Сегодня: 24.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2238
Показано материалов: 521-540
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 111 112 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [224]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

Презентация рассказывает о том, как создать уголки уединения в групповой комнате.

Блоги | Педагог: Лобанова Е.В.| Просмотров: 399 | Загрузок: 10 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 01.03.2021 | Комментарии (0)

В статье приводятся несколько примеров контрактно – договорных отношений для урегилирования общения участников образовательного процесса: учитель-ученик, учитель - родитель. Контракты и договора позволяют им устанавливать нормы, которым стороны обязуются следовать.

Блоги | Педагог: Бондарева Вавлентина Викторовна| Просмотров: 436 | Загрузок: 10 | Добавил: bond60 | Дата: 16.02.2021 | Комментарии (0)

Термотрансфер - это перенос изображений на материалы (тканые и нетканые). Используя эту технологию, открываются безграничные возможности для творчества.

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования. Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому современному воспитателю необходимо владеть целым арсеналом педагогических технологий, позволяющих стимулировать познавательную активность ребенка.

Блоги | Педагог: Рачкаускас ЕленаЮрьевна| Просмотров: 462 | Загрузок: 10 | Добавил: HfxrfecrfcTktyf02 | Дата: 15.02.2021 | Комментарии (0)

Материал предназначен для планирования работы по вариативному компоненту
с использованием методики Марии Монтессори.

При выборе вариативной части учебного плана педагогами дошкольной организации учитываются приоритетные направления деятельности организации, обеспечивается индивидуальный характер развития дошкольников и учитываются их личностные особенности, интересы и склонности.

Блоги | Педагог: Григораш Елена Александровна| Просмотров: 410 | Загрузок: 10 | Добавил: ЕленаГригораш | Дата: 14.02.2021 | Комментарии (0)

Приобщение детей трех лет к физической культуре с помощью утренней гимнастики.

Задачи:
 снять остаточное торможение после сна;
 подготовить организм ребенка к предстоящей нагрузке;
 продолжать формировать навыки правильной осанки;
 продолжать формировать гибкость суставов и подвижность;
 профилактика плоскостопия у детей трех лет;
 вызывать эмоционально – радостное настроение у детей и желание ежедневно выполнять физические упражнения.

Блоги | Педагог: Чекурова Кристина Ивановна| Просмотров: 491 | Загрузок: 9 | Добавил: Kristina_Kristina | Дата: 12.02.2021 | Комментарии (0)

Пошаговое развитие последовательности эксперимента.

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,
приобретают способность сами ставить
вопросы и получать на них фактические ответы,
оказываясь на более высоком умственном и
нравственном уровне в сравнении с теми, кто
такой школы не прошёл.»

Блоги | Педагог: Гагарова Лариса Владимировна| Просмотров: 609 | Загрузок: 35 | Добавил: larisagagarova | Дата: 11.02.2021 | Комментарии (0)

Открытое занятие по экспериментированию с различными материалами «Маленькие волшебники».
Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:
Образовательные:
-расширять представление детей о свойствах различных веществ и материалов (воды, бумаги, магнита, пластмассы, дерева, стекла, металла, резины);
-знакомить с техникой проведения опытов;
-обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод).

Блоги | Педагог: Гагарова Лариса Владимировна| Просмотров: 480 | Загрузок: 12 | Добавил: larisagagarova | Дата: 11.02.2021 | Комментарии (0)

Конспект: организованной образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию
на тему: «В поисках цветных овечек»
для воспитанников средней группы
Форма организованной образовательной деятельности: путешествие.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Цель: Расширение представлений детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Блоги | Педагог: Ханахмедова Людмила Андреевна| Просмотров: 428 | Загрузок: 10 | Добавил: khanakhmedova20 | Дата: 08.02.2021 | Комментарии (0)

Дети разбирают ситуацию в осеннем парке. Для этого им предлагается вспомнить счет до пяти и выполнить задание по цвету. В заключении детям предлагаем работу с интерактивной доской на определение геометрических фигур.

Тема : «Осень»
Возраст детей:(4-5 лет) Средняя группа

Вид деятельности: познавательно-исследовательская
(конспект разработан по пособию «Моя математика»

Блоги | Педагог: Иванова Екатерина Викторовна| Просмотров: 582 | Загрузок: 11 | Добавил: 89531983082 | Дата: 05.02.2021 | Комментарии (0)

Развитие и коррекция познавательной сферы детей, формирование пространственных представлений, временных понятий.

Задачи:
-Формировать пространственные представления;
-Развивать умение сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объему и т.д.);
-Способствовать формированию временных понятий;
-Оптимизировать умение устанавливать последовательность событий;

Блоги | Педагог: Матвеева Юлия Владимировна| Просмотров: 435 | Загрузок: 9 | Добавил: uliyamatveeva | Дата: 04.02.2021 | Комментарии (0)

Консультация для родителей подготовительной группы на тему "Психологическая готовность к школе".
Цель консультации помощь детям в адаптации к школьным условиям и поднятие мотивации к школьному обучению.

