Данная презентация подойдет для уроков окружающего мира. Задачи: 1) учить моделировать и использовать модели для объяснения необходимости бережного отношения к природе; 2) развивать логическое мышление, наблюдательность, воображение, речь; 3) воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.
План - конспект занятия по краеведению по теме «Профессии прошлых столетий»
Продолжительность – 80 минут
Участники: (дети 8-11 лет, 15 человек) Цель занятия: расширить представления обучающихся о профессиях прошлого и настоящего и важности их для людей.
План-конспект урока окружающего мира на тему: "Богатства родного края"
Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: Наши подземные богатства. Цели:
1. сформировать представления о подземных богатствах;
2. ознакомить с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств.
3. воспитывать бережное отношение к природным богатствам, любовь к родному краю, любознательность.
В данной статье представлены понятия: «экологическое мышление», «игра», «интеллектуальная игра». Автор обращает внимание на особенности формирования экологического мышления у младших школьников через применение интеллектуальной игры.
В статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры у младших школьников, в том числе методика формирования сознательного отношения к природе, к окружающей среде. Рассматриваются методы и формы для успешного развития экологической культуры.
Комплексный КИМ для проведения промежуточной аттестации с целью диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся 3 классов.
Состоит из Спецификации, раздаточного материала для учащихся и таблицы для анализа полученных результатов диагностики по предметам: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир.
Материал может быть использован на уроках окружающего мира в начальной школе. Результатами исследований могут воспользоваться юные исследователи и начинающие цветоводы, информация им будет полезна.
Цель: закрепление знаний о домашних и диких животных, роли человека в их жизни.
Задачи:
- закрепление понятий «дикие животные», «домашние животные», развитие умения их дифференцировать, показать роль человека в их жизни.
-развивать внимание, воображение, связную речь, логического мышления на основе отработки логических операций обобщения.
-воспитывать познавательный интерес.
Конспект урока по окружающему миру можно использовать при изучении темы: «Как человек использует свойства воды» в 4 классе по программе "Школа 2100". Тип урока: урок получения нового знания. Вид урока: исследование.
Здоровьесберегающая деятельность учителя начальных классов не теряет своей актуальности уже несколько десятилетий. Подготовка к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения, так как на современном этапе развития человеческого общества такие ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Направления здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов можно разделить на следующие аспекты: формирование валеологических знаний, положительного отношения к здоровому образу жизни, мотивирование здоровьесберегающего поведения, просвещение родителей, создание условий, направленных на сохранение здоровья в образовательном процессе.
Урок полностью соответствует требованиям ФГОС НОО. УМК "Школа России". Цель: создать условия для усвоения учащимися новых знаний о том, как появляются снег и лёд, нового понятия - «свойства снега и льда»; слов, характеризующих эти свойства.
Задачи:
1. организовать частично-поисковую деятельность для открытия новых знаний;
2. способствовать развитию мышления, воображения, учебной самостоятельности;
3. формировать умение работать в парах, умение сотрудничать с одноклассниками.
Межпредметные связи: с предметами «Математика» и «Музыка»; этнокультурный компонент – реки Республики Коми и города Воркуты.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.