Конспект открытого урока русского языка в 8 классе «Односоставные предложения в художественной речи»
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях односоставных предложений в художественных произведениях (на основе изученных видов предложений). Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии. Вид урока: урок комплексного обобщения знаний. Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся.
Полностью соответствует ФГОС.
Элективный курс по литературе для 0-11 класса. Программа элективного курса для 10-11 класса «Русская литература: классика и современность» составлена на основе авторской программы «Русская литература: классика и современность» Н. Г. Акоповой и Е. А. Ивановой и рассчитан на 2 года обучения - 10 и 11 класс. В каждом классе отводится по 1 часу в неделю на изучение материала.
Рабочая программа ВД 10-11 класс. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы деловой коммуникации» предназначена для организации внеурочной деятельности в 10-11-х классах на уровне среднего общего образования посоциальному направлению развития личности. Программа рассчитана на 67 часов.
Коррекционное занятие "Обогащение словаря" 5 класс ОВЗ. Цель: 1. Познакомить учащихся со значением и написанием некоторых новых непроверяемых слов; уточнить значение уже знакомых слов.
2. Уточнить представление о словах-антонимах; обогатить речь за счёт включения в неё антонимических пар.
РАЗРАБОТКА УРОКА по русскому языку «Обучающее изложение» 5 класс. Цели
1. Подготовить пятиклассников к изложению. Совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль.
2. Учить детей последовательно пересказывать содержание рассказа, используя план; учить находить главную мысль рассказа, формировать умение связно излагать текст, совершенствовать написанное; развивать речь, обогащая словарный запас. Формировать навыки самостоятельной работы.
3. Воспитывать любовь к животным через отношение к содержанию рассказа.
Урок включен в систему уроков литературы по роману " Капитанская дочка" , позволяет учителю продолжить работу над развитием читательской грамотности учащихся. Основное внимание сосредоточено на анализе текста романа. Материал урока позволяет проводить пропедевтическую работу ОГЭ по русскому языку (написание сочинения- рассуждения).
Материал может быть использован на уроках литературы в старших классах и при подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по литературе для структурированного анализа поэтического текста.
Обучающие: систематизировать знания обучающихся об обобщающих словах при однородных членах предложения; формировать навыки постановки знаков препинания при обобщающих слова. Развивающие: развивать пунктуационную и орфографическую зоркость; творческие способности учащихся; развивать умение оценивать учебную деятельность Воспитательные: создавать положительную мотивацию к уроку русского языка путем вовлечения каждого в активную деятельность; прививать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей.
Тип урока: повторительно-обобщающий
Задачи: Повторить и систематизировать знания по понятиям числа и числительного. Рассмотреть связь между математикой и русским языком на основе этих понятий.
Организационная структура урока
Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося Формируемые способы деятельности
В статье описываются интерактивные методы и приёмы обучения на уроках русского языка и литературы.
оя педагогическая проблема: «Интерактивные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы».
Основные цели и задачи, которые я ставлю перед собой и детьми:
Активизировать познавательную деятельность.
Развивать у учащихся логическое мышление
Учить детей правильно говорить, используя богатство русского языка.
Применять полученные знания при решении проблемных задач, выполнении творческих работ.
Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для классных руководителей и воспитателей в коррекционных школах. Цель: развивать эмоционально- личностную сферу учащихся, умения взаимодействовать в коллективе.
В контрольной работе по морфологии 4 варианта по 5 заданий. Контрольная работа охватывает знания по теме "Существительное"," Прилагательное", "Глагол", "Причастие".
В презентации дано краткое описание романа. Знакомство с героями, споры Базарова и Павла Петровича, поединок Базарова и Одинцовой, а также кадры из фильма "Ошибка Базарова" в фотографиях.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.