Сегодня: 17.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2170
Показано материалов: 581-600
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 108 109 »

Планирование [81] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [193]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [100]
Логопеду [309] Математика, счет [101]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [249]
Занятия, конспекты [739] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [220]
Семинары [13] Здоровье [66]
Разное [424] Папки-передвижки [7]

- формировать образную речь.
- умения подбирать образные выражения.
- учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.
- актуализация словаря по теме;
- совершенствование грамматического строя (упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные, расширять словарный запас);

Развитие речи | Педагог: Зобова Наргиза Номанжановна| Просмотров: 626 | Загрузок: 0 | Добавил: zobovanargiza | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Цель: Создать условия для развития конструктивного творчества у детей посредством работы со строительным материалом.
Задачи:
Обучающие:
Учить конструировать промышленные здания, используя картинки – схемы, добиваясь соответствия и устойчивости постройки.
Закреплять названия строительных деталей (куб, пластина, цилиндр, брусок,).
Закреплять знания о промышленных объектах.
Развивающие:
Развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме и месту расположения.
Учить устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. Развивать умение самостоя¬тельно измерять постройки (по высоте), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Дострой самостоятельно»);
Воспитывающие:
Воспитывать уважительное отношение к строительным профессиям, воспитывать уважительное отношение к человеку труда.

Занятия, конспекты | Педагог: Батукрина Алёна Банехаловна| Просмотров: 1398 | Загрузок: 0 | Добавил: HFDT13D | Дата: 13.12.2019 | Комментарии (0)

Задачи
1) создать развивающую среду - пространство самореализации;
2) помочь ребёнку накопить необходимый опыт и знания для успешного выполнения главных задач воспитательно-оздоровительной работы по укреплению его физического и психического здоровья;
3) сформировать через активную деятельность здоровый организм ребенка, его динамическое и устойчивое состояние к экстремальным ситуациям;
4) стимулировать дошкольника включиться в процесс физического развития и двигательной активности, побуждать его к самопознанию и одновременно создавать условия для внутренней активности личности;
5) направлять совместную работу всего педагогического коллектива и родителей на развитие и закаливание организма ребенка;
6) формировать навыки саморегуляции поведения дошкольника, направленные на осознанное сохранение и укрепление своего здоровья.

Презентации | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 3467 | Загрузок: 139 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 13.12.2019 | Комментарии (0)

Совершая увлекательное путешествие во времени по Великому Новгороду, дети уточняют и обобщают знания о родном городе, его историческом прошлом и настоящем, акцентируя внимание на продолжение музыкальных традиций: от Садко до С.В.Рахманинова. Знаменитый былинный герой - гусляр Садко и великий русский композитор С.В. Рахманинов родились на новгородской земле и прославили её.
В ходе образовательной деятельности дети помогают Садко починить гусли: изображают древний музыкальный инструмент в технике "Чеканка по фольге".

Занятия, конспекты | Педагог: Семёнова Светлана Николаевна| Просмотров: 1107 | Загрузок: 12 | Добавил: Tischa | Дата: 07.12.2019 | Комментарии (0)

Конспект занятия знакомит детей с народными промыслами: изделиями из дерева, бересты, глиняной посудой и игрушками, ткацкими изделиями, крестецкой строчкой, побуждая детей принимать участие в создании глиняных изделий своими руками.

Занятия, конспекты | Педагог: Журавлева Ирина Сергеевна| Просмотров: 593 | Загрузок: 3 | Добавил: Tischa | Дата: 01.12.2019 | Комментарии (0)

Традиционно учитель обучал ученика ответам, последний их запоминал и воспроизводил по мере надобности. Но этот подход к обучению устарел. Все те знания, которые приобретает человек в возрасте от 6 до 18 лет, могут храниться на пятидолларовом чипе памяти. Эта информация есть в Интернете в абсолютно бесплатном доступе…
Какое же образование соответствует реалиям XXI века?

Разное | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 630 | Загрузок: 0 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 29.11.2019 | Комментарии (0)

Роль интеллектуального развития в современном мире экономических гонок резко возросла. Нужны методики, которые сделают детей умнее! Основной запрос сейчас формируется на интеллектуальную молодёжь. И шахматы в этом направлении могут сыграть одну из ведущих ролей. На заседании правительства Министр образования и науки РФ Ольга Васильева сообщила: «Шахматы в ближайшие два года станут обязательным уроком в начальных классах».

Взаимодействие с родителями | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 590 | Загрузок: 0 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 27.11.2019 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей с волшебным миром шахмат, развивать ориентирование на плоскости, память, воспитывать самостоятельность, внимательность, терпеливость

Разное | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 699 | Загрузок: 5 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 27.11.2019 | Комментарии (0)

Материал содержит 8 листов для оформления уголка "Азбука здоровья".У голок содержит рубрики: "Наши друзья-витамины", "Если хочешь быть здоров-закаляйся!", "Гимнастика для глаз", "Здоровые зубы-здоровью любы" и т.д.

