Сегодня: 19.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1759
Показано материалов: 721-740
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 87 88 »

Планирование [147] Русский язык и литература [338]
Математика [206] Окружающий мир [148]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [410]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [13]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [20] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [431]
Сценарии [50] Мастер-классы [40]

  1. Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
  2. Выделять гласные буквы соотносить их  количество с качеством слогов.
  3. Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
  4. Воспитывать самоконтроль и желание работать  при выполнении заданий.
  5. Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую   моторику.

Русский язык и литература | Педагог: Иванова Кира Анатольевна| Просмотров: 1587 | Загрузок: 54 | Добавил: Elena | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

Урок составлен с использованием приемов технологии развития критического мышления. Деятельность учеников организована в игровой форме

Математика | Педагог: Бурнашева Анастасия Игоревна| Просмотров: 1371 | Загрузок: 74 | Добавил: burnashevanastya | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Планируемые результаты:

  1. выполнять внетабличное умножение и деление
  2. выполнять деление суммы на число удобным способом
  3. выбирать удобный способ для решения примера
  4. анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблиц
  5. находить разные способы решения одной и той же задачи

Математика | Педагог: Бурнашева Анастасия Игоревна| Просмотров: 1447 | Загрузок: 97 | Добавил: burnashevanastya | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Игра в начальной школе является актуaльной, так как в настоящее время наблюдается перенасыщенность современного школьника учебной информацией. Как можно наблюдать, предметно-информационная среда во всем мире, и в России в частности, неизмеримо расширяется (телевидение, видео, радио, компьютерные сети). Aктуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации...

Разное | Педагог: Рыжкова Любовь Станиславовна| Просмотров: 1402 | Загрузок: 20 | Добавил: RyzhkovaL | Дата: 21.01.2019 | Комментарии (0)

Как писать словарные слова без ошибок?
Этим вопросом задаются и обучающиеся и родители и учителя. Предлагается методика работы со словарными словами на уроке русского языка. Необходимо  выполнять следующие правила,  виды и игры работ со  словарными  словами.

Разное | Педагог: Федотова Ольга Александровна| Просмотров: 1255 | Загрузок: 32 | Добавил: staratel20072007 | Дата: 17.01.2019 | Комментарии (0)

Читая название стихотворения, мы ещё не можем сказать, о чём пойдёт речь. После первого прочтения, стихотворение ученикам кажется  скучным и неинтересным. Только проанализировав его, мы начинаем понимать ту глубину, которую поэт заложил в стихотворение.

Уроки, конспекты | Педагог: Сукач Людмила Павловна| Просмотров: 1893 | Загрузок: 34 | Добавил: radmila73 | Дата: 16.01.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: изучить два способа проверки безударной гласной в корне слова.
Задачи:
1.      Повторить и обобщить правописание слов с безударной гласной в корне слова;
2.      Учить распознавать на слух безударные гласные.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 1493 | Загрузок: 34 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 02.01.2019 | Комментарии (0)

Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном  в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам.

Уроки, конспекты | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 13352 | Загрузок: 729 | Добавил: Elena | Дата: 07.12.2018 | Комментарии (0)

Урок полностью соответствует требованиям ФГОС НОО. УМК "Школа России". Цель: создать условия для усвоения учащимися новых знаний о том, как появляются снег и лёд, нового понятия - «свойства снега и льда»; слов, характеризующих эти свойства. 
Задачи:
1.      организовать частично-поисковую деятельность для открытия  новых знаний;
2.      способствовать развитию мышления, воображения, учебной самостоятельности;
3.      формировать умение работать в парах, умение сотрудничать с одноклассниками. 
Межпредметные связи:  с предметами «Математика» и «Музыка»; этнокультурный компонент – реки Республики Коми и города Воркуты.

Окружающий мир | Педагог: Белая Наталья Ласловна| Просмотров: 1696 | Загрузок: 105 | Добавил: redaktor | Дата: 06.12.2018 | Комментарии (0)

На уроке формируется положительная мотивация к ведению здорового образа жизни.

Уроки, конспекты | Педагог: Валова Наталья Николаевна| Просмотров: 1815 | Загрузок: 68 | Добавил: nataly-nov | Дата: 06.12.2018 | Комментарии (0)

Тренажёр позволяет быстро  поверить уровень усвоения таблицы умножения в пределах 20. Может быть использован на уроках математики во 2 классе или родителями для отработки навыка. Навигация тренажера удобна и понятна.

