В категории материалов: 216 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Формирование коммуникативных умений: ведение диалога, высказывание своей позиции, подтверждение аргументами из текста, оценка своих позиций и позиций участников диалога.
Занятие разработано в технологии «Дискуссия», приём ПОПС- формула.
|
|
Цель: формирование у детей через малый детский фольклор художественно- поэтических представлений об осени как доброй, заботливой, трудолюбивой хозяюшке, чувство радости, восхищения от встречи с красотой осенней природы, удивления от событий, происходящих в это время года, понять их причину, взаимосвязь. |
|
Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи детей-билингвов в 3 классе. Занятие может быть использовано как кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 3 класса авторизированной программы для работы по развитию речи детей-билингвов. |
|
Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи у детей-билингвов в 3 классе. Занятие может быть использовано ка кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 3 класса авторизированной программы для работы по развитию речи у детей-билингвов. |
|
Данная разработка может быть использована на классном часе в начальной школе,на уроках окружающего мира по теме "Здоровье", может быть интересна руководителям кабинетов здоровья. |
|
 Внеурочное мероприятие "Масленицу встречаем" знакомит ребят с ОВЗ с историей праздника Масленица , вовлекает учащихся в театрализованное действо, воспитывает уважительное отношение к национальному наследию. |
|
 Кроссворд можно использовать учителям начальной школы на уроках литературного и внеклассного чтения, а также на классных часах и внеклассных мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне. Дидактический материал в таком виде даёт возможность проявить универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями. Разгадывание кроссворда на уроке - это возможность исправлять недостатки речевого развития у учащихся начальной школы, обогащение словаря, активизация познавательной деятельности. |
|
 Аннотация: в статье рассматривается проблема формирования экологической грамотности детей младшего школьного возраста. Раскрывается сущность данного понятия, его характеристики. Анализируется использование проектной деятельности в процессе формирования экологической грамотности младших школьников.
Ключевые слова - экология, экологическая грамотность, проектная деятельность. |
|
В настоящее время все большее внимание уделяется воспитанию подрастающего поколения, что подтверждается внесением в 2020 году изменений, касающихся вопроса воспитания в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» |
|
Решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. |
|
Воспитательное мероприятие "Кладовая добра" разработано для детей 1 классов. Направлено на формирование нравственных представлений по трем компонентам: когнитивный, эмоциональный, поведенческий. |
|
Как воспитать в детях доброту и отзывчивость? Как объяснить детям, что такое сотрадание и милосердие? Возможно ли учителям начальной школы сблизить детским коллектив? Этими вопросами мы задавались, когда впервые начали работать в школе. В нашей статье мы говорим, о том, как мы на своём опыте пробовали сплотить детский коллектив и воспитать в ребятах положительные качества. |
|
 Цель: Формирование у учащихся понимания важности добрых поступков в кругу семьи и развитие навыков взаимопомощи, заботы и уважения друг к другу.
Задачи:
Показать значимость добрых поступков в семейных отношениях.
Формировать у детей чувство благодарности и ответственности перед членами семьи.
Способствовать развитию дружелюбия и готовности помогать другим. |
|
 В докладе рассмотрены эффективные технологии и методы развития познавательного интереса учащихся в процессе внеклассной работы и в группе продлённого дня. Подчёркнута значимость развития познавательного интереса в системе образования младших школьников. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, классным руководителям, воспитателям группы продлённого дня. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Праздник в моём доме» имеет художественную направленность, помогает интеграции личности ребёнка в народную культуру, соответствует культурно-национальным особенностям Русского Севера. Программа прошла апробацию в течение 2-х лет. По итогам диагностики откорректирована и усовершенствована.
Народное искусство Русского Севера богато многообразием форм, обладает неисчерпаемым художественно-творческим потенциалом и является неиссякаемым источником развития художественной культуры народа. Народное искусство – сплав человеческого разума, душевной теплоты, мудрой фантазии. Оно глубоко воздействует на мир ребенка.
Программа актуальна, так как память – это мост, соединяющий сегодняшний день со вчерашним, настоящее с прошлым. Народное искусство – великая сила, которое связывает прошлое, настоящее и будущее. Всё, что оставили нам наши предки: народные песни, былины, сказки, русские избы с прекрасными образцами предметов декоративно-прикладного искусства, должно остаться в нашей памяти |
|
Материал конспекта может быть использован в воспитательных целях. На уроке будет продолжено знакомство с понятиями "добро" , "добрый человек" , "вежливость". |
|
Данные материалы способствуют систематизации знаний по русскому языку, литературе и окружающему миру. Материалы викторина могут использоваться для проведения тематических конкурсов и викторин. |
|
Целью занятия является: Научить обучающихся простейшим базовым стежкам в вышивке лентами.
В ходе занятия решаются следующие задачи:
* ознакомление с классификацией лент, показ приемов вышивки; закрепление, полученных знаний в практической работе.
*развитие координации движений рук, соблюдение требований по технике безопасности;
* формирование качеств личности - настойчивость, терпение, аккуратность в труде. |
|
Занятие представляет собой модель шорского традиционного праздника охотников "Мылтык". Сопровождается красочными слайдами с природой родного края, культурой коренных жителей Кузбасса, выступлениями творческих самодеятельных коллективов "Алтын шор" и шорскими национальными играми и обрядами. |
|
Игра "Умники и умницы" - внеклассное мероприятие для детей 1-4 классов, обучающихся в малокомплектной школе. Основана по принципу интеллектуальной игры "Умники и умницы" 1-го канала ОРТ. Можно использовать как совместный классный час, при проведении предметной недели, как тренировочные задания при подготовке детей к олимпиаде. |
|
|
|
|