В категории материалов: 2987 Показано материалов: 841-860 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Статья о необходимости формирования дружного коллектива и правилах взаимодействия с детьми и родителям. |
|
При изучении темы «Нахождение общего знаменателя» некоторые учащиеся сталкиваются с проблемами. Как привести дроби с разными знаменателями к общему? |
|
Обучение чтению нелёгкий труд, как для родителей без специального образования, так и для детей. Но можно этот процесс превратить в интересный, не такой сложный, как может показаться, захватывающий момент в жизни ребёнка. |
|
План урока древний мир 5 класс тема: Государство на берегах Нила |
|
Обучить функциональной грамотности обучающихся в инклюзивных классах – это значит дать им такой уровень развития навыков, который обеспечит комфортные взаимоотношения личности с партнерами по социуму, не смотря на разницу в психофизическом развитии. |
Блоги |
Педагог: Фомина Ирина Николаевна|
Просмотров: 282 |
Загрузок: 13 |
Добавил: fino |
Дата: 06.03.2024
| Комментарии (0)
|
Статья-размышление педагога, работающего в допобразовании. Секции, кружки дополняют, развивают - это с позиции родителей. А что с позиции педагога допобразования? Это мнение и представлено в статье. |
|
Конкурсно-игровая программа "Мисс Весна" в преддверии праздника 8 марта, для обучающихся 8-11 классов, подразумевает индивидуальное участие и группы поддержки. Способствует формированию коммуникативных компетенций и навыков работы в команде, а также умений создавать необычные коллаборации, быть творческими и инициативными. |
|
В этот критичный для всего человечества период, можно предположить, что диктуемые Западной Цивилизацией законы давно уже не работают, а точнее сам Западный Мир эти самые законы дискредитировал, нарушив свои же собственные правила «игры». |
|
В разработке представлено планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе в зависимости от лексической темы. Предложены примерные произведения писателей. |
|
ВИКТОРИНА
«Выдающиеся отечественные физики и изобретатели».
1. О каком русском ученом XVIII в. А.С. Пушкин говорил, что он создал первый в России университет, «Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом»? К каким отраслям наук относятся работы этого ученого?
2. Кто из отечественных ученых является одним из первых русских электротехников? Когда он жил?
3. Какие два выдающихся ученых (физик и математик) прошлого, жившие в России, имели одно и то же имя и отчество?
4. Перечислите важнейшие открытия и изобретения русских ученых |
|
В статье описывается метод сенсорной интеграции для развития детей с ОВЗ.
В современном образовательно-коррекционном процессе с каждым годом отмечается увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья различного генеза, имеющими различные нарушения сенсорного развития. |
|
Особенности работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития по развитию связной речи.
Нарушения речи при задержке психического развития преимущественно имеют системный характер и входят в структуру дефекта.
Речь детей с ЗПР в целом развивается с отставанием от возрастной нормы и обладает рядом особенностей. Многим детям присущи недостатки звукопроизношения и фонематического развития. |
|
 В презентации описаны и наглядно показаны методы, которые помогут ребенку справиться с гневом |
|
Статья содержит информацию о такой форме физической активности как физкультурная минутка. Приводятся общие данные о целях и задачах физического воспитания в школе и информация о том, как физкультминутки реализуют эти задачи. Обозначается круг возможных положительных эффектов от физкультминуток со ссылками на авторов и исследования. Отмечаются преимущества физкультминуток перед иными видами физических активностей. В завершении отмечается практическая польза и удобство применения этой формы занятий. |
|
Данная работа дает возможность обучающимся закрепить умения и навыки определения стилей речи, их признаков. |
|
Конспект по изо "Мыльные пузыри" для детей 2-3 лет.
Задачи:
1.Познакомить с новой техникой рисования.
2.Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов, с величиной.
3.Определять основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; 3. Развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.
4. Способствовать устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы;
5. Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно. |
|
АРБ это универсальная боевая система единоборств. Включающая удары руками и ногами, приемы борьбы.
Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие интеллекта обучающегося, его морально-волевых и нравственных качеств передработой направленной на освоение предметного содержания. |
|
Тесты с несложной информацией на английском и на русском языках |
|
В данной статье описываются плюсы использования ИКТ на уроках в начальной школе с детьми ОВЗ.
В настоящее время остро встает вопрос о формировании творческой личности младшего школьника. В современном мире очень важно чтобы дети смогли самостоятельно реализовать свою учебную деятельность. Это является одной из главных задач, провозглашенных в концепциях ФГОС. Для достижения этой задачи необходимо развитие познавательных интересов, способностей и возможностей ребенка. Особенно это касается детей с ограниченными возможностями здоровья, так как, им больше всего требуется усилий для самостоятельной работы. Дети с ОВЗ более утомляемы и испытывают определенные сложности в школьной деятельности. |
|
 Дидактическая игра «Лото»
Род имен существительных. Дача
Задачи:
-проверить и закрепить знания учащихся о морфологических признаках имени существительного
-развивать зрительную и слуховую память, интерес к предмету, обогащать словарный запас детей;
-формировать умение дифференцировать имена существительные по родам;
-формировать умение учащихся работать в группе, в паре. |
|
|
|
|