Сегодня: 17.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2170
Показано материалов: 541-560
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 108 109 »

Планирование [81] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [193]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [100]
Логопеду [309] Математика, счет [101]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [249]
Занятия, конспекты [739] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [220]
Семинары [13] Здоровье [66]
Разное [424] Папки-передвижки [7]

С 2010 года и по сегодняшний день я работаю в системе дошкольного образования и очень этим горжусь!
В данном материале написаны мои мысли о педагогической философии педагога ДОО.

Разное | Педагог: Шерстобитова Ирина Владимировна| Просмотров: 492 | Загрузок: 0 | Добавил: irinasherstobitova | Дата: 06.03.2020 | Комментарии (0)

Данное пособие включает в себя 12 развивающих игр, которые направлены на интеллектуальное и творческое развитие детей дошкольного возраста.
Все игр выполнены с помощью деревянных палочек.
Методическое пособие рекомендую педагогам ДОО и родителям дошкольников.

Наглядные пособия, плакаты | Педагог: Шерстобитова Ирина Владимировна| Просмотров: 644 | Загрузок: 0 | Добавил: irinasherstobitova | Дата: 06.03.2020 | Комментарии (0)

Мыльные пузыри – переливающиеся всеми цветами радуги, всегда вызывают улыбку и восторг. А вы знаете, что мыльными пузырями можно рисовать? Это очень интересная техника, она порадует и взрослых, и детей. Можно не только дуть пузыри, но и делать их цветными, переносить на бумагу.

Разное | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 506 | Загрузок: 0 | Добавил: bagira61 | Дата: 05.03.2020 | Комментарии (0)

Многие родители пытаются помочь своим детям научиться чтению, учат как могут. Безусловно, за основу они берут букварь или азбуку, благо, что в детских магазинах азбуки продаются во всех вариациях: кубики и таблицы с буквами, азбуки разрезные, говорящие, музыкальные.

Чтение и письмо | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 688 | Загрузок: 0 | Добавил: bagira61 | Дата: 05.03.2020 | Комментарии (0)

Способность оптимально общаться с окружающими — залог успеха человека во всех сферах жизни. Однако, современные дети, замыкаясь на компьютерных играх и просмотре телевизионных передач, мало общаются не только с родителями, но и со сверстниками. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Учитывая, что игровая деятельность ведущая в дошкольном возрасте – важные составляющие жизни ребенка. Учитывая, что игра является ведущей деятельностью дошкольников, то, я решила, через игру учить детей выражать свои эмоции и желания, сочувствовать и помогать другому человеку, уметь выходить из конфликтных ситуаций. Приложение 1 "Картотека игр".

Развитие речи | Педагог: Пинясова Людмила Анатольевна| Просмотров: 609 | Загрузок: 0 | Добавил: piny-lyudmila | Дата: 04.03.2020 | Комментарии (0)

Великая Отечественная война с каждым годом все дальше, ветеранов становится все меньше, отдаляется от нас и великий праздник Победы. На сегодняшний день очень остро стоит вопрос воспитания патриотических чувств у молодого поколения. К сожалению, многие дети не понимают значение праздника 9 Мая, несмотря на то, что их прадеды за сегодняшние мир и свободу заплатили собственными жизнями. Чувство уважения к этой дате должно воспитываться с раннего детства. День Победы в детском саду – это праздник мира, дань мужеству и героизму советских солдат в борьбе с фашизмом.
Для того, чтобы подрастающее поколение действительно поняло всю значимость и прониклось духом великой победы в 1945 году, педагогам-воспитателям и методистам необходимо приложить немало сил, создавая сценарий на День Победы в детском саду. Он должен быть проникнут патриотизмом и некоторым пафосом, но в то же время понятен и интересен для дошкольников.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Андреева Виктория Сергеевна| Просмотров: 591 | Загрузок: 0 | Добавил: N1010L0908 | Дата: 23.02.2020 | Комментарии (0)

Обмен опытом о поддержке одаренных детей.

Развитие речи | Педагог: Шайдуллина Глюса Радифовна| Просмотров: 551 | Загрузок: 0 | Добавил: uspeshnaia | Дата: 21.02.2020 | Комментарии (0)

Для работы с родителями определили следующую цель:
Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста

Взаимодействие с родителями | Педагог: Маркитанова Светлана Алксандровна| Просмотров: 763 | Загрузок: 0 | Добавил: GRUPPAGNOMICI | Дата: 19.02.2020 | Комментарии (0)

Цель проекта: формирование экологических представлений детей об овощных культурах (лук Суворова или Анзур) и лук в процессе выращивания из луковицы.

