Ресурс выполнен с применением ТП "Анимированная сорбонка". Дети должны решить примеры. Для проверки нужно сделать клик мышкой по примеру. Перейти на следующий слайд можно, нажав на снежинку.
Тренажёр по математике для учеников 2 класса создан с целью: создание условий для проверки умения решать уравнения. Тренажёр создан с применением технологического приёме "Соты". Детям предлагается решить уравнение, а для этого нужно правильно выбрать цифру. При выборе правильной цифры снежинка пропадает, а часть картинки открывается, затем появляется снежинка для перехода на следующий слайд.
Интерактивная игра "Поле чудес» предназначена для использования во внеклассной работе, для учащихся среднего звена, в преддверии Нового года, или на новогодних каникулах. Все вопросы связаны с новым годом.
Снежная королева обещала Каю: «Если ты сложишь это слово, ты будешь сам себе господином, и я подарю тебе весь свет и пару новых коньков». Ребятам предлагается решить кроссворд используя буквы из слова «ВЕЧНОСТЬ». Ребята узнают, каким чувством не обладала Снежная королева, возможно поэтому Кай никак не мог выполнить её задание.
Главный персонаж новогодней сказки Олененок Бархатные рожки. Он получил от дед Мороза зашифрованную телеграмму о том, что Снегурочка попала в плен к снежным жителям. Ребятам предстоит помочь Оленёнку выполнить несколько заданий, чтобы спасти Снегурочку.
Учителю необходимо предварительно просмотреть презентацию, изучить работу триггеров.
Данный урок включает в себя системно-деятельностный подход, творческую, самостоятельную работу ученика. Используются современные образовательные технологии, которые обеспечиваете приоритет самостоятельной деятельности ученика. Цель современного урока заключается в развитии личности ребенка на основе освоения универсальных учебных способов деятельности.
Представленный сценарий может быть использован в лагере дневного пребывания детей, а также в качестве внеклассного игрового мероприятия на морскую тематику.
Кроссворд предназначен для детей подготовительной группы детского сада или младших школьников. Задания кроссворда расширяют знания детей о замечательном времени года - зиме. Кроссворд помогает приобщить детей к традициям отмечать православные праздники. Отвечая на задания кроссворда, дети закрепляют приметы зимы и характерные признаки этого времени года.
Конспект составлен для 3 класса по образовательной системе "Школа 21 века". Конспект составлен по технологии развития критического мышления. Он состоит из трех этапов: вызов, осмысление содержания, рефлексия. Каждый этап сопровождается определенным приемом.
Данная презентация предназначена для визуализации страниц учебника по математике. Учитель предлагает детям рассмотреть задания, комментирует этапы выполнения, демонстрирует анимированный выход знаков и символов, контролирует деятельность детей. Учащиеся сверяют выполненную работу с образцом, представленным на слайде.
Материал предназначен для детей с нарушением слуха ( 2 класс), про нотирован, оптимально адаптирован для детей с недостатками слуха, а так же с учетом особенностей их психического развития.
Классный час «Путешествие в страну Знаний» предназначен для учащихся 1 класса. В процессе космического путешествия ребята посетят станции "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение", "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство".
Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики» в отличие от традиционных школьных предметов принципиально новый, поэтому его изучение представляет определенную трудность как для учителя, так и для младших школьников. Задача учителя: организовать обучение курса в доступной, познавательной и интересной форме; помочь и научить учащихся работать с разными источниками, расширять словарь, использовать творческие формы работы.
Цели коллективно – творческого дела:
1.Систематизирование знаний учащихся о прочитанных сказках А.С.Пушкина.
2.Расширение кругозора, развитие речи и памяти учащихся.
3.Привитие интереса к чтению.
4.Воспитание чувства товарищества, соперничества, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.
Цель открытого урока: Воспитание у учащихся культуры чтения, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.
Задачи:
1. Формировать у учащихся знания о средствах языка, умение анализировать стихотворение
2. Развивать творческие способности, воображение, память
3. Воспитывать любовь к природе
С самого рождения дети любят изучать окружающий мир. Они вслушиваются в звуки, вглядываются в предметы, изучают возможности своего тела, голоса. Исследовательская деятельность приучает школьников работать с информацией, высказывать гипотезы, искать подтверждения в книгах, в сети Интернет. Данная презентация предусматривает работу в малых группах. Организация исследования в группах повышает чувство собственной значимости, даёт детям уверенность в себе, позволяет успешнее учиться.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.