В разделе материалов: 912 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 45 46 » |
 Тип урока: повторительно-обобщающий
Задачи: Повторить и систематизировать знания по понятиям числа и числительного. Рассмотреть связь между математикой и русским языком на основе этих понятий.
Организационная структура урока
Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося Формируемые способы деятельности |
|
Изложение во 2 классе
Открытый урок |
|
В статье описываются интерактивные методы и приёмы обучения на уроках русского языка и литературы.
оя педагогическая проблема: «Интерактивные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы».
Основные цели и задачи, которые я ставлю перед собой и детьми:
- Активизировать познавательную деятельность.
- Развивать у учащихся логическое мышление
- Учить детей правильно говорить, используя богатство русского языка.
- Применять полученные знания при решении проблемных задач, выполнении творческих работ.
|
|
Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для классных руководителей и воспитателей в коррекционных школах. Цель: развивать эмоционально- личностную сферу учащихся, умения взаимодействовать в коллективе. |
|
Контрольная работа "Главные члены предложения" |
|
В контрольной работе по морфологии 4 варианта по 5 заданий. Контрольная работа охватывает знания по теме "Существительное"," Прилагательное", "Глагол", "Причастие". |
|
 В презентации дано краткое описание романа. Знакомство с героями, споры Базарова и Павла Петровича, поединок Базарова и Одинцовой, а также кадры из фильма "Ошибка Базарова" в фотографиях. |
|
 Презентация для проведения внеклассного мероприятия в 5, 6 классах коррекционной школы |
|
 25 января 2018 года исполнилось 80 лет со дня рождения Владимира Семёновича Высоцкого. 80 лет – это много или мало? Прекрасный артист, оригинальный поэт и замечательный, любимый народом певец. Как щедро одарила его природа! И так не щедро, жесточайше скупо отпустила ему дней на земле“. |
|
 Основная цель современного школьного образования - целостное и многоаспектное развитие личности школьника, его социальная адаптация, эффективная реализация в сфере будущей профессиональной деятельности. Необходимым условием успешной социализации, интеллектуального и эмоционального развития личности является повышение общей и коммуникативной культуры. |
|
Цель мероприятия:
1.Проанализировать творчество В.С.Высоцкого, обозначить основные темы его песен и характеры актерских ролей.
2.Воспитывать живой интерес к литературному наследию, а также формировать лучшие нравственные качества на примере литературных произведений. |
|
Основная цель современного школьного образования - целостное и многоаспектное развитие личности школьника, его социальная адаптация, эффективная реализация в сфере будущей профессиональной деятельности. Необходимым условием успешной социализации, интеллектуального и эмоционального развития личности является повышение общей и коммуникативной культуры. |
|
 В своей статье я размышляю об использовании нетрадиционных форм литературы и русского языка на уроке. В качестве примера опубликовала свою методическую разработку "Урок-викторина по русскому языку "Живое слово" |
|
Сказки всегда привлекали человека, и теперь в русской литературе она не потеряла своего обаяния. Всё идущее от лучших народных традиций пережило в сказках века и еще долго будет занимать ум, чувства и воображение человека. Фольклор закладывал основы не только эстетического, но и нравственного воспитания. Почти все детские сказки основаны на нравоучении. Опыт русской классической литературы учит, что обращение к сказочному вымыслу не мешало широкому изображению жизни, а помогало этому. Вся история литературы, творческие поиски Пушкина, Горького и многих других русских классиков, искания ряда замечательных писателей своего времени – все свидетельствует о том, что обращение к жанру сказки вызывается стремлением найти такую поэтическую форму, такой жанр, в котором писатель мог открыто, прямо писать от имени народа, чувствуя себя неотделимой его частицей, говорить его устами и его речью. |
|
Конспект урока по русскому языку на тему: множественное и единственное число глаголов.
Цель фрагмента урока: создание условий для ознакомления с единственным и множественным числом глаголов и формирование умения отличать их.
Задачи фрагмента урока:
- Формировать представления о числе глагола, его отличительных признаках и роли в речи.
- Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
|
|
Вопросы динамических изменений лексики русского языка очень актуальны в настоящее время. Современный этап развития российского общества (конец XX-начало XXI века) характеризуется существенными преобразованиями в политической, социальной, экономической, правовой, культурной сферах общественной жизни. Известно, что к влиянию социальных факторов в наибольшей степени восприимчива лексико-семантическая система языка и именно она в периоды социальных перемен подвержена наиболее существенным трансформациям. |
|
Урок составлен по требованиям обновлённых ФГОС ООО, и представленные материалы могут быть оформлены в виде технологической карты. Приёмы, использованные на этапе подготовки к уроку и во время его проведения, связаны с формированием функциональной грамотности обучающихся. Урок по детским книгам- воспоминаниям о блокадном Ленинграде, написанным и проиллюстрированным взрослыми, выросшими блокадниками,- это продолжение разговора на уроках литературы о детских воспоминаниях в произведениях классиков. "Что помогло маленьким ленинградцам вырасти хорошими людьми?"- над этим вопросом размышляли ученики, заполняя Лист личного дневника , составляя глоссарий, слушая выразительное чтение одноклассников, участвуя в групповой подготовке к уроку. |
|
В статье описан опыт подготовки учащихся общеобразовательной школы к сдаче экзамена по русскому языку за курс основного общего образования с целью оказания помощи учителям-предметникам. При написании статьи даны рекомендации по практическому использованию контрольно-измерительных материалов и рекомендованы учебно-методические пособия по разным разделам «Русского языка» для подготовки учащихся в классе и дома. Также описаны этапы деятельности учителя, их последовательность при подготовке учащихся и факторы , способные повлиять на результаты итоговой аттестации . В статье сделаны выводы , полезные для работы учителя.
Новая модель экзамена по русскому языку, итоговая аттестация, контрольно-измерительные материалы, анализ учебно-методических пособий, приемы, виды деятельности, способ компрессии, сжатое изложение, помощь учителю. |
|
Статья содержит рекомендации по повышению читательской грамотности учащихся путем заинтересованного чтения художественных произведений, не только включенных в школьную программу, но и не входящих в нее. |
|
Календарно - тематический план составлен с учётом адаптированной основной общеобразовательной программой для детей с интеллектуальными нарушениями. Содержание соответствует учебнику русского языка 7 класса из федерального перечня под редакцией Э.В.Якубовской, Н.Г.Галунчиковой. В календарно - тематический план включены уроки развития речи и делового письма. |
|
|
|
|