устные приемы вычислений с переходом через десяток. (Числа от 20 до 100)
Цель (образовательная, развивающая, воспитательная): учащиеся получат возможность научиться складывать числа с переходом через десяток вида 46+7; будут созданы условия для самостоятельного вывода алгоритма по способу сложения, изучаемого вида и создание атмосферы чувства удовлетворенности от коллективного способа решений учебных проблем. |
|
 Направление ВД: общеинтеллектуальное
Класс: 1
Тема занятия: Знакомство с произведениями «Удав в кинотеатре» и «Ноги роботов»
Форма: научное общество
Планируемые результаты:
✔ Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к изучению темы: Знакомство с произведениями; положительный эмоциональный настрой на занятие, любознательность, сообразительность, сплоченность. |
|
Формирование креативного мышления обучающихся является одной из приоритетных задач современного образования. Данное занятие позволяет развивать креативность, творчество через сочинение необычных историй. |
|
Описан опыт работы по использованию проектно-исследовательских технологий в обучении младших школьников.
Реформирование современной школы обусловлено стандартизацией образовательной системы нашей страны. Одним из значимых инновационных процессов, отраженных в требованиях Федеральных государственных образовательных стандартов, является организация проектной деятельности школьников. Менее всего в методике начального обучения проработана технология проектной деятельности по математике. В то время как существует необходимость использовать эту технологию для осуществления связи теории с практикой в начальной школе. Младшие школьники не имеют мотивацию к обучению математики, не понимают ее значение и возможности. Предлагая проекты по математике, важно научить детей самостоятельно искать информацию, выдвигать предположения, приводить аргументы и доказательства. |
|
Методическая разработка по дисциплине «Английский язык» содержит обобщающий материал по теме «Моя семья» и практические задания к ним, способствующих развитию языковых умений, формированию лексических и грамматических навыков. Данная методическая разработка носит практический характер, т. к. поможет учителям английского языка провести для учащихся открытый урок. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов. |
|
Представлен опыт учителя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по формированию и развитию УУД в образовательном процессе. Является актуальным, так как в нем автор раскрывает методы, приемы и технологии, применяемые для формирования универсальных учебных действий на уроках.
Новизна опыта заключается в системном использовании различных видов упражнений на уроках, направленных на формирование универсальных учебных действий.
Учитель показывает в своей работе взаимосвязь личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, что позволяет усилить практическое значение данного опыта. |
|
Сценарий урока открытия новых знаний с презентацией, выполненный в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон по предмету «Технология» по теме «Проращивание семян» 1 класс. Методическая разработка формирует представление о значимости воды в жизни растений, знакомит обучающихся с алгоритмом проращивания семян, раскрывает значение определения всхожести семян в практической деятельности.
В соответствии с требованиями ФГОС содержание урока ориентировано на предметные, метапредметные и личностные результаты. В ходе урока формируется умение учиться – самостоятельно открывать новые знания, организовывать свою учебную деятельность, рефлектировать ее, контролировать и оценивать. |
|
Работа для учителей.
Если слышишь парный звук,
Будь внимательным, мой друг!
Парный сразу проверяй,
Слово смело изменяй!
Столб-столбы, сказка-сказочка |
|
Тест по алтайскому языку для 5 класса.
Итоговый тест
1. Чын каруузын темдекте.
□ Солумалар кубулткыштарла кубулбайт.
□ Солумалар кубулткыштарла кубулат. |
|
Контрольно-измерительный материал для 4 класса.
1 четверть. Контрольный диктант.
Алтайымда кӱс. |
|
Контрольно-измерительный материал для з класса
1 и 2 четверть. Контрольный диктант |
|
Урок по алтайскому языку.
Урок для 3 класса, соответствует ФГОС.
3-чи класстыҥ «Алтай тил» ӱредӱ бичигинде «Эрмек» деп тема аайынча тургузылган уроктыҥ технологиялык картазы |
|
Контрольно-измерительный материал для 2 класса.
Соответствует ФГОС |
|
Данная статья посвящена вопросам формирования гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе. В младшем школьном возрасте у детей стремительно развиваются общечеловеческие ценности. Большое значение имеет активная разнообразная деятельность школьников, так как быть патриотом – это не только знать и любить свою страну, но и активно работать на её благо. В статье приведены примеры мероприятий, направленных на осмысление значимости исторических событий России. В статье раскрыты технологии, используемые для работы с детьми. Сделан вывод об огромной роли классного руководителя в формировании гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе. |
|
Открытый урок.
Цель урока: закрепить знания состава чисел, работать над числовым рядом, умение складывать и вычитать в пределах 10 в случаях вида □+3, □-3, прививать интерес к предмету. |
|
|
|
|