Окружающий мир | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 643 | Загрузок: 0 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 18.02.2020 | Комментарии (0)

«Волшебная страна вдохновения»
Сценарий праздника, посвященному 1 июня – Дню защиты детей, разработан для детей средних, старших, подготовительных групп, проводится в теплое время года на улице.
Данное мероприятие предоставляет каждому ребёнку возможность проявить свои творческие, исполнительские способности в различных видах деятельности - в играх, танцах, пение, рисование. Атмосфера всеобщего праздника сможет увлечь детей и вызвать радостное переживание от совместной деятельности.
В сценарии представлены танцы, песни, игры, которые могут быть изменены на усмотрение педагогов, и в зависимости от возраста и уровня подготовки детей.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Помылева Татьяна Сергеевна| Просмотров: 1956 | Загрузок: 29 | Добавил: pomylevats | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (0)

Данное мероприятие для родителей детей старшего дошкольного возраста позволит разнообразить родительское собрание, повысить компетентность родителей в вопросах использования компьютерных игр и программ для дошкольников.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Лыкова Наталья Викторовна| Просмотров: 969 | Загрузок: 0 | Добавил: Гусеничка | Дата: 13.02.2020 | Комментарии (0)

Медицинское сопровождение детей с ОВЗ – необходимое условие успешного коррекционного воздействия. В статье перечислены основные направления , методы и технологии медицинского сопровождения детей с ОВЗ. Эта информация будет полезна в формировании активной позиции родителей в привлечении их внимания к необходимости обращения в медицинские учреждения для дополнительных исследований, медикаментозного или другого лечения при сопутствующих (или первичных) медицинских показаниях у детей с нарушениями речи, в соответствии с АОП.

Развитие речи | Педагог: Лаптева Л.В. , Шмалько И.А.| Просмотров: 564 | Загрузок: 0 | Добавил: mcplurry | Дата: 12.02.2020 | Комментарии (0)

Занятие проводится с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: познакомить детей с произведением С. Маршака «Детки в клетке»
В гости к детям приползли крокодильчики, которые потеряли своих родителей. Чтобы помочь им, дети отправляются в зоопарк. Там встречают разных животных: тигренка, жирафа, слона, медвежат, крокодила.
Материалы и оборудование:
книга С. Маршака «Детки в клетке», массажные дорожки, емкости для холодной и теплой воды по количеству детей, шнуровка в
виде « Ботинок », мягкие игрушки, корзинка, прищепки - крокодильчики.

Развитие речи | Педагог: Зайцева Наталья Анатольевна| Просмотров: 833 | Загрузок: 3 | Добавил: klyuchk | Дата: 09.02.2020 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.
Любовь к природе и заботливое отношение к ней закладывается в детской душе только в том случае, если дошкольник ежедневно видит примеры внимательного, заботливого отношения к природе со стороны взрослых, воспитателей и родителей.

Разное | Педагог: Ширяева Олеся Владимировна| Просмотров: 824 | Загрузок: 7 | Добавил: Olesya80 | Дата: 08.02.2020 | Комментарии (0)

Цель: Приобщение детей к книжной культуре, повышение интереса к стремлению получать знания через книгу
Образовательная задача
Сформировать у детей понимание того, что книга – основной источник знаний; учить правилам общения с книгой; воспитывать любовь к книге
Развивающая задача
Развивать слуховое и зрительное восприятие
Совершенствовать мыслительные процессы
Расширять словарный запас детей
Учить бережному отношению к книге
Воспитательная задача
Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс
Воспитывать коммуникативные навыки
Вызывать положительный эмоциональный настрой

Развитие речи | Педагог: Мухина Анна Сергеевна| Просмотров: 779 | Загрузок: 8 | Добавил: muhina82 | Дата: 07.02.2020 | Комментарии (0)

Процесс развития личности зависит от окружающего социального пространства, субъектами которого являются семья, школа, дополнительное образование, сверстники, сам подросток и др. Соотношение разнонаправленных влияний (как позитивных, так и негативных) в означенном пространстве во многом определяет возможные варианты формирования личности. Основная задача образования - дать каждому подростку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности. Цель занятия: Развитие рефлексивной позиции учащихся, направленных на осознание своих индивидуальных черт, понимание своих проблем. Построение межличностных отношений.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Васильева Анна Викторовна| Просмотров: 808 | Загрузок: 0 | Добавил: anya01 | Дата: 04.02.2020 | Комментарии (0)

Особую значимость театрализованная деятельность приобретает накануне поступления ребёнка в школу. Театрализованная деятельность может явиться мощным инструментом развития всех качеств личности ребёнка: познавательных и психических процессов, формирования коммуникативных навыков, как основ социальной культуры. Сформированность этих качеств поможет первокласснику быстро входить в контакт, в любой сложной ситуации не растеряться, смело задавать вопросы учителю, учиться у одноклассников, самому оказывать помощь другим.

Семинары | Педагог: Алешина Лилиана Ивановна| Просмотров: 647 | Загрузок: 0 | Добавил: Liliana251981 | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (0)

Данное занятие - викторина с презентацией позволяет привлечь внимание родителей к развивающим занятиям по обучению детей грамоте в увлекательной форме; содействовать развитию у детей коммуникативных навыков в условиях организованной совместной деятельности с взрослыми; доставить радость общения родителям и детям, чувства сопричастности к жизни друг друга.

Викторины | Педагог: Лыкова Наталья Викторовна| Просмотров: 6912 | Загрузок: 1507 | Добавил: Гусеничка | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей строить здания из настольного конструктора по образцу воспитателя.

Занятия, конспекты | Педагог: Цветкова Елена Васильевна| Просмотров: 1736 | Загрузок: 0 | Добавил: Weta141 | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)

Сценарий утренника «Праздник осени» для детей 5-6 лет. Персонажи: Ведущий (взрослый). Дети-осень, медведь, ёж, белка, мышка, овощи (лук,морковь,помидор,огурец,репка,картошка,свекла,капуста,кабачок).

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Архипова Светлана Александровна| Просмотров: 606 | Загрузок: 0 | Добавил: arxipova8051980 | Дата: 29.01.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог