Доклад посвящён методики подготовки к ВПР по русскому языку, а именно методике работы над 9 и 11 заданиями.
Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся
6 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
ВПР позволяют осуществить диагностику предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения метапредметными понятиями.
Статья "Эпиграф осени" (Осенние мотивы в творчестве Ф.И. Тютчева) призвана показать знаменитого поэта с другой стороны. Выходя за страницы учебника, я пытаюсь раскрыть ученикам трепетные, поистине поэтические стороны воприятия Тютчева.
Конспект урока представляет собой материал, содержащий элементы лингвистического анализа текста на лексическом и синтаксическом уровне. Соединяя результаты исследования с поведенческой характеристикой героя рассказа И. А. Бунина "Кавказ", подводит учащихся к пониманию скрытых мотивов в поведении персонажа. Главный герой(он же повествователь) осуществляет "дерзкий план", увозя доверившуюся ему женщину от мужа на Кавказ, что приводит к трагической развязке. Но поступок мужа героини сложно назвать самоубийством- это дуэль с неявившимся соперником по законам дворянской чести. В ходе анализа текста учащиеся делают вывод о том, что в рассказе из цикла "Тёмные аллеи" речь не идёт о любви, более того :главный герой не испытывает чувства к женщине, которую ни разу не назвал любимой. Разрушив семью, доведя ситуацию до трагедии, герой ,подробно фиксировавший малейшие проявления чувства своей спутницы, в конце своего рассказа сухо и кратко сообщает о судьбе обманутого мужа. Он словно ставит точку в своём реальном похождении и в своём рассказе. О судьбе женщины не сообщается.
Жизнь каждого человека – это великое чудо! Неповторимое и обычное, радостное и печальное, наполненное глубокими переживаниями, сладкими, как мед, и горькими, как полынь. Оно имеет множество оттенков. И все это – МИР школьника!
Цели и задачи урока:
• познакомиться с основными этапами жизни великого писателя;
• закрепить умение работать с художественной и справочной литературой;
• развивать умение слушать, анализировать, выразительно читать;
• поразмышлять о великом чувстве любви в рассказе “Кавказ”;
• развивать филологическое мышление;
• совершенствовать навыки монологического высказывания,
• работать над изобразительно-выразительными средствами языка и их ролью в тексте для раскрытия внутреннего состояния героев
Урок литературного чтения во 2 классе с использованием компьютерной презентации. Тема: А.Митта "Шар в окошке". Основными целями являются обучение подробному пересказу и формирование у учащихся умение сопереживать, проявлять заботу, желание помочь окружающим. Урок нацелен на знакомство учащихся с новым произведением и первичное закрепление нового материала.
Класс: 3
Предмет: литературное чтение
Тема урока: Мифы Древней Греции «Храбрый персей».
Цель: познакомиться с мифом «Храбрый Персей»
Задачи:
-освоение знаний о мифах Древней Греции
-овладение умениями анализировать прочитанный текст
- развивать творческие способности. интерес к предмету.
Из опыта работы на уроке литературы. «Реклама прочитанного произведения». Cоставление текста рекламного характера, в котором были бы названы основные проблемы, затронутые произведении, основные герои (сделать это надо так,
чтобы после вашей рекламы захотелось прочесть это произведение).
В проекте представлен методический материал к уроку русского родного языка во 2 классе на тему «Фразеологизмы, родом из Библии», включающем в себя методическую разработку урока. Урок разработан на основе курса «Русский родной язык» по учебнику «Русский родной язык» 2 класс, автор О.М.Александрова. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока: Ознакомить учащихся с некоторыми фразеологизмами библейского происхождения, с их историей, с их современным звучанием и значением, употреблением в речи.
Планируемые результаты:
• Личностные: обучающиеся проявляют самоопределение, смыслообразование, уважительное отношение к сверстникам и педагогу, понимают необходимость учения.
• Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (составляют план и определяют последовательность действий; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; осуществляют коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (формулируют познавательную цель; осуществляют смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения; устанавливают причинно-следственные связи), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме; умеют работать в парах; участвуют в диалоге).
• Предметные: обучающиеся знают, что такое глагол и существительное, определяют число глаголов и существительных, различают глаголы единственного и множественного числа, изменяют глаголы по числам, приводят примеры глаголов определённого числа, употребляют глаголы в определённом числе, умеют составлять простые предложения с глаголом.
Урок поможет в формировании интереса к жизни и творчеству И.А. Бунина, активизации самостоятельности исследовательской деятельности обучающихся, демонстрации особенности понимания Буниным любви, противоречивость характера героини, своеобразия художественной манеры Бунина.
Изучение М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток...»; В. Маяковский «Тучкины штучки» УМК Гармония Тип урока комбинированный Цель деятельности педагога Совершенствование навыка выразительного чтения, развивать речевые умения и творческие способности при чтении произведений: М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток...»; В. Маяковский «Тучкины штучки».
Технологическая карта урока на тему "Строчная буква э. Звук э" Задачи: Образовательная: научить детей писать строчную букву э, слоги слияния с данной буквой, соотносить её со схемами слов.
Развивающая: развивать кисти рук, логическое мышление, память.
Воспитательная: воспитывать желание трудиться, прививать аккуратность.
Конспект урока по русскому языку на тему: "Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными" с элементами развития речи о роли книги в жизни человека.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.