Сегодня: 22.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Окружающий мир

В категории материалов: 144
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Планирование [147] Русский язык и литература [334]
Математика [204] Окружающий мир [144]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [406]
Внеклассные мероприятия [212] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [410]
Сценарии [48] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Задачи:
Изучить внешнее строение и отличительные признаки рыб.
Развивать коммуникативные качества детей: умение слушать и понимать речь одноклассников, сотрудничать с ними, оформлять свою мысль в устной речи.
Развивать интерес к предмету через использование ИКТ, применять в своей работе интерактивную доску, систему оценивания.
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Блоги | Педагог: Комаха Наталья Иннокентьевна| Просмотров: 350 | Загрузок: 5 | Добавил: nata260292 | Дата: 23.10.2021 | Комментарии (0)

Данная презентация подойдет для уроков окружающего мира.
Задачи: 1) учить моделировать и использовать модели для объяснения необходимости бережного отношения к природе; 2) развивать логическое мышление, наблюдательность, воображение, речь; 3) воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.

Блоги | Педагог: Годяева Мария Александровна| Просмотров: 799 | Загрузок: 39 | Добавил: mgod91 | Дата: 18.10.2021 | Комментарии (0)

Презентация к уроку по учебнику Неменской.
Тема урока "Средневековый город"

Блоги | Педагог: Савицкая Ирина Сергеевна| Просмотров: 1462 | Загрузок: 375 | Добавил: 89082921684 | Дата: 29.09.2021 | Комментарии (2)

План - конспект занятия по краеведению по теме «Профессии прошлых столетий»
Продолжительность – 80 минут
Участники: (дети 8-11 лет, 15 человек)
Цель занятия: расширить представления обучающихся о профессиях прошлого и настоящего и важности их для людей.

 

Блоги | Педагог: Горбунова Лариса Владимировна| Просмотров: 406 | Загрузок: 11 | Добавил: ЛарисаВ | Дата: 17.08.2021 | Комментарии (0)

1. Баш, муен, гәүдә, кул һәм аяклар нәрсәгә керә?
А) эчке органнар
Б) тышкы органнар
В) тән өлешләре

Блоги | Педагог: Нигматзянова Люция Гаптулфаритовна| Просмотров: 347 | Загрузок: 3 | Добавил: ghj | Дата: 08.06.2021 | Комментарии (0)

Данная презентация поможет научиться классифицировать животных по группам.

Блоги | Педагог: Мезенцева Кристина Сергеевна| Просмотров: 2116 | Загрузок: 601 | Добавил: kristinagromkova | Дата: 03.06.2021 | Комментарии (0)

План-конспект урока окружающего мира на тему: "Богатства родного края"
Урок окружающего мира в 4 классе.
Тема: Наши подземные богатства.
Цели:
1. сформировать представления о подземных богатствах;
2. ознакомить с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств.
3. воспитывать бережное отношение к природным богатствам, любовь к родному краю, любознательность.

Блоги | Педагог: Меджидова Айбике Меджидовна| Просмотров: 513 | Загрузок: 7 | Добавил: Меджидова | Дата: 10.05.2021 | Комментарии (0)

В данной статье представлены понятия: «экологическое мышление», «игра», «интеллектуальная игра». Автор обращает внимание на особенности формирования экологического мышления у младших школьников через применение интеллектуальной игры.

Блоги | Педагог: Васькина Евгения Владимировна| Просмотров: 622 | Загрузок: 7 | Добавил: Evgenia00 | Дата: 20.11.2020 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры у младших школьников, в том числе методика формирования сознательного отношения к природе, к окружающей среде. Рассматриваются методы и формы для успешного развития экологической культуры.