Математика | Педагог: Каширцева Елена Борисовна| Просмотров: 2893 | Загрузок: 257 | Добавил: kashirtseva | Дата: 03.12.2018 | Комментарии (0)

Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой.

Русский язык и литература | Педагог: Зенгер Ирина Юрьевна| Просмотров: 4606 | Загрузок: 522 | Добавил: Elena | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника.

Логопеду | Педагог: Кочукова Марина Николаевна| Просмотров: 2135 | Загрузок: 99 | Добавил: Elena | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Данный урок составлен по адаптированной рабочей программе «Ритмика и бальный танец» для детей 2 класса  общеобразовательной школы.  
Вид урока:  Изучение нового материала.
Форма работы:  Парная, групповая.
Методы и приёмы:
- наглядный – показ
- словесный – объяснение, диалог
- игровой – закрепление

Уроки, конспекты | Педагог: Корюкина Ольга Александровна| Просмотров: 2048 | Загрузок: 47 | Добавил: KorukinaOA | Дата: 08.11.2018 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по математике в 1 классе  по теме «Знакомство с учебным предметом. Первый учебник по математике». Составлен в соответствии с ФГОС ООН. Данная разработка рекомендуется для учителей начальных классов.

Уроки, конспекты | Педагог: Барсукова Лариса Анатольевна| Просмотров: 1893 | Загрузок: 89 | Добавил: учитель | Дата: 16.10.2018 | Комментарии (0)

Музыкальная викторина может использоваться на уроках музыки и на внеурочной деятельности. Возрастная категория: 7-10 лет. Увлекательная интерактивная игра. В увлекательной игровой форме знакомит ребят с
музыкой.

Презентации | Педагог: Ченуша Наталия Яковлевна| Просмотров: 23949 | Загрузок: 7473 | Добавил: Elena | Дата: 14.10.2018 | Комментарии (1)

Аннотация: тема презентации: "Семья", в 1 части, данной работы представлен организационный момент, фонетическая зарядка, словарь и закрепления слова в предложениях. Во второй части - дидактическая игра "Отгадай кто спрятался", на развитие зрительного внимания, памяти, мышления и устной речи, 3-яя часть. предполагает двигательную активность, понять прочитанное предложение и закрепления его в движении. Занятие рассчитано но 30 минут, для учащихся с нарушением слуха IV степени глухоты.
.

Презентации | Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна| Просмотров: 2076 | Загрузок: 137 | Добавил: Elena | Дата: 08.10.2018 | Комментарии (0)

Дорогие педагоги! Шаблон классного уголка поможет оформить Ваш учебный кабинет.
Скачайте и распечатайте необходимое количество шаблонов, затем вклейте или впишите необходимую вам информацию в шаблоны. Ваш классный уголок будет выгодно отличаться от остальных!

Другое | Педагог: | Просмотров: 18094 | Загрузок: 2207 | Добавил: Весна | Дата: 11.09.2018 | Комментарии (0)

Дорогие педагоги! Предлагаем вашему вниманию шаблоны классного уголка. С помощью шаблонов вы сможете необычно оформить свой учебный кабинет. 
Скачайте и распечатайте необходимое количество шаблонов, затем вклейте или впишите необходимую вам информацию в шаблоны. Ваш классный уголок будет выгодно отличаться от остальных!

Другое | Педагог: | Просмотров: 3685 | Загрузок: 416 | Добавил: Весна | Дата: 11.09.2018 | Комментарии (0)

Данное занятие будет полезно для педагогов изобразительного искусства и музыки, работающих в музыкально-гуманитарных гимназиях и музыкальных школах. Тематика занятия базируется на методике В.В.Кирюшина, создателя «Библиотеки музыкального мифа».
В процессе занятия дети знакомятся с необычными превращениями цвета в живописи и звуков в музыке.  Изучение материала и выполнение практического задания происходит в игровой форме.

Уроки, конспекты | Педагог: Шленская Тамара Юрьевна| Просмотров: 1016 | Загрузок: 15 | Добавил: TamaraSH | Дата: 01.09.2018 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог