В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 2181-2200 |
Страницы: « 1 2 ... 108 109 110 111 112 ... 115 116 » |
Методические рекомендации для воспитателей и инструкторов по физической культуре по подготовке и проведению физкультурных праздников и досугов в ДОУ с детьми и родителями находящимися в социально – опасном положении. Представлен перспективный план по формированию у старших дошкольников интереса к двигательной деятельности через физкультурные праздники и досуги. Предназначено для педагогов и инструкторов по физической культуре дошкольных учреждении. |
|
Дневник «Здоровое питание» направлен на повышение интереса к правильному питанию у детей совместно с родителями через введение дневника и активного образа жизни. Предназначен для детей дошкольного возраста. |
|
Дневник здорового образа жизни «Наши рекорды» направлен на повышение интереса к двигательной активности, здорового образа жизни и введение дневника заполняя страницы совместно со взрослыми. Предназначен для детей дошкольного возраста. |
|
Музыкальный праздник "Супербабушка" был разработан и проведён в рамках Месячника пожилого человека для детей старшего дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольного учреждения. |
|
Сценарии выпускного праздника непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста в форме "Евровидение". Данная разработка предназначена для музыкальных руководителей дошкольных учреждении. |
|
В представленном опыте работы раскрывается интеграция образовательных областей «Музыка» и «Познание» через применение информационно коммуникационных технологии в дошкольном учреждении в работе с детьми, родителями с учётом введения ФГТ. |
|
Занятие по конструированию в младшей группе. Дети встречают зайчат и отправляются вместе сними в дорогу. С собой они берут конструктор и помогают зайчатам и Родничку справиться с различными трудностями, потому что они добрые строители. |
|
Дополнительная образовательная программа «Семь+Я». Программа развития речи и знакомства с художественной литературой детей дошкольного возраста «Грамотейка». Занятие по предмету «АБВГДейка» (первый год обучения) |
|
Задачи занятия: продолжать учить прыжкам через линии и через предметы; упражнять в подлезании под дугой (способом на четвереньках); научить ходить по гимнастической скамейке; развивать прыгучесть, быстроту, внимание; воспитывать интерес к физическим упражнениям.
|
|
Курсовая работа о здоровом образе жизни детей в условиях дошкольного учреждения |
|
Занятие по формированию
познавательно-исследовательской деятельности детей 1 младшей группы,
нацелено на знакомство со свойствами сухого и влажного песка. |
|
Цель проекта: Способствовать развитию эстетических чувств у детей (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею и желание сохранить ее). |
|
Примерное перспективное планирование по неживой природе. |
|
 Варианты уличной разметки для проведения подвижных игр и развлечений на улице |
|
Мастер-класс проводится с логопедами дошкольных учреждений, на котором согласно плану проведения освещается теоретический блок, затем предлагается совместная работа по разработке фрагментов занятий с последующим обсуждением. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:« Рисунки к сказкам о животных» для детей старшей группы поможет закрепить у детей представления о том, чем сказочные животные отличаются от настоящих; учит сравнивать рисунки художников, рисующих иллюстрации о сказочных животных (Ю. Васнецов, Т.А. Маврина, В.А. Тодыкова, Г.Павлишина) |
|
Пособие для воспитателей детского сада для закрепления знаний по русским народным сказкам. |
|
 Использование кругового поточно-дифференцированного метода при правильном планировании существенно повышает качество проведения занятий и усвоения программного материала занимающимися. Подбор упражнений хорошо увязывается с материалом занятий, учебных тем, способствуя не только общему и физическому развитию детей дошкольного возраста, но и успешному освоению ими всех разделов учебной программы. |
|
Праздник организован для детей детского сада: для младших, средних, старших и подготовительных групп. |
|
Программное содержание: 1. Учить детей использовать готовые чертежи и вносить в конструкции свои изменения.
Упражнять в плоскостном моделировании зданий в комбинировании и
гармоничном сочетании деталей из лоскутных геометрических форм. Находить
творческие конструктивные решения, планировать этапы собственных
построек, добиваться результата. 2. Развивать умение самостоятельно анализировать постройку. 3. Воспитывать эстетический вкус у детей, интерес к конструктивной деятельности. |
|
|
|
|