Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 841
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 42 43 »

Уроки, конспекты [331] Планирование [93]
Плакаты, пособия [17] Презентации [121]
Кроссворды [12] Сценарии [17]
Разное [344] Статьи [81]
Контрольные работы, тесты [35] Олимпиадные задания [7]

В материале рассматривается с разных сторон (с точки зрения композиции, формы, названия, художественных средств, новаторства и др.) сказок А.С.Пушкина и В.А.Жуковского. Более подробно представлен сравнительный анализ сказок "Спящая царевна" и "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях".

Блоги | Педагог: Колубай Марина Анатольевна| Просмотров: 10778 | Загрузок: 147 | Добавил: КолубайМ | Дата: 07.01.2022 | Комментарии (0)

В данной работе представлена презентация к уроку.

Блоги | Педагог: Бителева Ольга Николаевна| Просмотров: 469 | Загрузок: 44 | Добавил: bitelevaon | Дата: 28.12.2021 | Комментарии (0)

Популярно и актуально на сегодняшний день проблемное обучение, в котором существует особый вид урока – урок-исследование.
Урок-исследование – это такой урок, на котором учебная задача подвергается рассмотрению (изучению) в устной форме. На таких уроках знание становится личностно значимым, а ученик воспринимается учителем как творец своего знания. А значит, именно такие уроки позволяют сегодня реализовывать новые образовательные стандарты.

Блоги | Педагог: Жданова Евгения Георгиевна| Просмотров: 264 | Загрузок: 7 | Добавил: shenechka81 | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

Конспект по теме "Приставка" для 3 класса по УМК "Школа России"
Цель урока: познакомить  с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с приставками новые слова. Организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с приставкой.

Блоги | Педагог: Проницына Юлия Владимировна| Просмотров: 319 | Загрузок: 7 | Добавил: krasa-37 | Дата: 19.12.2021 | Комментарии (0)

Аннотация:
Цель работы заключается в выявлении возможностей организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе;
2. Обобщить материал и сделать ввод по статье.
Ключевые слова и словосочетания: самостоятельная работа, урок русского языка.

Блоги | Педагог: Кротова Анастасия Владимировна| Просмотров: 356 | Загрузок: 8 | Добавил: AnastasiaKrotova | Дата: 14.12.2021 | Комментарии (0)

В статье рассматривается способы развития творческих способностей на уроках литературного чтения у младших школьников.
В современном образовании одной из главных целей является формирование у обучающегося способности к самостоятельной творческой деятельности, которая лежит в основе базового навыка человека – умения учиться, а также постоянно пополнять запас знаний и умений.

Блоги | Педагог: Лялина Екатерина Алексеевна| Просмотров: 363 | Загрузок: 7 | Добавил: Katja_0909 | Дата: 07.12.2021 | Комментарии (0)

Уроки русского языка относят к самым нелюбимым во всей учебной программе. Наша задача, чтобы дети если и не влюбились бы в уроки русского языка, то, хотя бы, работали на нём с удовольствием.

Блоги | Педагог: Федотова Ольга Александровна| Просмотров: 310 | Загрузок: 22 | Добавил: staratel20072007 | Дата: 14.11.2021 | Комментарии (0)

В статье представлен теоретический и практический материал по адаптация дидактического материала на уроках с неговорящими детьми с ТМНР. Подробно рассказано, как можно адаптировать учебный материал и использовать его на уроках по развитию элементарных математических представлений и уроках альтернативного чтения и письма с неговорящими детьми. Данная статья будет полезна учителям-логопедам, олигофренопелагогам, учителям - дефектологам.

Блоги | Педагог: Иванова О.С., Кирчанова Е.С.| Просмотров: 428 | Загрузок: 22 | Добавил: Liza290997 | Дата: 09.11.2021 | Комментарии (0)

Конспект может быть использован как дополнительный урок систематизации знаний при изучении "Истории одного города" и сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина. Писатель разработал новые типы сатирических героев (звероподобные люди, человекоподобные звери), оставаясь при этом продолжателем традиций Н.В. Гоголя.

Блоги | Педагог: Сизихина Татьяна Викторовна| Просмотров: 348 | Загрузок: 15 | Добавил: SizikhinaTV | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

Цель урока: создание условий для получения обучающимися новых знаний по теме;
для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования интереса к предмету.

Блоги | Педагог: Зуева Лариса Николаевна| Просмотров: 736 | Загрузок: 73 | Добавил: LaraZueva | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

​​Система образования традиционно относится к наиболее консервативной из отраслей, наиболее часто укоряемой в запаздывании развития, «догоняющей» другие отрасли и негибкой к изменениям. И это верно – Школа, как хранитель традиций культуры, стабильности, ценностей, должна осмотрительно и мудро относиться к нововведениям, предлагаемым экономикой, политикой, обществом.

Блоги | Педагог: Зарюта Евгения Владимировна| Просмотров: 449 | Загрузок: 9 | Добавил: zaryuta-ev | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока с применением ЭОР.
Цели урока: 1.Создать представление об исторической обстановке на Руси в 11-12 веке, послужившей основой для «Слова», рассказать об истории «Слова».
2.Развивать навыки работы с художественным текстом, мышление учащихся, способность пользоваться различными источниками для получения информации, вырабатывать свою точку зрения, рефлексировать собственную деятельность.

Блоги | Педагог: Зарюта Евгения Владимировна| Просмотров: 394 | Загрузок: 10 | Добавил: zaryuta-ev | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

Мероприятие приурочено ко Дню русского языка. Учащиеся знакомятся с историей русского языка, с высказываниями А. Пушкина, В. Белинского о языке, а также с деятельностью В. Даля по составлению словаря. Показана роль Кирилла и Мефодия в становлении славянской письменности, истории появления в языке буквы ё. Мероприятие заканчивается викториной.

Блоги | Педагог: Акишина Надежда Борисовна| Просмотров: 470 | Загрузок: 10 | Добавил: akishina65 | Дата: 25.10.2021 | Комментарии (0)

Тема: Слово, предложение, текст - языковые единицы речи. Тип урока: повторение и актуализации
Цель: Повторение и актуализация знаний о языковых единицах языка - слове, предложении, тексте и их существенных признаках.

Блоги | Педагог: Чекмарева Наталья Алексеевнав| Просмотров: 256 | Загрузок: 6 | Добавил: ch | Дата: 22.10.2021 | Комментарии (0)

Аннотация: в статье рассматриваются нестандартные формы проведения уроков, которые обеспечивают повышение знаний и индивидуальную ответственность учеников за результаты учебного труда. Ключевые слова: урок-семинар, практикум, консультации, урок-экспертиза.

Блоги | Педагог: Хохлова Ольга Леонидовна| Просмотров: 338 | Загрузок: 7 | Добавил: olga196767 | Дата: 10.10.2021 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал для проведения олимпиады по русскому языку в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по русскому языку.

Блоги | Педагог: Сбродова Ирина Александровна| Просмотров: 787 | Загрузок: 85 | Добавил: irinasbrdva | Дата: 22.09.2021 | Комментарии (0)

Оценочные материалы по предметным результатам русского языка, выносимым на промежуточную аттестацию
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3 классе.
Контрольно-оценочные материалы и критерии оценки
Данная самостоятельная работа проверяет уровень обученности третьеклассников по разделу языка: «Слово». Тема: «Приставка».

Блоги | Педагог: Васькова Елена Викторовна| Просмотров: 338 | Загрузок: 6 | Добавил: ElenaVictorovna | Дата: 19.09.2021 | Комментарии (0)

О создании электронного портфолио учащегося в условиях ФГОС как способе формирования личности ребенка: основы портфолио и этапы проекта.
Основная цель современной школы - создание условий для самореализации личности и удовлетворение образовательных потребностей каждого ученика в соответствии с его наклонностями, интересами и возможностями.

Блоги | Педагог: Филиппова Галина Валериевна| Просмотров: 284 | Загрузок: 6 | Добавил: Fillinia | Дата: 18.09.2021 | Комментарии (0)

В конспекте представлены все этапы урока по формированию понятия «корень слова».
Содержательный анализ темы:
Лингвистический:

Корень – морфема, выражающая общую лексическую семантику, присущую всем словам-родственникам. Корень – морфема индивидуальная, каждая группа однокоренных слов имеет свою единственную корневую морфему, не повторяющуюся в словах других гнезд. Корень часто может, существовать самостоятельно или лишь оформляясь флексией.

Блоги | Педагог: Хлебникова Виктория Викторовна| Просмотров: 667 | Загрузок: 12 | Добавил: VIKTORIAkhlebnikova | Дата: 04.09.2021 | Комментарии (0)

Рабочая программа – это локальный документ, определяющий. объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, требования к результатам освоения основной образовательной программы обучающимися (выпускниками) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее ФГОС).

Блоги | Педагог: Шорникова Виктория Валерьевна| Просмотров: 357 | Загрузок: 4 | Добавил: vika23myrka85galystjan | Дата: 31.08.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог