Тема урока: Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
Цели урока:
- сформировать знания о правилах постановки запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении;
- формировать умения устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения;
- определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе расставлять знаки препинания;
- обучение осознанному отношению к правилам пунктуации, умению применять полученные знания на практике;
- развитие речи и творческих способностей учащихся;
- воспитывать личность, способную на самостоятельную деятельность.
Оборудование:
учебник,
учебные тесты,
таблица «Бессоюзное сложное предложение»,
раздаточный материал.
Тип урока: комбинированный
Прогнозируемые результаты:
учащиеся определяют смысловые отношения между частями БСП;
знают правила постановки запятой и точки с запятой в БСП,
основные признаки бессоюзного сложного предложения, узнают БСП;
конструируют данные синтаксические конструкции;
правильно и уместно используют БСП в речи.
Лабораторная работа по теме: Завершающий этап создания единого Русского государства.
Укрепление центральной власти. Цель: доказать, что Судебник 1497 года отражает тенденцию к укреплению центральной власти.
Описание речевых недостатков первоклассников. Цель выступления: Привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость, в первую очередь по русскому языку и чтению.
Блоги |
Педагог: Петрова Ольга Владимировна|
Просмотров: 178 |
Загрузок: 8 |
Добавил: koka |
Дата: 17.09.2023
| Комментарии (0)
Данный мастер-класс имеет практическую направленность и имеет значение при необходимости быстрого и эффективного разучивания песен на уроках музыки за 10-15 минут. При подготовке к школьному праздничному концерту, фестивалю, смотру военно-патриотической песни, когда учителю нужно в кратчайшие сроки подготовить большое количество классных коллективов к выступлениям, данный метод придется очень кстати. Здесь приводится алгоритм действий учителя совместно с учащимися, при котором будут задействованы все виды внимания, памяти, речетативного, ритмического, мелодического и пластического исполнительства.
Фрагмент конспекта урока русского языка в 6 классе по теме «Сочинение-описание по картине И.Хруцкого «Цветы и плоды» (Прекрасное вокруг нас)». Цели урока: - подготовить учащихся к сочинению-описанию по картине И.Хруцкого «Цветы и плоды» - научить видеть конструкцию формы предмета, владеть первичными навыками плоского и объемного изображения предметов.
На каждой станции - «остановке» работает группа учащихся с заранее подготовленной информацией, используя презентацию.
Остановки: «Историческая», «Перекресток», «Дети и дорога», «Медицинская», «Профилактическая»
Выступление перед родителями на родительском собрании. Необходимо обратить особое внимание на: Состояние звукопроизношения. Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки Состояние фонематических процессов. Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы
Блоги |
Педагог: Петрова Ольга Владимировна|
Просмотров: 173 |
Загрузок: 9 |
Добавил: koka |
Дата: 11.09.2023
| Комментарии (0)
Материал для учителей с целью ознакомить детей и родителей о проблемах детей-инвалидов.
Проблема формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья является сложной социальной реальностью современного общества.
Материал для учителей с целью ознакомить детей и родителей о проблемах детей-инвалидов.
Проблема формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья является сложной социальной реальностью современного общества. Достаточно часто мы встречаемся с тем, что в общественном сознании не сформирован позитивный образ человека с ограниченными возможностями здоровья. Большинство не только простых граждан, но и государственных структур не считают таких людей полноценными членами общества, чаще делая акцент на отличиях, чем на интеграции равных прав и возможностей. Это актуализирует необходимость улучшения их положения в обществе, совершенствование системы социальной помощи и поддержки. Именно толерантность должна стать сегодня тем сильнейшим регулятором жизни людей, который направляет государственное устройство, социальные структуры и индивидуальные стратегии поведения и существования по пути гуманизации и социально-культурного равновесия.
В плане формирования координационных способностей у детей с нарушением зрения интересна новая форма занятий по физическому воспитанию и коррекции осанки у детей, фитбол - гимнастика.
Целью данного учебного занятия является формирование творческого интереса к осмыслению окружающего мира, развитие навыков выполнения заданий по творческому замыслу. Формой проведения занятия является комплексное применение знаний. Учащиеся не только выполняют творческие задания, но и проводят осмысление затрагиваемых тем. На учебном занятии использовались современные подходы в сочетании с традиционными методиками обучения, развития и воспитания в соответствии с последними тенденциями, направлениями в области педагогики и социальным заказом современного общества. Были подобраны методы и приемы, позволяющие провести учебное занятие в интересной и занимательной форме. Исходя из того, что важным условием изобразительного творчества является реализация замыслов, и эмоциональная, и техническая подготовленность, в процессе занятия у учащихся сложился конкретный образ, прежде чем приступить к творческому заданию.
ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ:
1. Ориентирование на местности по азимутам. Определение азимутов на местные предметы.
2. Порядок движения по азимутам.
3. Выдерживание указанного (намеченного) направления движения и расстояния.
4. Целеуказания от направления движения.
5. Обход препятствий.
Урок по теме «Разносклоняемые существительные» разработан для учащихся 6 класса. Иногда учителю сложно разработать урок с элементами исследования так, чтобы, один раз научив способу исследования, использовать этот способ на уроках по разным темам.
Практико - ориентированная задача повышает интерес к предмету, способствует развитию любознательности и творческой активности. При решении таких задач дети сами ищут, сопоставляют, обобщают, делают выводы - одним словом действуют.
Проект "Происхождение и значение фамилий моих одноклассников" + презентация к проекту + защитное слово для выступления.
Данный проект занял 3 место в городском конкурсе проектов
В настоящее время все большее внимание уделяется воспитанию подрастающего поколения, что подтверждается внесением в 2020 году изменений, касающихся вопроса воспитания в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Данный факультатив рассчитан на учащихся 10-х классов (1 час в неделю)
Статистические данные анализа результатов государственной итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ говорят о том, что решаемость текстовых задач составляет очень малый процент. Такая ситуация позволяет сделать вывод, что большинство учащихся не в полной мере владеет техникой решения текстовых задач и не умеет за их нетрадиционной формулировкой увидеть типовые задания, которые были достаточно хорошо отработаны на уроках в рамках школьной программы. По этой причине возникла необходимость более глубокого изучения этого раздела математики.
С помощью текстовой задачи формируются важные общеучебные умения решения, проверкой полученного результата и, наконец, развитием речи учащегося. В ходе решения текстовой задачи формируется умение переводить ее условие на математический язык уравнений, неравенств, их систем, графических образов, т.е. составлять математическую модель. Решение задач способствует развитию логического и образного мышления, повышает эффективность обучения математике и смежным дисциплинам.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.