Сегодня: 25.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 363
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 18 19 »

Уроки, конспекты [363] Планирование [96]
Плакаты, пособия [17] Презентации [125]
Кроссворды [12] Сценарии [18]
Разное [375] Статьи [89]
Контрольные работы, тесты [44] Олимпиадные задания [10]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Оценочные материалы по предметным результатам русского языка, выносимым на промежуточную аттестацию
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3 классе.
Контрольно-оценочные материалы и критерии оценки
Данная самостоятельная работа проверяет уровень обученности третьеклассников по разделу языка: «Слово». Тема: «Приставка».

Блоги | Педагог: Васькова Елена Викторовна| Просмотров: 388 | Загрузок: 6 | Добавил: ElenaVictorovna | Дата: 19.09.2021 | Комментарии (0)

В конспекте представлены все этапы урока по формированию понятия «корень слова».
Содержательный анализ темы:
Лингвистический:

Корень – морфема, выражающая общую лексическую семантику, присущую всем словам-родственникам. Корень – морфема индивидуальная, каждая группа однокоренных слов имеет свою единственную корневую морфему, не повторяющуюся в словах других гнезд. Корень часто может, существовать самостоятельно или лишь оформляясь флексией.

Блоги | Педагог: Хлебникова Виктория Викторовна| Просмотров: 784 | Загрузок: 14 | Добавил: VIKTORIAkhlebnikova | Дата: 04.09.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока литературы в 8 классе.
Цели:
1. Формировать умение сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения.
2. Формировать умение оценивать поступки героев, обосновывая свое мнение через работу с текстом, в беседе.
3.Выявить в совместной деятельности авторскую позицию, основную идею произведения.

Блоги | Педагог: Пыренкина Людмила Анатольевна| Просмотров: 418 | Загрузок: 9 | Добавил: ludmilapyrenkina | Дата: 28.08.2021 | Комментарии (0)

Использование игровых технологий на уроках русского языка и литературы помогает снять ряд трудностей, связанных с запоминанием материала, вести изучение и закрепление материала на уровне эмоционального сознания, что, несомненно, способствует развитию познавательного интереса к русскому языку и литературе как к учебному предмету. Немаловажно также и то, что игра на уроках способствует обогащению словарного запаса обучающихся, расширяет их кругозор. Она несет в себе огромный эмоциональный заряд, решает не только учебные и развивающие задачи, но и воспитывает качества творческой личности: инициативу, настойчивость, целеустремленность, умение находить решение в нестандартной ситуации.
Игровая деятельность как элемент урока может применяться на любом его этапе – от проверки домашнего задания до выполнения контрольной работы и обобщения.

Блоги | Педагог: Шорникова Виктория Валерьевна| Просмотров: 676 | Загрузок: 38 | Добавил: vika23myrka85galystjan | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

В статье представлена система уроков с методическими комментариями по творчеству В.М. Шукшина в 7 классе.

Данная система уроков предназначена для 7 класса, рассчитана на 3 часа, в соответствии с рабочей программой, реализующей ФГОС ООО.
Урок № 1. «По страницам жизни талантливых людей. В.М. Шукшин» (урок открытия новых знаний; урок - путешествие).
Урок № 2. «Учимся понимать человека». Анализ рассказа «Микроскоп» (комбинированный урок; беседа с элементами анализа).
Урок № 3. «Герой во времени и пространстве» (урок открытия новых знаний; беседа с элементами анализа).
Урок №1. Тема «По страницам жизни талантливых людей. В.М. Шукшин» Знакомство с жизнью и творчеством писателя:Шукшин– писатель, режиссёр, актёр, драматург.

Блоги | Педагог: Келлер Юлия Игоревна| Просмотров: 835 | Загрузок: 19 | Добавил: kelleryuliya | Дата: 07.06.2021 | Комментарии (1)

Данная авторская методическая разработка включает тексты, к которым приведены задания, направленные на оценку умений читать и понимать прочитанное; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных проблем.

Блоги | Педагог: Рыбкина Наталья Викторовна| Просмотров: 493 | Загрузок: 15 | Добавил: Ната-1975 | Дата: 07.05.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока предназначена для проведения урока по учебному предмету «Русский язык» в 3 классе по теме «Имя прилагательное. Изменение по числам. Изменение по родам».

Блоги | Педагог: Мотынга Елена Анатольевна| Просмотров: 392 | Загрузок: 9 | Добавил: elenamotynga | Дата: 19.04.2021 | Комментарии (0)

Оформление:
• портрет Гайдара,
• слова на доске: “это просто обыкновенная биография в необыкновенное время”, “Гайдар — всадник, скачущий впереди” (перевод с монгольского).

Эпиграф:
“Надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной”.

Блоги | Педагог: Жукова Наталья Вячеславовна| Просмотров: 390 | Загрузок: 8 | Добавил: zhuk0vanatalya | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Программа: программа по литературному чтению для 3 класса начального общего образования, составленная на основе федерального компонента государственного стандарта под редакцией Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. по литературному чтению.
Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы, Москва «Просвещение» 2011

 

Блоги | Педагог: Наумова Ольга Викторовна| Просмотров: 1354 | Загрузок: 77 | Добавил: NaumovaOV | Дата: 13.04.2021 | Комментарии (0)

Изучение творчества родного края – это одна из главных задач дисциплины Литература Восточной Сибири, которая преподается в 5-6 класса во всех школах Сибири. В 5 классе учащимся предлагается для изучения раздел Писатели и поэты для детей. Одному из таких поэтов был разработан мной урок. Данный урок посвящен творчеству детского поэта, который вовсе и не хотел им быть, но стал!

Блоги | Педагог: Скобелева Надежда Ивановна| Просмотров: 451 | Загрузок: 8 | Добавил: SkobelevaNadezda37 | Дата: 12.04.2021 | Комментарии (0)

В рамках районного семинара был дан урок в 11 классе по теме: "От слова к проблеме".
Данный урок направлен на подготовку учащихся к экзаменационному сочинению.

Задачи: образовательные – привить умение сформулировать  одну из      основных проблем текста; совершенствовать умение передавать своё понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений.

Блоги | Педагог: Скобелева Надежда Ивановна| Просмотров: 657 | Загрузок: 24 | Добавил: SkobelevaNadezda37 | Дата: 11.04.2021 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Час занимательного русского языка", 6 класс.

Блоги | Педагог: Ипарова Лена Шарифовна| Просмотров: 604 | Загрузок: 22 | Добавил: 4213000454 | Дата: 29.03.2021 | Комментарии (0)

Контрольно-измерительный материал по теме "Наречие", 7 класс.

Блоги | Педагог: Ипарова Лена Шарифовна| Просмотров: 607 | Загрузок: 16 | Добавил: 4213000454 | Дата: 29.03.2021 | Комментарии (0)

Итоговый тест по теме "Деепричастие", 7 класс

Блоги | Педагог: Ипарова Лена Шарифовна| Просмотров: 436 | Загрузок: 11 | Добавил: 4213000454 | Дата: 29.03.2021 | Комментарии (0)

Данный конспект урока обеспечит понимание роли местоимения в речи и поможет научить использовать различную форму местоимения «Вы» в устной и письменной речи с учётом ситуации.

Блоги | Педагог: Суровнева Анастасия Николаевна| Просмотров: 427 | Загрузок: 9 | Добавил: Surovnevaaan | Дата: 21.03.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока русского языка в 7 классе на тему "Употребление предлогов".
Тип урока : урок "открытия "новых знаний.
Цель урока:
- формирование знаний употребления предлогов в речи.
Планируемые результаты:
Личностные:
Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу.

Блоги | Педагог: Ипарова Лена Шарифовна| Просмотров: 426 | Загрузок: 13 | Добавил: 4213000454 | Дата: 08.03.2021 | Комментарии (0)

Цели урока: создать условия для формирования лингвистической компетенции уч-ся через ознакомление с одним из видов второстепенных членов предложения – обстоятельством, через формирование умений составлять алгоритм ответа и находить обстоятельства в предложении, ставить к ним вопросы, определять их роль в предложении, графически обозначать, через формирование умения обобщать полученные данные и делать выводы, самостоятельно употреблять обстоятельства в речи, что будет способствовать формированию познавательного интереса к русскому языку, формированию критического мышления учащихся; воспитать интерес к творчеству М. Ю. Лермонтова, любовь к природе.

Уроки, конспекты | Педагог: Гаранина Елена Александровна| Просмотров: 545 | Загрузок: 22 | Добавил: Ufhfybyf1979 | Дата: 02.03.2021 | Комментарии (0)

Представлен урок литературного чтения по теме "Обобщение по разделу "Архангельская земля богата талантами". Это интересный урок в форме игры, где участвуют 2 команды. Ребята выполняют задания на станциях "Узнайте"(по портрету узнать писателя), "Угадайте" (узнать по описанию писателя), "Шифровка" (расшифровать названия произведений), "Буквомиксер" (восстановить названия произведений), "Собери картинку", "Разгадай сказки". В конце урока подводятся итоги, награждаются победители. Урок заканчивается гимном Архангельской области.

Блоги | Педагог: Мартемьянова Оксана Валериевна| Просмотров: 699 | Загрузок: 26 | Добавил: OksanaOksana19731973 | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока:

• это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава преподавателей и обучающихся в определенный отрезок времени. (Скаткин М.Н.)

Блоги | Педагог: Наумова Светлана Григорьевна| Просмотров: 494 | Загрузок: 14 | Добавил: Наумова_Светлана | Дата: 10.12.2020 | Комментарии (0)

Тема 25: Написание строчной и заглавной буквы Ш, ш
Автор разработчик учебного курса: учитель, Раева Ольга Константиновна, первая квалификационная категория
План урока:
1. Написание строчной буквы ш
2. Написание заглавной буквы Ш
3. Написание слогов

Блоги | Педагог: Раева Ольга Константиновна| Просмотров: 503 | Загрузок: 6 | Добавил: raevaok | Дата: 08.12.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог