Мудрому человеку вся земля открыта
(Уроки Маленького принца)
Значение книги в жизни человека огромно. Трудно, конечно, в наше время, когда появилась масса соблазнов – телевизор с множеством программ, компьютер – заставить ребенка читать. Но и в век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения. Однако педагоги и психологи констатируют, что дети, едва научившись читать в начальной школе, к седьмому-восьмому классу читают все хуже и хуже. Замедленность чтения, отсутствие интереса к чтению приводят к тому, что процессы интеллектуальной деятельности тоже замедляются. Ребята плохо прочитывают условия задачи, упражнения, забывают его суть прежде, чем начнут выполнять. Многие термины и понятия, о которых они должны иметь представлении в этом возрасте, им просто неизвестны и неинтересны.
Творческая лаборатория проводится для детей хореографического коллектива, педагогов и родителей.
Основной идеей авторской методической разработки является интересная подача показа изученных этюдов, танцев для родителей и вовлечение их в учебный процесс.
Цель данной разработки - формирование у воспитанников уважительного отношения к семье и традициям народов мира.
Задачи образовательные: Расширение знаний воспитанников о семейных традициях воспитания у разных народов празднования Нового года.
Задачи развивающие: Развитие у воспитанников творческих способностей и познавательной активности
Задачи воспитательные: 1) Формирование у воспитанников толерантности, уважения к традициям других народов. 2) Знакомство с семейными традициями народов мира.
При планировании очередного внеклассного мероприятия погожим осенним деньком этого прекрасного сентября 2024 года я решила особо не мудрить и просто прогуляться с ребятами по историческим местам рядом с нами. И не просто прогуляться, а предварительно хорошенько подготовившись. Благо многое я уже знала, поскольку живу в этом районе давно. Что из этого получилось? Смотрите сами. Для большинства ребят основная часть увиденного стало открытием. Как открытием для меня стало то, что основная масса ребят - а это 11-ый класс - совершенно ничего не знают про историю улиц, по которым мы ходим почти каждый день. Будем считать, что в каком-то смысле процесс сдвинулся с мёртвой точки. Рекомендую - Вам и самим будет интересно. Я не стала перегружать материал лишней информацией (коей имеется в наличии предостаточное количество, как Вы догадываетесь) - так, лёгкие мазки, на первый взгляд...
Статья "Искусство общения на английском языке: стратегии создания клипов" рассматривает современные подходы к эффективному общению в условиях быстрого восприятия информации. Основное внимание уделяется клиповому мышлению, которое требует краткости, ясности и эмоциональной насыщенности сообщений. В статье предлагаются стратегии, такие как использование метафор, визуальных элементов и адаптация к аудитории. Также подчеркивается важность практики и обратной связи для улучшения коммуникативных навыков. Цель статьи — помочь читателям стать более уверенными и успешными коммуникаторами в английском языке.
Урок иностранного языка в старшей школе разработан с целью развития навыков говорения, критического мышления, аргументации, умение выступать перед публикой, профессиональной ориентации, воспитания уважения к друг другу при командной работе. По итогу урока обучающиеся смогут составить диалог по теме «Summer course at a language school».
Моя цель ознакомить с фрагментами рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов составленной на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и обозначит актуальные проблемы изучения предмета.
Цель: Формирование у учащихся понимания важности добрых поступков в кругу семьи и развитие навыков взаимопомощи, заботы и уважения друг к другу. Задачи: Показать значимость добрых поступков в семейных отношениях. Формировать у детей чувство благодарности и ответственности перед членами семьи. Способствовать развитию дружелюбия и готовности помогать другим.
Тема урока: Основы ораторского мастерства
Класс: 6-8
Цель урока:
Научить учащихся базовым техникам публичных выступлений.
Развить навыки уверенного общения и структурирования мыслей.
Задачи:
Ознакомить учащихся с основными принципами успешного ораторского выступления.
Развить навык правильного дыхания и постановки голоса.
Научить строить структуру выступления (введение, основная часть, заключение).
Развить уверенность в себе и способность выступать перед аудиторией.
Применять сегодня на уроке?
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Конспект представленного урока является обобщающим уроком по математике в 6 классе по теме «Проценты». Данный урок позволяет учителю наряду с совершенствованием знаний, умений и навыков по математике на цифрах и фактах показать вклад в Победу в Великой Отечественной войне жителей г. Чебоксары и Чувашской Республики. Данный урок пригодится учителям, преподающим математику в 5 - 6 классах. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
Урок литературного чтения во 2 классе. Цели:
Предметные: организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы; содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; формировать систему читательских умений; совершенствование навыков выразительного и осознанного чтения, познакомить с биографией и творчеством С.Михалкова.
Технологическая карта урока английского языка, 7 класс по теме "Подарки. Написание личного письма" Цели урока: Образовательные:совершенствование навыков аудирования, говорения и письма, исследование, поиск, отбор и структурированиенеобходимой информации, моделирование изучаемого содержания, совершение логических действий и операций, нахождение способов решения задач. Развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, развитие умения анализировать, обобщать, делать выводы, развивать внимание Воспитательные: воспитание отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг к другу, уважение мнения других, умение слушать одноклассников, умение работать в парах и группах)
Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место, т.к. обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития.
Методическая разработка «Обучение детей младшего школьного возраста и старшего дошкольного возраста хореографическим основам» представляет собой учебно - методическое пособие по организации обучения основам хореографии детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
Данная разработка задумана как методический справочник для молодых, начинающих педагогов хореографов по оказанию им помощи в подготовке и проведении занятий по освоению детьми азов ритмики, азбуки классического танца, изучении танцевальных элементов, исполнении детских, бальных и народных танцев, знакомство с работой по развитию актёрского мастерства и воспитании способности к танцевально-музыкальной импровизации.
Методическая разработка включает и практические рекомендации в форме Словаря хореографических терминов, который может быть использован для проверки теоретических знаний обучающихся, родителями
как настольный справочник, а начинающими педагогами дополнительного образования как прекрасное учебное пособие.
Подготовка учебно-методического комплекта по обучению основам хореографии в подготовительной группе и группах 1 года обучения и является разработкой инновационного (авторского) подхода к организации эффективного учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях начинающими педагогами дополнительного образования.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 22.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.