В категории материалов: 2903 Показано материалов: 801-820 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В данной работе рассматриваются методы и приемы по формированию трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста. В ходе рассмотрения методов и приемов по формирования трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста, было установлено, что игра, участие в повседневных делах, пример наставника и планирование деятельности – все это методы, способствующие развитию трудолюбия, самостоятельности и ответственности. Развитие всех этих навыков помогут детям не только успешно адаптироваться в школьной среде, но и полноценно реализовывать свой потенциал. |
|
 Практическая значимость работы:
-использование на уроках «Окружающий мир» и классных часах |
|
Психологические тесты для определения уровня подготовки к школе будущих первоклассников. |
|
 План открытого мероприятия для детей: фольклорный праздник "Масленица-лакомка"
Направленность: художественная направленность.
Тема: «Фольклорный праздник для детей «Масленица - лакомка»
Тип мероприятия: творческое мероприятие с обучающим элементом.
Цель: Приобщить детей к народной культуре. |
|
Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России" |
|
В центре полиязыкового образования находится личность, обладающая многоязычной и поликультурной компетенцией. Полиязыковое образование - важная составная часть современного общего образования, способствующая усвоению учащимися знаний других языков, культурных ценностей народов и традиций, образа жизни, воспитания молодёжи в духе уважения иноязычных жизненных мировоззренческих ценностей. |
Блоги |
Педагог: Легенза Роман Александрович|
Просмотров: 146 |
Загрузок: 13 |
Добавил: Ром8 |
Дата: 11.02.2024
| Комментарии (0)
|
Привлечь внимание детей и воспитателей к такому виду деятельности, как экспериментирование.
Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды и воздухе;
Продолжать учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, рассуждать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения;
Продолжать развивать и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях предметного окружения;
Углублять представления детей о существенных характеристиках различных веществ, об их свойствах и качествах, о результатах их взаимодействия друг с другом;
Приучать детей к самостоятельности суждений. Развивать любознательность, память, познавательный интерес. Воспитывать аккуратность |
|
Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Части речи" (4 класс) позволит проверить знания учащихся по данной теме. |
|
Контрольная работа по литературе для обучающихся 10 класса «Жизнь и творческое наследие основоположника русского литературного языка А.С. Пушкина» включает 4 раздела: жизненный путь А.С. Пушкина, практика по творчеству, анализ творчества, творческая публицистика (составление небольшой статьи). По продолжительности выполнения – 60 минут. |
|
Мы живем в мире программ, в мире гаджетов, в мире интернет-технологий. Наши дети — это новое поколение, у которого развито клиповое мышление, визуальное восприятие информации, а также они хотят видеть результат сразу, быстро.
Происходит модернизация образовательной системы - образовательная практика начинает требовать от педагогов обновления всего учебно-воспитательного процесса, его стиля, изменения работы учителя и ученика. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. «Маруся» — это целая система, с помощью которой можно учиться и вырабатывать новые навыки. |
|
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования. |
|
Памятка по критериям для владельцев, руководителей, управляющих, сотрудников объекта туриндустрии. Для проведения исследования заведений общественного питания в Ярославской области в рамках изучения предмета "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для направления "Поварское, кондитерское дело" |
Блоги |
Педагог: Картовицкая Анна Алексеевна|
Просмотров: 147 |
Загрузок: 8 |
Добавил: ansusu |
Дата: 08.02.2024
| Комментарии (0)
|
Развивающая игра для детей 5-7 лет
Цель. Закрепить знания о родном городе (Великий Новгород), его достопримечательностях, улицах, объектах, зданиях. |
|
Данная статья посвящена изучению адаптации детей в первом классе, ее факторов, проблем и возможных стратегий поддержки. Адаптация в новую социальную и учебную среду имеет важное значение для формирования у детей навыков самостоятельности, социализации и учебной мотивации. В статье рассматриваются факторы, влияющие на успешную адаптацию, выявляются типичные проблемы, возникающие у детей в процессе адаптации, и предлагаются стратегии для эффективной поддержки адаптации детей в первом классе. |
|
Статья о системе поддержки детей с особыми образовательными потребностями достижения и перспективах развития в рамках предметной области «Иностранный язык».
Педагогический термин «особые образовательные потребности» стал использоваться относительно недавно. Этот термин пришел на смену таких терминов как «отставание в развитии», «нарушение/отклонение в развитие», «одаренные дети» и так далее. Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, для которых необходимо создание определенных условий для дальнейшего процесса обучения. В эту группу детей входят не только дети, у которых есть психологические или иные отклонения в развитии, но и дети, требующие особого внимания, например, одаренные дети, потенциал которых нужно постоянно развивать и изучать. |
|
 Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игры должны соответствовать уровню подготовки учеников и быть необходимыми для прохождения определённого грамматического или лексического материала. |
|
Урок нацелен на отработку навыка понимания необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте, на закрепление навыка чтения, на отработку речевых навыков, на образование утвердительных предложений в настоящем простом времени (Present Simple) и закрепление этого материал в языковых упражнениях. |
|
 Автоматизированное рабочее место специалиста индустрии питания |
Блоги |
Педагог: Картовицкая Анна Алексеевна|
Просмотров: 239 |
Загрузок: 19 |
Добавил: ansusu |
Дата: 06.02.2024
| Комментарии (0)
|
В статье рассматривается вопрос физической подготовки пловцов 7 – 9 лет, занимающихся на спортивно – оздоровительном этапе подготовки в спортивной школе и в группе обучения плаванию при бассейне. Доказана эффективность и целесообразность разработки специализированных комплексов упражнений для улучшения физической подготовки детей. |
|
 Данный материал предоставляет информацию о деловой игре в общем и на уроках английского языка, ее видах и значимости.
Деловая игра – это комплексный методический прием обучения, при котором учащиеся в первую очередь рассматривают процесс принятия решения.
Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. |
|
|
|
|