Блоги | Педагог: Корелина Ксения Алексеевна| Просмотров: 1086 | Загрузок: 19 | Добавил: kkorelina | Дата: 20.11.2020 | Комментарии (0)

Вопросы по теме, включая обозначение материков и океанов на карте полушарий

Блоги | Педагог: Палилова Ирина Николаевна| Просмотров: 1681 | Загрузок: 115 | Добавил: irina-palilova | Дата: 12.11.2020 | Комментарии (0)

Вопросы для 3 класса по итоговому обобщению по теме "Горизонт"

Блоги | Педагог: Палилова Ирина Николаевна| Просмотров: 1006 | Загрузок: 28 | Добавил: irina-palilova | Дата: 12.11.2020 | Комментарии (0)

Данный сценарий поможет учителю организовать классный час ко Дню знаний.

Блоги | Педагог: Рыбалко Елена Анатольевна| Просмотров: 924 | Загрузок: 30 | Добавил: elenarybalko888 | Дата: 30.08.2020 | Комментарии (0)

Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира "Юный исследователь"

Блоги | Педагог: Дзюина Светлана Юрьевна| Просмотров: 522 | Загрузок: 8 | Добавил: дзюинасветлана | Дата: 23.05.2020 | Комментарии (0)

Комплексный КИМ для проведения промежуточной аттестации с целью диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся 3 классов.
Состоит из Спецификации, раздаточного материала для учащихся и таблицы для анализа полученных результатов диагностики по предметам: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир.

Блоги | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 932 | Загрузок: 23 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.04.2020 | Комментарии (0)

Материал может быть использован на уроках окружающего мира в начальной школе. Результатами исследований могут воспользоваться юные исследователи и начинающие цветоводы, информация им будет полезна.

Блоги | Педагог: Камашева Елена Михайловна| Просмотров: 832 | Загрузок: 19 | Добавил: budinaelena | Дата: 27.03.2020 | Комментарии (0)

Цель: закрепление знаний о домашних и диких животных, роли человека в их жизни.
Задачи:
- закрепление понятий «дикие животные», «домашние животные», развитие умения их дифференцировать, показать роль человека в их жизни.
-развивать внимание, воображение, связную речь, логического мышления на основе отработки логических операций обобщения.
-воспитывать познавательный интерес.

Окружающий мир | Педагог: Захарнева Татьяна Камильевна| Просмотров: 845 | Загрузок: 0 | Добавил: zakharnevat | Дата: 16.03.2020 | Комментарии (0)

Цели:
• закрепить умения применять приемы прибавления и вычитания чисел в пределах10, составлять и решать задачи;
• закрепить умения различать геометрические фигуры;
• развивать логическое мышление;
• воспитывать чуткое отношение к природе.

Математика | Педагог: Журтова Сатаней Каральбиевна| Просмотров: 676 | Загрузок: 13 | Добавил: SatiKodzokova | Дата: 25.02.2020 | Комментарии (0)

Конспект урока по окружающему миру можно использовать при изучении темы: «Как человек использует свойства воды» в 4 классе по программе "Школа 2100". Тип урока: урок получения нового знания. Вид урока: исследование.

Окружающий мир | Педагог: Ушакова Валентина Игоревна| Просмотров: 801 | Загрузок: 0 | Добавил: valentina01 | Дата: 23.11.2019 | Комментарии (0)

Здоровьесберегающая деятельность учителя начальных классов не теряет своей актуальности уже несколько десятилетий. Подготовка к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения, так как на современном этапе развития человеческого общества такие ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Направления здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов можно разделить на следующие аспекты: формирование валеологических знаний, положительного отношения к здоровому образу жизни, мотивирование здоровьесберегающего поведения, просвещение родителей, создание условий, направленных на сохранение здоровья в образовательном процессе.

Окружающий мир | Педагог: Твёрдая Валентина Николаевна| Просмотров: 679 | Загрузок: 6 | Добавил: tviordaia | Дата: 08.05.2019 | Комментарии (0)

Цель: расширить знания о птицах, зимующих в наших краях, познакомить с перелётными птицами, выяснить где они зимуют.

Окружающий мир | Педагог: Сидорова Регина Фаукатовна| Просмотров: 924 | Загрузок: 0 | Добавил: sidorowareg | Дата: 21.04.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог