В категории материалов: 2903 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Познакомить с такими общечеловеческими ценностями, как товарищество, взаимопомощь, умение вовремя прийти на помощь, умение ценить и дорожить дружбой. |
|
Читательская грамотность – это первая ступень в функциональной грамотности.
Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач. Для того, чтобы быть успешным в обучении, ребенок должен прежде всего уметь работать с информацией: находить её, отделять нужное от ненужного, проверять факты, анализировать, обобщать и – что очень важно – перекладывать на собственный опыт. |
|
Проблемы образования детей с ОВЗ сегодня являются одними из самых актуальных |
|
Dear ИМЯ,
Thank you for your recent e-mail. I was glad to hear from you again. |
|
Тема: Материнские (системные) платы: основные компоненты, типоразмеры. Структура и стандарты шин ПК. Основные характеристики шины.
Цель занятия: ознакомить студентов с разновидностями материнских плат, с типовой структурой системной платы, с основными стандартами и характеристиками шин ПК.
Задачи занятия:
методическая – обеспечить формирование системы знаний у студентов по учебной дисциплине;
дидактическая – сформировать у студентов знания о системной плате персонального компьютера (далее ПК), её компонентах; закрепить полученные теоретические знания посредством самостоятельного выполнения заданий с использованием электронных средств обучения;
развивающая – развивать умения применять теоретические знания на практике, обобщать, проводить анализ и сравнение, выбирать главное, делать выводы;
воспитательная– формировать положительную мотивацию, активность и самостоятельность в учебно-трудовой деятельности; воспитывать интерес к своей будущей профессии и изучаемой дисциплине. |
|
В статье поднимаются проблемы пониженного внимания к физическому воспитанию и здоровью детей дошкольного и школьного возраста. Одним из вариантов решения данных проблем является внедрение занятий по оздоровительной гимнастике в программы работы учреждений дополнительного образования. |
|
 Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению того или иного предмета. |
|
Особенности организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях индивидуального обучения |
|
 Данная работа поможет проверить уровень читательской грамотности по немецкому языку в 9 классе |
|
Учебно-методический материал «Грамматический аукцион по теме “Каузативная форма» составлен к учебнику Spotlight 8, Модуль 4. Его цель - обеспечить повторение и закрепление каузативной формы в интересной и мотивирующей форме - в виде аукциона. Это упражнение можно также использовать для эффективной и увлекательной работы над ошибками после проведения теста или проверочной работы. |
|
Развитие познавательной активности старших дошкольников в проектной деятельности. |
|
Сценарий предназначен для проведения праздника, посвященного Дню знаний во 2 классе. |
|
Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни. Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю. Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений (только равнодушные идут куда придется), реальных возможностей, взвесив все «за» и «против». |
|
 Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.
Песочную терапию условно можно разделить на 2 группы: рисование песком (песочная анимация) и игра в песочнице.
В настоящее время значительно возрос интерес педагогов, дефектологов, логопедов к специально организованным занятиям с использованием песочницы. И это не случайно, ведь взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии, именно в песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка. Поэтому перенос традиционных обучающих и развивающих заданий в песочницу даёт большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения. С одной стороны, существенно повышается мотивация ребенка к занятиям, с другой стороны более интенсивно и гармонично происходит развитие познавательных процессов. А если учесть, что песок обладает замечательным свойством «заземлять» негативную психическую энергию, то в процессе образовательной работы происходит и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Песочница может помочь освоить любые темы во время обучения чтению и письму, усвоить разнообразные понятия. Работать можно как с обычным, так и с цветным песком. |
|
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требования ФГОС , с использованием системно-деятельностного подхода. |
|
 Корни связи между географией и медициной можно проследить еще в древнегреческой мифологии. Например, кадуцей Гермеса символизирует не только функции покровителя путешественников, но и связь с врачеванием, что актуально в контексте медицины той эпохи, когда врачи были вынуждены перемещаться на дальние расстояние от одних пациентов к другим. Противопоставленный ему посох Асклепия, древнего бога медицины, символизировал помощь в исцелении благодаря использованию природных ресурсов и знания о них, что является одним из первых шагов к формированию медицинской географии.
Гиппократ, первый врач, чьи труды дошли до наших дней, акцентировал внимание на связи здоровья с природными условиями. Это подчеркивает значимость географических факторов, таких как климат, рельеф, наличие водных объектов и произрастание на территории целебных растений, в практике древней медицины.
Современное значение медицинской географии
Медицинская география сегодня — это комплексная научная дисциплина, изучающая взаимодействие здоровья населения с природной и социально-экономической средой. Картографирование является ключевым методом, позволяющим выявлять и визуализировать степень комфортности среды, её загрязнённость и корреляцию с уровнем заболеваемости. |
|
 На занятии закрепляем тему "Суффиксы. Словообразование с помощью суффиксов" |
|
Работа предназначена для контроля усвоения правил чтения окончания -ed у правильных глаголов в английском языке. |
|
Контрольная работа проводится в качестве контроля усвоения лексико-грамматического материала после изучения модуля 2 УМК Spotlight 4. |
|
|
|
|