▪ закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, ▪ продолжать развивать речь, ▪ пополнять представление о городе, профессиях.
▪ способствовать созданию единого образовательного пространства, ▪ продемонстрировать родителям достижения детей, ▪ актуализировать творческих потенциал взрослых и детей.
- создать у детей бодрое, радостное настроение, - продолжать учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки, - формировать у детей правильную осанку.
Программные задачи: Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки. Уточнить знания детей о предложении, повторить правила его написания. Закреплять умение детей делить слова на слоги. Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком. Развивать фонематический слух Воспитывать интерес к занятию и бережное отношение к природе.
Программные задачи: 1.Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах. 2.Активизировать и пополнять словарь детей, продолжать учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. 3.Прививать любовь, интерес к птицам, желание заботиться о них.
Данный материал для оформления планов муз.руководителя ДОУ, соответствует программе "От рождения до школы" /ред.Вераксы (младшие, средние, старшие, подготовительные группы)
Сценарий утренника "С новым годом всех-всех-всех!" рассчитан на детей старших и подготовительных групп. Герои:Лиса, Волк, Баба Яга и конечно, Дед Мороз со Снегурочкой. Ход утренника объединён тематикой сказки "Лиса и волк", это та, в которой есть известные слова "ловись-ловись, рыбка...". Очень интересный!
Программа дополнительной услуги "Праздник радости" предназначена для организации в ДОУ персонального праздника День рождения. Содержит все необходимые разделы.
О важности вовремя проведенной логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Об отношении родителей к этой проблеме. О качествах, каким должен обладать логопед.
Раздел "Окно в мир" позволяет гармонизировать отношения детей и родителей, привлечь внимание родителей к проблеме ознакомления ребенка с окружающем миром, вовлечь из в процесс развития ребёнка и создания у него жизненного опыта.
Программные задачи: 1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с
участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе
ответов на вопросы. 4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей. 5.Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Данный конспект предназначен для работы с детьми подготовительной к школе группы. Разработан в соответствии с ФГТ. Базовая образовательная область «Познание» в интеграции с «Коммуникацией», «Социализацией», «Физической культурой». Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы слишком любим объяснять, но мало показываем. Больше показывайте – тогда объяснять будет легче.
Представленный опыт работы может применяться в детских садах любого вида. Статья может быть использована в методической работе педагогов ДОУ: педсоветах, родительских собраниях и в повседневной работе.
Конспект занятия-путешествия для детей дошкольного возраста. Закрепить знания детей о звуках, буквах. Дети учатся составлять слова, вспоминают ранее прочитанные сказки, развивают мелкую моторику рук. А также развивается речь детей, внимание, мышление, память.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.