Программа «Театральная мастерская» реализует общекультурное, художественно-эстетическое направления во внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения. Она рассчитана на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности.
Данная статья посвящена развитию функциональной грамотности учащихся, которая сегодня является одним из основных показателей качества образования. Основное внимание уделяется вопросу, как через проектную деятельность на уроках окружающего мира можно формировать естественно - научную грамотность школьников.
Ключевые слова: естественно - научная грамотность, проектная деятельность, педагогические компетентности.
Разработка предназначена для внеклассных и учебных занятий по творчеству Н.В.Гоголя. СЦЕНА 1 «Всякая всячина» (Сидит Данила и читает толстую книгу, входит Даша) Даша: Данила, что ты читаешь? Данила: Отстань, Гоголя. Даша: Интересно?
Мастер – класс «Критериальное оценивание» (для педагогов).
Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас, я надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересный и полезный разговор. А будет интересно, если у нас будет хорошее настроение. Давайте его себе создадим. Поприветствуем друг друга. (Слайд 1)
Тема: «С днем матери!». Изготовление открытки к Дню матери.
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Количество детей в группе: 6-10 человек.
Цель занятия: Изготовление поздравительной открытки к Дню матери.
Образовательные задачи:
-познакомить с историей возникновения праздника День матери;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.
Тема: «Символ Нового года». Изготовление сувенира к Новому 2024 году.
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Количество детей в группе: 6-10 человек.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2024. Изготовить сувенир в виде символа наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления сувенира;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении сувенира.
Конспект внеклассного мероприятия, посвященный Дню народного единства.
Цель: знакомство с историческим прошлым нашей Родины, воспитание патриотизма и гражданской ответственности.
Что такое "инклюзивное образование". Особенности работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования. Цели и задачи коррекционно-развивающей работы учителя- логопеда.
Часто родители замечают, что их ребенок хоть и разговаривает, но звуки произносит коряво, его речь в целом искажена. Специалисты советуют не надеяться, что речевые функции нормализуются сами по себе, а как можно скорее обратиться за помощью к логопеду, который может назначить логопедический массаж.
Моё учительское кредо «Обучая других, ты учишься сам». Ведь что бы донести, научить кого-то чему-то учителю, который преподаёт предмет или конкретную тему необходимо обладать гораздо большим уровнем знаний, чтобы иметь возможность на доступном уровне донести материал, а для этого нужно много учиться самому. Дети – великие учителя.
В статье говорится о формировании читательской грамотности на занятиях внеурочной деятельности "Час чтения", который способствует формированию читательской грамотности младшего школьника, расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя.
Наставничество студентов педагогического образования представляет собой комплекс мер, способствующих профессиональному становлению студентов. Наставник содействует усвоению теоретических знаний, помогает правильно применять их на практике, разрабатывает индивидуальный маршрут развития в профессии, учитывающий особенности личности, организовывает консультационную работу, разрабатывает программу дополнительных занятий с применением различных форм работы, таких как тренинги, семинары, мастер-классы, деловые игры по самым актуальным и проблемным вопросам бакалавров педагогического образования, что позволит сделать процесс подготовки более эффективным. Важно отметить и то, что организация наставничества в вузе будет способствовать развитию профессиональной направленности. Профессиональная направленность представляет собой совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности, первичного опыта деятельности в избранной сфере, рефлексии своей готовности к овладению избранной профессией.
Данная технологическая карта урока окружающего мира разработана для обучающихся с ОВЗ (вариант 1.2). На уроке обучающиеся знакомятся с изменения в жизни растений и животных с приходом весны.
Урок предназначен для учителей начальных классов. на уроке дети совершенствуют умения размещать число в числовом ряду, в порядке увеличения и убывания. Также развивается память, мышление, внимание, логика.
В статье рассматривается применение технологии творческих мастерских для развития информационных умений учащихся начальной школы на уроках математики. Автор обосновывает эффективность использования данной технологии для формирования у младших школьников навыков работы с информацией, решения математических задач и развития критического мышления. Описываются этапы проведения творческих мастерских и конкретные приемы, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них информационных умений.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.