Блоги | Педагог: Матвеева Юлия Владимировна| Просмотров: 405 | Загрузок: 12 | Добавил: uliyamatveeva | Дата: 04.02.2021 | Комментарии (0)

Сенсорная комната в детскому саду.
Что это такое? Для чего она нужна? Какой смысл от занятий в сенсорной комнате? На все эти вопросы я постараюсь вам ответить.

 
Основная цель психолога в детском саду и в любом образовательном учреждении занятий в сенсорной комнате это Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды.

Блоги | Педагог: Матвеева Юлия Владимировна| Просмотров: 584 | Загрузок: 15 | Добавил: uliyamatveeva | Дата: 04.02.2021 | Комментарии (0)

В статье дается описание психолого-педагогическому сопровождению родителей детей с интеллектуальными нарушениями.

Дети с нарушением интеллектуального развития, умственно отсталые дети – это дети, страдающие в результате органических поражений головного мозга нарушениями в развитии психических, особенно высших познавательных процессов (активного восприятия, словесно-логического мышления, памяти, речи, воображения). При умственной отсталости органическая недостаточность мозга носит неусуглубляющийся характер, действие вредоносного фактора уже остановливается, и ребенок становится способен к развитию, которое подчиняется общим закономерностям формирования психики, и имеет свои особенности.

Блоги | Педагог: Быкова Ольга Александровна| Просмотров: 670 | Загрузок: 10 | Добавил: olga_bykova | Дата: 04.02.2021 | Комментарии (0)

Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь.

Физическое воспитание направлено на своевременное формирование у детей двигательных навыков, умений, физических качеств: развития интереса к различным, доступным ребенку видам двигательной деятельности и положительных нравственно-волевых черт личности.

Обучение в процессе физического воспитания обеспечивает одну из его сторон - физическое образование, под которым понимается системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни фонда двигательных навыков и связанных с ними знаний.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 486 | Загрузок: 6 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 02.02.2021 | Комментарии (0)

Опираясь на опыт работы с детьми раннего возраста, было разработано интегрированное занятие по познавательному развитию по типу квеста. Данная форма проведения позволяет избежать перенапряжения детей младшего дошкольного возраста за счёт двигательной активности, переключения на разнообразные виды деятельности, тем самым поддерживая познавательный интерес и детское любопытство. В занятии используются артикуляционная гимнастика, здоровье сберегающие технологии, сенсорные, дидактические игры, музыкальное сопровождение. В свою очередь игровая мотивация, играющая немаловажную роль, большое количество дидактического материала, вызывает интерес у детей и их высокую активность.

Блоги | Педагог: Вакуленко Ольга Владимировна| Просмотров: 828 | Загрузок: 14 | Добавил: Vakolga | Дата: 31.01.2021 | Комментарии (0)

Занятие в виде интеллектуально-познавательной игры Что? Где? Когда? В игре у детей появляется уверенность в собственных силах, в способности получать реальный результат. В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление. У детей формируется способность совместно принимать решения и следовать их выполнению.

Блоги | Педагог: Курбанова Вера Маликовна| Просмотров: 599 | Загрузок: 15 | Добавил: VeraKurbanova | Дата: 29.01.2021 | Комментарии (0)

Сегодня основными задачами в области образования является реализация права на образование детей с ОВЗ и создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психологических особенностей, начиная с раннего возраста. Кроме того, в настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации.

Блоги | Педагог: Гимадиева Гульнара Замиловна| Просмотров: 478 | Загрузок: 13 | Добавил: filj | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация об основных особенностях работы учителя-логопеда в ДОУ
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях

Блоги | Педагог: Бондарева Людмила Юрьевна| Просмотров: 504 | Загрузок: 9 | Добавил: milasha1968 | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Цель:
- познакомить с техникой «декупаж»; показать особенности работы в этой технике.

Задачи:
- обратить внимание на простоту изготовления красивых вещей;
- приобщить к миру увлекательного и завораживающего декорирования предметов обихода.

Мастер-класс предназначен: для детей младшего и среднего школьного возраста.

Блоги | Педагог: Рыбинцева Татьяна Викторовна| Просмотров: 1445 | Загрузок: 58 | Добавил: tanya_rybinceva | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Важной особенностью дошкольников с задержкой психического развития является то, что чем более ранний возраст мы рассматриваем, тем менее сформированы психические процессы, меньше дифференцирована психическая деятельность, в результате чего обнаруживается много сходных проявлений отставания в развитии при таких близких по причинам возникновения недостатков, как задержка психического развития, легкая степень умственной отсталости, общее недоразвитие речи, а иногда и глубокая педагогическая запущенность (социально-культурная депривация).

 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 659 | Загрузок: 13 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог