В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 361-380 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 115 116 » |
Сценарий на Новый год для группы 2-3 летнего возраста. Содержит песни, игры, танцы. В гости к детям приходят новогодние персонажи: Снегурочка и Зайка. |
|
Цель: Создание на аппликативной основе разных образов сказочных избушек – лубяной для зайчика и ледяной для лисы.
Задачи:
• Образовательная: Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник) независимо от их размера и цвета. Продолжать учить различать цвета. Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
• Развивающая: Развить мелку моторику рук. Развить все компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. |
|
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ.
"Сказка в цирке" |
|
Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра. |
|
 Игра включает в себя задания, направленные на:
- закрепление знаний об овощах и фруктах, их внешних признаках, месте произрастания;
- обучение детей счету, ориентировке в пространстве;
- развитие умений составлять целое из частей, отгадывать загадки;
- развитие познавательных интересов, памяти, внимания, мышления. |
|
Программные задачи:
- познакомить детей с боевым прошлым родного края во время Великой Отечественной войны, событиями, произошедшими в городе Ефремов Тульской области в 1941 году;
- развивать познавательный интерес, внимание, память, речь;
- воспитывать любовь, чувство привязанности к родным местам, гордость за родину, уважение к участникам Великой Отечественной войны. |
|
В статье представлены авторские игры и упражнения с шариками Су-джок |
|
Цель культурно-образовательной практики – поддержка стремления детей самостоятельно комбинировать знакомые художественные техники и желания по собственной инициативе объединять разные способы изображения. |
|
Увлекательное путешествие в космос, где ребя ждет много интересных заданий связанные с цифрами, а тажке с соседями чисел. |
|
 В рамках личностно-ориентированной технологии в своей педагогической практике использую сенсорные коробки в работе с детьми раннего возраста и хепенинг, как нетрадиционный метод рисования. |
|
Я работаю в системе образования с дошкольниками уже долго - более 15 лет. Дошкольный возраст – это очень важный период для развития личности ребенка. К сожалению, сегодня на наших юных воспитанников выливается слишком много информации низкого качества. Дети смотрят ненужные мультфильмы и программы, а привычных добрых сказок даже и не знают. Перед родителями и педагогами встаёт проблема: как отвлечь ребёнка от телеэкрана, как помочь ему стать добрым, честным, отзывчивым, целеустремлённым. Столкнувшись с этой проблемой, и, прочитав много педагогической литературы, я сделала для себя открытие - сказкопедагогика.
И сегодня я представляю вашему вниманию доклад на тему: «Социализация дошкольников средствами сказкопедагогики ( на материале программы Андрея Маниченко). |
|
 У детей с ОНР нарушены не только все компоненты речи, но отличаются общие моторные отставания и снижение уровня развития кистевой моторики.
Уже давно ни для кого ни секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности-мощный стимул развития у детей восприятия, внимания памяти, мышления и речи. Дети у которых лучше развиты мелкие движения рук имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. В настоящее время существует много способов развития мелкой моторики, которые зарекомендовали себя как достаточно эффективные. Один из таких способов – игры с сыпучими материалами , который используется нами в образовательном процессе. Это самое простое, универсальное средство развития мелкой моторики, а в следствии, развитие речи и мышления. |
|
 Поэтапное изготовление самолёта. |
|
Совместные игры сближают родителей с детьми. А еще они способствуют развитию ребенка, помогают почувствовать себя счастливым. |
|
Планирование на «СЕНТЯБРЬ»
Работа с родителями
1. Организационное родительское собрание «Задачи обучения, особенности развития и воспитания детей в средней группе».
2. Папка-передвижка «Ребенок на улице».
3. Составление паспорта семьи.
4. Сбор информации о семье и семейном воспитании.
5. Беседа «Одежда ребенка в осенний период».
6. Консультация «Семья и семейные ценности». |
Блоги |
Педагог: Сузопова Елена Анатольевна|
Просмотров: 288 |
Загрузок: 12 |
Добавил: olio |
Дата: 06.12.2022
| Комментарии (0)
|
Игра направлена на уточнение и закрепление интересных фактов о морских обитателях посредством игровой деятельности. Побуждает интерес к опытно-экспериментальной деятельности, стимулирует развитие речи, развивает логическое мышление и память. |
|
В системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Одним из важных условий обновления является использование новых информационных технологий. Воспитатель должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и широко использовать их в своей педагогической деятельности. Информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного обучения, они способны повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива детского сада и родителей при обучении и воспитании дошкольников. Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем. Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные образовательные организации, оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом. Перед родителями соответственно встает проблема семейного воспитания. В этом случае, встал вопрос о переходе ДОО в режим оказания родителям, имеющим детей дошкольного возраста, психолого-педагогической, методический и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий. В связи с этим возник необходимость выйти на новый формат взаимодействия педагогического коллектива с семьями. В сложившихся условиях деятельность педагога переформатируется, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы дошкольного образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности, которым уделяет большое внимание ФГОС. |
|
Данная статья посвящена раскрытию теоретических основ оздоровительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста и изучения методики оздоровительной деятельности с детьми в первой младшей группе дошкольной образовательной организации. |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звук и буква Й |
|
Сценарий разработан с целью создания условий по формированию знаний и умений в сфере безопасности дорожного движения. |
|
|
|
|