В категории материалов: 2921 Показано материалов: 2821-2840 |
Страницы: « 1 2 ... 140 141 142 143 144 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Статья отражает возможности развития воображения учащихся на уроках ИЗО при обращении к народному декоративно-прикладному искусству. |
|
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10. |
|
1. При какой минимальной температуре разрешается проводить физкультурные занятия на свежем воздухе?( -9 без ветра) |
|
Каждый урок русского языка предполагает наличие минутки чистописания. Минутка чистописания – важный и обязательный структурный этап урока русского языка в начальной школе. В своей работе первое, что я делаю, формирую чёткое представление о строчной и заглавной букве, закрепляю правильное их написание.
На минутке чистописания я могу повторить и закрепить пройденный материал предыдущего урока, отработать новый материал. Работая в системе, я заметила, что ежедневное закрепление и повторение темы даёт положительный результат в формировании грамотного письма. Также минутка чистописания интеллектуально развивает обучающихся.
Ученики любят маленькие задания, в которых они могут достичь успехов, повторяя из урока в урок и отрабатывая навыки грамотного письма. На одном уроке можно выполнить выборочно одно – три задания из приведённых ниже. |
|
В русском языке существуют местоимения, которые нам помогут определить число любого существительного:
1. местоимения единственного числа – он, она, оно.
2. местоимения множественного числа – они.
Если к любому слову подставить местоимение, то мы сможем легко определить число этого имени существительного. |
|
КОНСПЕКТ
Урок технологии
( УМК « Начальная школа 21 век»)
Тема: «Изготовление ёлки из бумаги»
Цель:
- познакомить с историей появления обычая украшать ёлку;
- воспитывать интерес к культуре и истории народов разных стран, толерантность;
- расширить кругозор учащихся, способствовать обогащению их словарного запаса.
- Изготовление ёлки |
|
" Начальная школа 21 века ; автор Виноградова Н.Ф.
Тема урока: «Поговорим о доброте»
Цель урока: Создание условий для формирования представлений обучающихся о добре, ориентированию на ценности человеческой личности; содействовать воспитанию стремления совершать добрые дела, уважительного отношения к окружающим |
|
Урок - конспект. Комбинированный урок, отработка умений и рефлексии. На этом уроке отрабатывали умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путем подбора однокоренных слов и изменением формы слова. |
|
Формирование познавательных УУД на уровне начального общего образования средствами образовательной робототехники |
|
В данной статье описываются характерные черты, из которых может складываться образ (модель) эффективной деятельности современного классного руководителя, а также воспитательные задачи современной школы. |
|
Урок направлен на развитие умений учащихся решать простые математические задачи. В этом уроке приведены задачи с участием любимых сказочных персонажей, которые учащимся решать намного интереснее. Также учащимся интереснее будет самостоятельно придумывать задачи в сказочной форме. Сказки и через задачи должны учить нас добру. |
|
Краткосрочная дистанционная дополнительная общеразвивающая
Программа «Азбука творчества» реализуется в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» г.Тулы в период летних каникул.
Программа дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование в летний период.Отличительные особенности программы заключаются в применении дистанционных технологий.
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся и их родителей.
Возможностями дистанционного обучения также могут воспользоваться дети с ОВЗ. Использование дистанционных технологий детьми с ОВЗ улучшает не только условия обучения, но и качество их жизни в целом.В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих творческих способностей, приобрести новые художественные умения и навыки по изобразительному творчеству, лепке из пластилина и соленого теста, бумагопластике.
Дистанционный характер обучения позволяет привлечь к освоению программного материала детей различного возраста, с разным уровнем творческих способностей .
Программа реализуется в летний период, является краткосрочной и имеет ознакомительный уровень. |
|
Урок по морю проходит в виде путешествия по морю знаний на волшебном корабле для учащихся 1 классов. Во время путешествия учащиеся повторяют табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. Сравнивают выражения, разгадывают ребусы, решают задачи. |
|
Рабочая программа по физике 8 класса составлена на основе нормативных документов:
1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897;
2., Примерная программа основного общего образования по физике.
3 Программа основного общего образования. Физика. 7-9 классы. Авторы: А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник (Физика. 7-9 классы: рабочие программы / сост. Е.Н. Тихонова. - 5-е изд. перераб. - М.: Дрофа, 2015)
4. Учебный план МБОУ Дятьковичской основной общеобразовательной школы
.Используется учебник:А.В. Пёрышкин. Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений.- М. : Дрофа, 2018. |
|
Сценарий праздника "Мама, ты моя Весна". |
|
Сценарий праздничного концерта к 9 мая « Главный праздник» . Патриотическое воспитание. |
|
В докладе раскрывается тема организации работы по патриотическому воспитанию школьников на примере личности Героя Советского Союза генерал-майора И.В. Панфилова в школах Саратовсой области. |
|
ОТКРЫТЫЙ УРОК по ИЗО
Тема : Портрет моей мамы (с использованием
мультимедийной презентации и посещением
виртуального музея изобразительных искусств) |
|
Урок русского языка в 7 классе на тему "Правописание суффиксов действительных причастий настоящего времени" соответствует требованиям ФГОС.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Технология: развитие критического мышления
Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная |
|
В статье "Индивидуальный образовательный маршрутдля одаренных детей" описан опыт работы педагога с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования г.Тулы. |
|
|
|
|