В категории материалов: 147 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Сейчас важным массовым явлением в нашей жизни стала детско-молодежная пресса. Дети нуждаются в периодических изданиях, но не только еженедельников сказок и стишков, но и в изданиях, в которых сотрудничали бы сами и затрагивали интересные и важные темы для них. Для этого мы предлагаем, создать младшим школьникам школьную экологическую газету, так как её можно рассматривать, как творческий коллективный труд, который поможет сформировать общественное мнение и воспитать у них бережное и стойкое отношение к окружающей их среде. |
|
Представлено интегрированное занятие для учителя-дефектолога и учителя-логопеда по теме "Дикие животные"
Задачи занятия:
1. Обогащать и расширять знания о среде обитания животных.
2. Обогащать лексический словарь по теме «Дикие животные».
3. Развивать пространственные представления и ориентировку в словах и предложениях.
4. Развивать умения анализировать, образную (зрительную) память.
5. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним. |
|
 Научно-исследовательская работа "Выращивание тюльпанов в искусственных условиях", подготовленная для выступления на научно-практической конференции школьников учеником 3 класса.
Цветы – это одно из самых красивых творений природы. К сожалению, в нашем климате в естественных условиях (в садах и лесах) цветущие растения можно наблюдать только в теплую половину года – с апреля, когда нас радуют первоцветы (подснежник, медуница, анемон), по октябрь, когда заканчивается цветение гортензий, астр, хризантем, ноготков. |
|
Задачи:
Изучить внешнее строение и отличительные признаки рыб.
Развивать коммуникативные качества детей: умение слушать и понимать речь одноклассников, сотрудничать с ними, оформлять свою мысль в устной речи.
Развивать интерес к предмету через использование ИКТ, применять в своей работе интерактивную доску, систему оценивания.
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. |
|
 Данная презентация подойдет для уроков окружающего мира.
Задачи: 1) учить моделировать и использовать модели для объяснения необходимости бережного отношения к природе; 2) развивать логическое мышление, наблюдательность, воображение, речь; 3) воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. |
Блоги |
Педагог: Годяева Мария Александровна|
Просмотров: 954 |
Загрузок: 62 |
Добавил: mgod91 |
Дата: 18.10.2021
| Комментарии (0)
|
 Презентация к уроку по учебнику Неменской.
Тема урока "Средневековый город" |
|
План - конспект занятия по краеведению по теме «Профессии прошлых столетий»
Продолжительность – 80 минут
Участники: (дети 8-11 лет, 15 человек)
Цель занятия: расширить представления обучающихся о профессиях прошлого и настоящего и важности их для людей.
|
|
1. Баш, муен, гәүдә, кул һәм аяклар нәрсәгә керә?
А) эчке органнар
Б) тышкы органнар
В) тән өлешләре |
Блоги |
Педагог: Нигматзянова Люция Гаптулфаритовна|
Просмотров: 367 |
Загрузок: 6 |
Добавил: ghj |
Дата: 08.06.2021
| Комментарии (0)
|
 Данная презентация поможет научиться классифицировать животных по группам. |
|
План-конспект урока окружающего мира на тему: "Богатства родного края"
Урок окружающего мира в 4 классе.
Тема: Наши подземные богатства.
Цели:
1. сформировать представления о подземных богатствах;
2. ознакомить с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств.
3. воспитывать бережное отношение к природным богатствам, любовь к родному краю, любознательность. |
|
В данной статье представлены понятия: «экологическое мышление», «игра», «интеллектуальная игра». Автор обращает внимание на особенности формирования экологического мышления у младших школьников через применение интеллектуальной игры. |
|
В статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры у младших школьников, в том числе методика формирования сознательного отношения к природе, к окружающей среде. Рассматриваются методы и формы для успешного развития экологической культуры. |
|
 Вопросы по теме, включая обозначение материков и океанов на карте полушарий |
|
 Вопросы для 3 класса по итоговому обобщению по теме "Горизонт" |
|
Данный сценарий поможет учителю организовать классный час ко Дню знаний. |
|
Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира "Юный исследователь" |
|
Комплексный КИМ для проведения промежуточной аттестации с целью диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся 3 классов.
Состоит из Спецификации, раздаточного материала для учащихся и таблицы для анализа полученных результатов диагностики по предметам: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир. |
|
Материал может быть использован на уроках окружающего мира в начальной школе. Результатами исследований могут воспользоваться юные исследователи и начинающие цветоводы, информация им будет полезна. |
|
Цель: закрепление знаний о домашних и диких животных, роли человека в их жизни.
Задачи:
- закрепление понятий «дикие животные», «домашние животные», развитие умения их дифференцировать, показать роль человека в их жизни.
-развивать внимание, воображение, связную речь, логического мышления на основе отработки логических операций обобщения.
-воспитывать познавательный интерес. |
|
Цели:
• закрепить умения применять приемы прибавления и вычитания чисел в пределах10, составлять и решать задачи;
• закрепить умения различать геометрические фигуры;
• развивать логическое мышление;
• воспитывать чуткое отношение к природе. |
|
|
|
|