В презентации представлены дидактические игры на развитие сенсорных представлений ( о форме, величине, цвете, развитие зрительной реакции на предметы окружающего мира).
Игра-презентация может быть использована воспитателем при закреплении знания геометрических фигур, как фронтально, так и индивидуально. Управление игрой происходит с помощью триггеров и управляющих кнопок.
Интерактивная игра для старших дошкольников позволит педагогу решить следующие задачи:
1. Закрепить знания о железнодорожном транспорте: его историческом прошлом и настоящем.
2. Расширить представления детей о профессиях, связанных с железнодорожным транспортом.
3. Воспитывать способность к творческому самовыражению, умению работать в команде.
4. Активизировать логическое мышление, речь, память.
Беседа с детьми среднего дошкольного возраста и работа с солёным тестом.
Цель:
Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье». Возрождение традиций народной культуры.
В презентации представлен опыт работы педагога - психолога МАДОУ Детский сад "Сказка" г.Краснодар по использованию развивающих игр в работе с дошкольниками, которые изготовлены из деревянных палочек.
Материал будет актуален педагогам ДОО и родителям дошкольников.
В данной статье рассказывается о применении инновационных технологий в коррекции и развитии детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
Кроссворды по темам «Место, где я живу», «Школьная жизнь», «Городская жизнь. Лондон» могут быть использованы на уроках и во внеурочной деятельности (УМК Верещагиной И.Н). Также кроссворды могут использоваться для контроля лексических навыков.
В классическом танце большая роль принадлежит ногам. Целесообразность выворотного положения ног (когда внутренняя сторона стопы повернута наружу) при выполнении различных движений обусловливается эстетическими и функциональными причинами. Выворотное положение ног создает впечатление законченности рисунка движения или позы и способствует увеличению амплитуды движений ногами.
Цели:
1. Формировать умения обобщать, классифицировать.
2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.
3. Упражнять подборе антонимов и синонимов.
4. Формировать представление о фантазии, развивать целостное восприятие народных сказок, образное представление, эмоциональную сферу детей.
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
Словарная работа: фантазия, солнце: яркое, лучистое, светлое, горячее.
Материалы и оборудование: презентация, запись мелодии «волшебной музыки»
Проект подготовлен для детей 4-5 лет с целью формирования представлений о празднике – День матери, и одновременно формирования интонационно выразительности речи при декламации стихотворений
У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.