В категории материалов: 389 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 В презентации представлены формы работы на уроках русского языка в среднем звене в персонализированной системе образования. |
|
Цель интегрированного урока - создание литературных и музыкальных образов в одноименных произведениях А. С. Пушкина и Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». |
|
Конспект урока по литературному чтению 3 класс.
Задачи:: создать условия для ознакомления с творчеством Н. А. Некрасова; обучения видению картины, описываемой автором; способствовать формированию навыков выразительного чтения; развитию познавательных процессов, речи; расширению словарного запаса; умения замечать красоту природы; содействовать воспитанию культурного «слушателя» и «читателя» |
|
 Презентация к уроку русского языка по теме "Однородные члены предложения". |
|
Статья представляет собой обзор современных образовательных ресурсов, использующихся при оценке качества образования. |
|
 Доклад посвящён методики подготовки к ВПР по русскому языку, а именно методике работы над 9 и 11 заданиями.
Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся
6 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
ВПР позволяют осуществить диагностику предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения метапредметными понятиями.
|
|
Конспект урока литературы для 6 класса, направленный на профессиональное самоопределение и социализации учащихся в современном мире. |
|
Образец стенгазеты по сказкам Пушкина |
|
Жизнь каждого человека – это великое чудо! Неповторимое и обычное, радостное и печальное, наполненное глубокими переживаниями, сладкими, как мед, и горькими, как полынь. Оно имеет множество оттенков. И все это – МИР школьника! |
|
Цели и задачи урока:
• познакомиться с основными этапами жизни великого писателя;
• закрепить умение работать с художественной и справочной литературой;
• развивать умение слушать, анализировать, выразительно читать;
• поразмышлять о великом чувстве любви в рассказе “Кавказ”;
• развивать филологическое мышление;
• совершенствовать навыки монологического высказывания,
• работать над изобразительно-выразительными средствами языка и их ролью в тексте для раскрытия внутреннего состояния героев |
|
Стихотворение про котёнка.
Жил-был котенок -
Грустная кошка.
Никто не любил ее
Даже немножко. |
Блоги |
Педагог: Венгржановская Алевтина Николаевна|
Просмотров: 361 |
Загрузок: 12 |
Добавил: lily1613 |
Дата: 09.04.2022
| Комментарии (0)
|
Предлагаются авторские тексты для комплексного анализа в 8-9 классах.
Ключевые слова: работа с текстом, комплексный анализ, стиль и тип текста, основная мысль текста. |
|
В программу русского языка обязательно входит работа над изучением слов с непроверяемыми написаниями. Число таких слов от класса к классу возрастает и достигает к концу курса начальной школы внушительной цифры. Эти слова должны быть усвоены всеми учащимися начальных классов. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение в школе, его орфографическая зоркость, его способность усваивать родной язык в письменной форме. |
|
Автор предлагает авторский материал для проведения урока изложения по русскому языку в 8 классе |
|
Главная проблема подростка, которая отражается в том числе и на его обучении, - это проблема взросления, проблема осознания своего места в мире. Появляется или резко обостряется интерес к себе, к тому, как изменения, происходящие с подростком, отражаются на восприятии его окружающими – сверстниками и взрослыми. Нервная система остается при этом очень подвижной и чувствительной. Изменение собственной самооценки под влиянием оценочных суждений взрослых и сверстников, неуверенность в положительной оценке своих качеств со стороны окружающих создают почву для возникновения гипертрофированной обидчивости, ранимости, неуверенности в себе. |
|
 В статье представлен практический материал использования литературно-краеведческого материала на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности как средство патриотического воспитания школьников. Определены направления, по которым учащиеся включаются в родную литературную среду, изучают жизнь и творчество местных писателей и поэтов, приобщаются к литературному творчеству и исследовательской деятельности; дан практический материал для комплексной работы с текстом. |
|
Учебный предмет: Литература.
Класс: 5 класс.
Автор УМК В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин Учебник «Литература 5 класс» в 2-х частях, издательство «Просвещение», 2016.
Тема урока: произведение В. К. Короленко «В дурном обществе».
Тип урока: урок «открытия» новых знаний. |
|
Конспект урока в 5 классе по повести Л.Никольской "Должна остаться живой". Изучали для последующей постановки спектакля. |
|
 Данная рабочая тетрадь к уроку литературы подходит для изучения рассказа В.Г. Распутина "Уроки французского".
2022 год - год 85-летия со дня рождения писателя Валентина Распутина. Один из создателей "деревенской прозы" в своих произведениях рассказывает о непростой голодной судьбе людей послевоенных лет. Правдиво, потому что знает сам. Автобиографический рассказ - яркий образец реалий послевоенной жизни. |
|
Сочинение по картине рассматривается как один из элементов системы работы по развитию связной речи учащихся, предусматривающей последовательное развитие у школьников определенных коммуникативных умений и навыков самостоятельной работы над этим видом сочинения.
Одна из основных задач современной школы – развитие речи детей как показателя уровня культурного человека, его интеллекта, кругозора. |
|
|
|
|