В разделе материалов: 908 Показано материалов: 201-220 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 45 46 » |
Конспект урока по обучению грамоте предназначенный для обучения первоклассников. |
|
 Первые впечатления - очень важные. Поэтому стараюсь, чтобы у ребят пробудился интерес к изучению русского языка с самого первого занятия. С этой целью и была разработана предлагаемая презентация. |
|
В данной статье рассмотрены приемы активизации речевой деятельности, которые способствуют формированию коммуникативной культуры младших школьников. |
|
В данной статье рассматривается формирование понятий, сущностных характеристик нравственности и нравственных качеств, содержание уроков литературного чтения как основы формирования нравственных качеств, методы и приёмы, используемые на уроках литературного чтения. Представлен опыт учителей начальных классов по формированию нравственных качеств личности младших школьников на уроках литературного чтения. |
|
В статье рассмотрена проблема активизации внимания школьника к изучению лингвистического материала и как посредством нестандартных заданий по русскому языку формируется интерес учащихся 2 класса, а также непосредственно познавательные универсальные учебные действия. |
Блоги |
Педагог: Загуменных Анастасия Анатольевна|
Просмотров: 298 |
Загрузок: 6 |
Добавил: nasta |
Дата: 01.11.2022
| Комментарии (0)
|
Автор в своей статье описывается процесс формирования читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения в 1 классе. |
|
Цель интегрированного урока - создание литературных и музыкальных образов в одноименных произведениях А. С. Пушкина и Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». |
|
В статье освещаются основные этапы проведения уроках с использованием технологии педагогических мастерских.
Развитие школы без освоения новых идей невозможно, необходим инновационный процесс. В процессе педагогического поиска важную роль играет выбор технологии, которая не только отвечает современным требованиям организации урока, но и соответствует взглядам, творческим устремлениям конкретного учителя, его видению проблем, цели, задач, результатов обучения. |
|
 Данная презентация содержит цели и задачи, фото семьи А. С. Пушкина, фото няни Арины Родионовны, конкурсы по сказкам Пушкина. |
|
 Презентация знакомит учеников 11 класса с течениями модернизма в русской литературе рубежа XIX-XX веков. Символизм, акмеизм и футуризм рассматриваются в презентации по определённому плану: зарождение, теоретические основы, принципы, представители |
Блоги |
Педагог: Конторина Мария Владимировна|
Просмотров: 337 |
Загрузок: 20 |
Добавил: marws |
Дата: 30.09.2022
| Комментарии (0)
|
Конспект урока по литературному чтению 3 класс.
Задачи:: создать условия для ознакомления с творчеством Н. А. Некрасова; обучения видению картины, описываемой автором; способствовать формированию навыков выразительного чтения; развитию познавательных процессов, речи; расширению словарного запаса; умения замечать красоту природы; содействовать воспитанию культурного «слушателя» и «читателя» |
|
 Презентация к уроку русского языка по теме "Однородные члены предложения". |
|
Статья представляет собой обзор современных образовательных ресурсов, использующихся при оценке качества образования. |
|
 Доклад посвящён методики подготовки к ВПР по русскому языку, а именно методике работы над 9 и 11 заданиями.
Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся
6 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
ВПР позволяют осуществить диагностику предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения метапредметными понятиями.
|
|
Конспект урока литературы для 6 класса, направленный на профессиональное самоопределение и социализации учащихся в современном мире. |
|
Образец стенгазеты по сказкам Пушкина |
|
 Статья "Эпиграф осени" (Осенние мотивы в творчестве Ф.И. Тютчева) призвана показать знаменитого поэта с другой стороны. Выходя за страницы учебника, я пытаюсь раскрыть ученикам трепетные, поистине поэтические стороны воприятия Тютчева. |
|
Данная рабочая программа будет полезна учителям, работающим по УМК Чалмаева |
|
Конспект урока представляет собой материал, содержащий элементы лингвистического анализа текста на лексическом и синтаксическом уровне. Соединяя результаты исследования с поведенческой характеристикой героя рассказа И. А. Бунина "Кавказ", подводит учащихся к пониманию скрытых мотивов в поведении персонажа. Главный герой(он же повествователь) осуществляет "дерзкий план", увозя доверившуюся ему женщину от мужа на Кавказ, что приводит к трагической развязке. Но поступок мужа героини сложно назвать самоубийством- это дуэль с неявившимся соперником по законам дворянской чести. В ходе анализа текста учащиеся делают вывод о том, что в рассказе из цикла "Тёмные аллеи" речь не идёт о любви, более того :главный герой не испытывает чувства к женщине, которую ни разу не назвал любимой. Разрушив семью, доведя ситуацию до трагедии, герой ,подробно фиксировавший малейшие проявления чувства своей спутницы, в конце своего рассказа сухо и кратко сообщает о судьбе обманутого мужа. Он словно ставит точку в своём реальном похождении и в своём рассказе. О судьбе женщины не сообщается. |
Блоги |
Педагог: Рузанова Елизавета Владимировна|
Просмотров: 317 |
Загрузок: 7 |
Добавил: ElizaRa |
Дата: 19.06.2022
| Комментарии (0)
|
Жизнь каждого человека – это великое чудо! Неповторимое и обычное, радостное и печальное, наполненное глубокими переживаниями, сладкими, как мед, и горькими, как полынь. Оно имеет множество оттенков. И все это – МИР школьника! |
|
|
|
|