В разделе материалов: 1759 Показано материалов: 461-480 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 87 88 » |
 Помощь в организации проектной и исследовательской деятельности, этапы реализации проекта.
В последнее время очень часто в начальной школе говорят о проектной деятельности, проводятся различные конкурсы исследовательских работ, многие из них сейчас проводятся дистанционно. В дистанционном формате есть свои плюсы, расширяются границы проводимых конкурсов, появляется возможность выйти на международный уровень, не выходя из дома. |
|
Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей и т.д. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование |
|
 Внеклассное мероприятие для 5 и 6 класса.
Цели мероприятия:
применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности.
формирование способности решать личностно-значимые проблемы
формирование ключевых компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой и компетенции личностного самосовершенствования
формирование метапредметных и универсальных учебных действий с учетом реальных потребностей и интересов в общении и познании.
ориентация на тесную связь обучения с непосредственными жизненными потребностями, интересами и социокультурным опытом учащихся.
получение учащимися знаний, которые могут быть применимы не только в рамках образовательного процесса, но и в реальных жизненных ситуациях. |
|
Статья для учителей начальных классов. Сложный переход ребёнка из детского сада в школу. Как сделать так, чтобы уроки проходили интересно, увлекательно. Человек формируется в деятельности, и чем она разностороннее, тем разностороннее его личность. |
|
Рабочая программа по конкретным видам внеурочной деятельности.
Кружок «Спасайкин», срок реализации программы: 1 год.
Возраст обучающихся: 10-11 лет. Данная программа составлена для реализации общекультурного направления по ФГОС НОО. |
|
Цель: вызвать у обучающихся интерес к традициям русского и татарского народа, познакомить с обрядом чаепития.
Задачи:
познакомить учащихся с русским самоваром, с историей возникновения и появления самовара на Руси;
расширить лексический запас учащихся словами «самовар», «чаепитие»;
воспитывать у учащихся желание быть гостеприимными;
доставить радость от чаепития, показать пользу чая, формировать у учащихся культуру чаепития. |
Блоги |
Педагог: Денисова Полина Александровна|
Просмотров: 597 |
Загрузок: 22 |
Добавил: filj |
Дата: 02.02.2022
| Комментарии (0)
|
 Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности, умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию, оказать помощь, создать условия для применения заданий. |
|
Первый звонок, первое знакомство и первый урок в увлекательной форме.
Действующие лица: учитель, родительница или старшеклассница в роли Бабы Яги. |
|
Внеклассное мероприятие, посвящённое Новому году, позволяющее без долгих репетиций ярко и динамично провести праздник. |
|
 Технологическая карта урока
Предмет: русский язык, 2 класс, учебник Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. Учебник для 2 класса общеобразовательных организаций.
Тема урока: работа над правописанием слов с непроверяемыми написаниями |
|
 Аппликация к Новому году"Снеговик".
В данном уроке хочу представить вашему вниманию процесс создания снеговика в технике аппликация. Снеговика мы будем делать из цветной бумаги. Для выполнения нам понадобятся следующие материалы и инструменты: клей карандаш, ножницы, цветная и белая бумага. |
|
Конспект разработан для учеников 4 слабослышащего класса школы 1 и 2 вида, в соответствии с КТП. В конспекте использованы различные виды работ для детей с нарушением слуха: фонетическая зарядка, зрительная гимнастика, динамическая пауза, работа за экраном (на остаточный слух), и без экрана (слухо-зрительно), вопрос-ответ (диалог), чтение сопряженно с воспитателем, самостоятельное чтение. На занятии учитывались слухо-речевые возможности детей с нарушением слуха. |
Блоги |
Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна|
Просмотров: 495 |
Загрузок: 13 |
Добавил: kati42 |
Дата: 29.12.2021
| Комментарии (0)
|
 В данной работе представлена презентация к уроку. |
|
В статье раскрывается роль проектной деятельности в обучении и развитии детей младшего школьного возраста. Охарактеризовано функциональное значение проектной деятельности применительно к младшим школьникам. Определены возможные варианты развития младших школьников в процессе использования учителем метода проектов. |
|
Баба-Яга превращает Деда Мороза в злого и жадного старика. Что же, дети остануться на праздник без подарков?
Действующие куклы:
Баба-Яга, Дед Мороз
Ёжик,Зайчик, Волк, Лисичка, Медведь |
|
 Буклет для родителей и учителей. В нем представлены примеры кинезиологических упражнений, а также рекомендации по их применению.
Кинезиология — наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Кинезиологическая гимнастика - упражнения для развития межполушарного взаимодействия |
Блоги |
Педагог: Варганова Ирина Александровна|
Просмотров: 681 |
Загрузок: 35 |
Добавил: virsen |
Дата: 20.12.2021
| Комментарии (0)
|
 Презентация "Работа по картине Шишкина "Утро в сосновом лесу" использовалась на уроке по "Формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи" в 9 г классе (для глухих учащихся). |
|
 Конспект по теме "Приставка" для 3 класса по УМК "Школа России"
Цель урока: познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с приставками новые слова. Организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с приставкой. |
|
В данной работе проанализирован и обобщен теоретический материал и разработана система занятий во внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Проанализированы разнообразные формы, методы и приемы коррекционной направленности во внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений младших школьников с ОВЗ в условиях школы-интерната.
Материалы данной работы могут быть использованы педагогами специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений. |
|
В данной статье рассказывается об использовании ИКТ на уроках в начальной школе для формирования УУД у обучающихся.
Глaвной целью современного образования является обучить учащихся учиться самостоятельно. В достижении этой цель могут помочь современные компьютерные технологии. В современном мире для дальнейшего самообразования и получения информации в начальной школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность применять полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования [1]. |
Блоги |
Педагог: Брусницына Вероника Александровна|
Просмотров: 258 |
Загрузок: 8 |
Добавил: Роня |
Дата: 19.12.2021
| Комментарии (0)
|
|
|
|