Наглядные пособия, плакаты | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 2958 | Загрузок: 357 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 23.11.2019 | Комментарии (0)

Знакомство и закрепление знаний детей о клюкве болотной, её особенностях. Работа с пластилином в нетрадиционной технике "пластилиновая живопись".

Окружающий мир | Педагог: Власова Татьяна Алексеевна| Просмотров: 618 | Загрузок: 0 | Добавил: 9063941829 | Дата: 20.11.2019 | Комментарии (0)

Цель. Приобщение детей к здоровому образу жизни через подвижные игры.

Занятия, конспекты | Педагог: Петрова Светлана Алексеевна| Просмотров: 865 | Загрузок: 0 | Добавил: Petrik | Дата: 19.11.2019 | Комментарии (0)

Учащиеся смогут:
1) овладеть новыми лексическими единицами и автоматизировать их в условно-речевых упражнениях;
2)высказывать свои мысли по новой теме на основе изученного материала и имеющихся знаний о лексике связанной с деньгами;
3)совершенствовать грамматические навыки говорения;
4) дифференцировать глаголы в Past Simple.

Развитие речи | Педагог: Епишкова Евгения Валерьевна| Просмотров: 1670 | Загрузок: 0 | Добавил: Eumisam | Дата: 19.11.2019 | Комментарии (0)

Закрепление знаний детей о памятниках Пскова посредством выявления несоответствий в парных фотографиях, на одну из которых с помощью фотошопа внесены изменения.

Развитие речи | Педагог: Петрова Светлана Алексеевна| Просмотров: 748 | Загрузок: 0 | Добавил: Petrik | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Авторские стихи в помощь воспитателю и логопеду ДОУ для проведения упражнения на координацию, развитие речи и дыхания у дошкольников.

Развитие речи | Педагог: Петрова Светлана Алексеевна| Просмотров: 818 | Загрузок: 0 | Добавил: Petrik | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Данный материал адресован музыкальным руководителям, работающим с детьми дошкольного возраста. Раскрыты особенности формирования музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста. Дано описание работы, проводимой педагогом по развитию музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста.

Эстетическое воспитание | Педагог: Воссарова Маргарита Валерьевна| Просмотров: 855 | Загрузок: 0 | Добавил: маргарита2019 | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Особенности использования ЭФУ в уникальной школе, которая занимается лечением,обучением детей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Плюсы и минусы внедрения, опыт использования.

Санаторная школа-интернат №133 – единственное образовательное учреждение в Западной Сибири, которое с успехом занимается консервативным лечением заболеваний позвоночника, в котором созданы условия для интеграции образовательного и реабилитационного процессов. Наш контингент обучающихся: дети с нарушениями НОДА с сохранным интеллектом (I и II степени сколиоза, юношеский кифоз, дети после хирургического лечения на период послеоперационной реабилитации), дети с ЗПР, нарушениями слуха.

Развитие речи | Педагог: Дубровская Евгения Анатольевна| Просмотров: 632 | Загрузок: 0 | Добавил: jane232007 | Дата: 14.11.2019 | Комментарии (0)

Социальная среда, в том числе предметный мир, несомненно, влияют на художественное развитие детей. Формирование психических действий (особенно связанных с художественными переживаниями) проходит эффективнее, если сложные свойства воспринимаемых и воспроизводимых явлений моделируются. Действия с предметами как бы материализуют эстетическое отношение ребёнка к искусству.

Эстетическое воспитание | Педагог: Морозова Людмила Петровна| Просмотров: 559 | Загрузок: 0 | Добавил: morozova_luda | Дата: 11.11.2019 | Комментарии (0)

В наше современное время в век интернет – технологий человечество озабочено множеством проблем. Но мы не должны забывать о том, что приобщая ребёнка к искусству можно воспитать в нём разностороннюю развитую личность. Дополнительное образование создаёт все условия для воспитания эстетического интереса, у детей начиная с дошкольного возраста.

Эстетическое воспитание | Педагог: Морозова Людмила Петровна| Просмотров: 694 | Загрузок: 0 | Добавил: morozova_luda | Дата: 11.11.2019 | Комментарии (0)

Подготовка к школе - форма учебной деятельности дошкольников и способ организации деятельности детей 6 летнего возраста.
Форма проведения: интегрированное занятие по подготовке детей к школе. Занятия носят тематическую направленность, проводятся блоками в разных аудиториях или в разных частях кабинета. Численность в группе не более 15 человек. Учитывается умение детей читать. Приветствуется присутствие родителей.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Ступина Светлана Александровна| Просмотров: 650 | Загрузок: 27 | Добавил: vekora96 | Дата: 10.11.2019 | Комментарии (0)

Нa cовременном этапе развития cиcтемы начального общего образования вопрос о мотивации учения, несомненно, может быть назван центральным. Это подтверждается нормативными документами, определяющими государственную политику в области образования.

Развитие речи | Педагог: Одинаева Манижа Джамшедовна| Просмотров: 1000 | Загрузок: 0 | Добавил: Manizha | Дата: 08.11.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог