Сегодня: 03.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2302
Показано материалов: 541-560
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 115 116 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [337] Окружающий мир [204]
Чтение и письмо [60] Физическая культура [112]
Логопеду [322] Математика, счет [104]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [274]
Педагогу-психологу [108] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [758] Внеклассные мероприятия [77]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [229]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [485] Папки-передвижки [7]

Малышей с недостатками развития купать, как правило, еще сложнее, чем обычных.
некоторые малыши с недостатками развития засовывают в рот мыло, и за этим необходимо следить.
некоторые проблемные малыши любят опускать лицо в воду и это очень опасно.
никогда не отпускайте ребенка в ванну, не удостоверившись в том ,что вода не слишком горячая.
купание-весьма подходящий случай, чтобы подключить отца к жизни ребенка.

Блоги | Педагог: Емец Наталья Ивановна| Просмотров: 428 | Загрузок: 13 | Добавил: natalia_emec | Дата: 29.07.2021 | Комментарии (0)

Ох уж эти треугольники! Треугольник можно наблюдать во всех сферах взаимодействия людей друг с другом.
Немного психологии: треугольник во взаимодействии между людьми имеет название "треугольник Карпмана" (или «треугольник судьбы»). Это, своего рода, психологическая и социальная модель. Модель описывает три привычные психологические роли, которые люди занимают - жертва, преследователь и спасатель ( преследователь виноватого, жертва преследования, спасатель) Треугольник: ученик, учитель, родитель. Мы разберём «who is who», и в каких позициях стоит каждый участник. А главное, я хочу, чтобы вы увидели, где и в чем выражается здоровая позиция каждого. Через осознание можно, и даже нужно, выйти из этой геометрической задачки. Тогда и стресса меньше, и счастья больше, и наконец-таки, школа (любое другое учебное заведение, в том числе и дошкольное) не будет казаться каторгой.

Блоги | Педагог: Корягина Юлия Михайловна| Просмотров: 570 | Загрузок: 15 | Добавил: Masfeliss | Дата: 25.07.2021 | Комментарии (0)

Конспект работы с родителями по ознакомлению с играми направленными на формирование у детей различать звуки и буквы.
Задачи:
 Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками для успешного овладения грамотой, для подготовки к чтению в школе.
 Научить родителей навыкам звукового анализа и синтеза.
 Помочь родителям сформировать у детей интерес к языку и его законам, к чтению.

Блоги | Педагог: Ермалаева Татьяна Витальевна| Просмотров: 451 | Загрузок: 13 | Добавил: Maruly | Дата: 24.07.2021 | Комментарии (0)

Возрастная направленность: старший дошкольный возраст.
Цель: создание условий для приобретения опыта: проявления интереса к процессу и результату совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
Задачи:

- развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника;
- воспитание интереса к различным видам творческой деятельности;
- овладение импровизационными умениями;
- развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности
- совершенствование познавательных процессов.

Блоги | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 1085 | Загрузок: 45 | Добавил: Lapula | Дата: 14.07.2021 | Комментарии (0)

Дидактическое пособие лэпбук «Занимательная математика» выполнено в виде книги.
На внешней стороне лэпбука отображено его название «Занимательная математика», а также использованы красочные заламинированные картинки по данной тематике.
Внутренний разворот лэпбука представлен яркими пластиковыми папками с дидактическими пособиями и играми.
Лэпбук обеспечивает доступность для всех детей, возможность его использования в любом помещении, где осуществляется образовательная деятельность, в том числе и на прогулочном участке ДОУ.
Целью создания лэпбука по формированию математических представлений является овладение детьми математическими способами познания, используя обучающие игры.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 773 | Загрузок: 1 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 16.06.2021 | Комментарии (0)

В презентации раскрыт вопрос об использовании нетрадиционных техниках рисования в ДОУ.

Развитие современного дошкольного образования невозможно представить без создания и внедрения инновационных технологий.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию ФГОС ДО, а именно на создание благоприятных условий развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Блоги | Педагог: Березкина Ольга Николаевна| Просмотров: 725 | Загрузок: 25 | Добавил: gustine3112 | Дата: 23.05.2021 | Комментарии (0)

Ребенок раннего возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития детей. Любой ребенок вовлечен в нее постоянно: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом.

Задача педагога – помочь малышу в проведении опытов, исследований, сделать их полезными и безопасными для ребенка и его окружения.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 517 | Загрузок: 13 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 19.05.2021 | Комментарии (0)

Для чего нужна математика и где с ней можно столкнуться в повседневной жизни ребёнку. Как начинать знакомить ребёнка с математикой.

С чем бы мы ни сталкивались в жизни в любом возрасте, нам всегда приходится производить какие-либо подсчеты, считать. Это и есть использование математики в повседневной жизни. В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 1222 | Загрузок: 21 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 18.05.2021 | Комментарии (0)

Внеурочное занятие на тему: Национальные костюмы татарского народа. «Украшение тюбетейки» (аппликация).

Цель: познакомить учащихся с татарским национальным костюмом, с разновидностями татарского орнамента и его особенностями; самостоятельно располагать и наклеивать элементы орнамента.

Блоги | Педагог: Шакирова Ландыш Альбертовна| Просмотров: 819 | Загрузок: 21 | Добавил: landysh89 | Дата: 12.05.2021 | Комментарии (0)

Игра предназначена для развития логического мышления детей.
Поле для игры выполнено из панели ПВХ, для заполнения полей использованы пластмассовые крышки двух цветов с наклеенными знаками "крестики" и "нолики"

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 665 | Загрузок: 17 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 12.05.2021 | Комментарии (0)

Практические советы родителям детей дошкольного возраста, как научить ребенка делиться игрушками, при этом не создавая конфликтов.
Практически все родители сталкиваются с такой проблемой, что их дети в возрасте до 7 лет не хотят делиться с другими детьми своими игрушками. Не все родители знают, как следует поступать в таких случаях и каким образом необходимо учить детей делиться с другими. Поговорим, прежде всего, о типичных ошибках, которые совершают родители, когда учат детей делиться с другими детьми: 1. Никогда не стоит заставлять ребенка. Вы едва ли научите ребенка делиться, если силой отнимите его игрушку и передадите эту игрушку другому ребенку. Представьте на минутку, что в офис входит Ваш начальник, подходит к Вашему рабочему месту, забирает Ваш ноутбук и отдает его другому сотруднику. Какова будет Ваша реакция? Вы наверняка разозлитесь, но уж никак не научитесь делиться с другими людьми. Вам следует обучить ребенка тем ценностям, внутренним качествам, которые бы в итоге и научили его делиться.

Блоги | Педагог: Перепечаева Светлана Николаевна| Просмотров: 431 | Загрузок: 12 | Добавил: svetlana1976 | Дата: 12.05.2021 | Комментарии (0)

Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, обогащают речь детей, способствуют развитию творческого воображения. Поэтому важно с детских лет знакомить дошкольников со всем многообразием произведений малых фольклорных жанров.

Блоги | Педагог: Кушнир Н.В., Иванова-Павлова Р.М.| Просмотров: 366 | Загрузок: 10 | Добавил: smail | Дата: 06.05.2021 | Комментарии (0)

1. Центральная часть лэпбука разделена на 3 раздела.
1 раздел: расположены разные крупы, чай, изюм, лавровый лист, скорлупа ореха, кофе.
2 раздел: изделия из металла (жесть, проволока)
3 раздел: пластмасса (различные изделия)
Каждый раздел отмечен цветной рамкой для более удобной ориентации.

 

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 746 | Загрузок: 1 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 06.05.2021 | Комментарии (0)

В статье речь пойдет об опыте знакомства дошкольников с дымковской игрушкой. Стараясь расширить круг представлений дошкольников о народной игрушке, знакомили их с традиционными классическими формами. Для того чтобы сказочный и красочный мир игрушек становился ближе и понятнее использовали разные формы и методы.

Блоги | Педагог: Кушнир Н.В., Иванова–Павлова Р.М.| Просмотров: 781 | Загрузок: 17 | Добавил: TALIA81 | Дата: 06.05.2021 | Комментарии (0)

Разработанные занятия, способствуют более успешной адаптации обучающихся 5 класса к новым условиям обучения в среднем звене школы.

1. Создание группы
Цель: способствовать созданию доброжелательной обстановки и атмосферы поддержки в группе;
- выяснить ожидания детей
1.Ритуал приветствия.
2.Разминка упражнение «Перечисли правила»
3.Основная часть.

Блоги | Педагог: Круглова Ольга Валерьевна| Просмотров: 503 | Загрузок: 19 | Добавил: ОльгаКруглова | Дата: 30.04.2021 | Комментарии (0)

Описание особенностей сюжетно-ролевых игр детей второй младшей группы детей с нарушениями слуха в условиях ДОУ.
1. Особенности игр глухих детей
2. условия, необходимые для игр глухих дошкольников
3. методические приемы и примерная тематика игр

Блоги | Педагог: Корзоватых Екатерина Владимировна| Просмотров: 457 | Загрузок: 11 | Добавил: ykorzovatykh | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

Научная статья посвящена нетрадиционным техникам рисования и их роли в развитии детей дошкольного возраста.
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы значимости и актуальности нетрадиционных техник рисования для развития детей дошкольного возраста.
Ключевые слова. Нетрадиционные художественно-графические техники, воображение, свобода творчества, дошкольное воспитание.

Блоги | Педагог: Хорь Анна Анатольевна| Просмотров: 3265 | Загрузок: 62 | Добавил: АннаХорь | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

В нашей группе создан уголок по ПДД.
В него входят различные пособия и наглядный материал.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 561 | Загрузок: 20 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 28.04.2021 | Комментарии (0)

Задачи:
Расширять представления о родном городе и других городах России, родном округе и своей стране.
Расширять представления о природе родного края, формировать бережное и созидательное отношение к природе и всему живому.
Познакомить детей с символикой России, округа и родного города.
Продолжать знакомить с народными традициями и народными промыслами, с устным народным творчеством, воспитывать чувства уважения к традициям народов России.
Продолжать знакомить с трудом взрослых, их профессиями, воспитывать уважительное отношение к труду, стремление трудиться на благо Родины и своего народа, воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения своего народа, своей страны.
Формировать представления о правах человека.

 

Блоги | Педагог: Султанова Вера Николаевна| Просмотров: 554 | Загрузок: 14 | Добавил: sultanova11 | Дата: 25.04.2021 | Комментарии (0)

Технологической карта по организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Знакомство куклы Сони с весной». Карта соответствует ФГОС, выполнена в матрице. Будет полезна студентам и воспитателям ДОУ.

Блоги | Педагог: Петрова Любовь Юрьевна| Просмотров: 428 | Загрузок: 10 | Добавил: ЛюбовьЮрьевна | Дата: 25.04.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог