Сегодня: 02.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2360
Показано материалов: 501-520
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 117 118 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [341] Окружающий мир [206]
Чтение и письмо [62] Физическая культура [115]
Логопеду [325] Математика, счет [108]
Сценарии, игры, мероприятия [209] Презентации [276]
Педагогу-психологу [110] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [18]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [761] Внеклассные мероприятия [81]
Взаимодействие с родителями [113] Познавательное развитие [233]
Семинары [15] Здоровье [76]
Разное [524] Папки-передвижки [7]

Сегодня объектом внимания современной школы все более ярко выступает индивидуальность ребенка, возможность определения уникальных, нестандартных качеств и свойств личности, образовательных возможностей. Одаренность – собирательный термин, которым обозначается наличие у ребенка особых способностей, предрасположенностей и талантов. В статье говорится о том, каковы психолого-педагогические условия и особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми младшего школьного возраста.

Блоги | Педагог: Гущина Ксения Евгеньевна| Просмотров: 355 | Загрузок: 19 | Добавил: Ксения1999 | Дата: 06.04.2022 | Комментарии (0)

Образовательная деятельность на кружке "РобоСтарт" с детьми старшего возраста, с применением конструктора ЛЕГО "Экспресс". Цель ОД развивать умение детей распределять активные кубики в нужном направлении, закрепляя правила дорожного движения.

Блоги | Педагог: Голудина Алла Александровна| Просмотров: 344 | Загрузок: 17 | Добавил: goludina1 | Дата: 03.04.2022 | Комментарии (0)

В статье представлен опыт работы по использованию метода "синквейн" для развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять», что означает «стихотворение из пяти строк», которые пишутся по определенным правилам. В методической литературе синквейн характеризуется как эффективный метод развития образной речи. Данный метод легко интегрируется с другими образовательными областями программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.

Блоги | Педагог: Логинова Наталья Ивановна| Просмотров: 458 | Загрузок: 18 | Добавил: gustine3112 | Дата: 31.03.2022 | Комментарии (0)

Данный конспект с региональным компонентом. Основная цель: расширить кругозор детей, пополнить словарный запас.
Расширение и закрепление представлений о профессиях людей, работающих в Кольской горно-металлургической компании. Уточнение, расширение и активизация словаря по данной теме (профессия, работа, Кольская ГМК, рабочий, металл, металлург, крановщик, водитель погрузчика, обжигальщик, копать, поднимать, класть, нужный, трудный, полезный, отважный, смелый мужественный)

 

Блоги | Педагог: Козьмина Анна Леонидовна| Просмотров: 819 | Загрузок: 30 | Добавил: ankakozminaаа | Дата: 31.03.2022 | Комментарии (0)

Программа психологической коррекции для детей 5-6 лет.
Задачи:
• Способствовать самопознанию ребенка (обучение детей самонаблюдению, пониманию и принятию своих чувств).
• Способствовать развитию произвольности и самоконтроля;
• Учить детей описывать свои желания и чувства.
• Учить детей осознавать свои физические и эмоциональные ощущения.
• Помогать ребенку поверить в свои силы.
• Гармонизировать потребность ребенка в социальном признании.

Блоги | Педагог: Рожнева Ольга Геинриховна| Просмотров: 455 | Загрузок: 14 | Добавил: Weta141 | Дата: 30.03.2022 | Комментарии (0)

В данной статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию социально-трудовых навыков у дошкольников с задержкой психического развития через игровую деятельность.

Блоги | Педагог: Дмитриенко Елена Николаевна| Просмотров: 251 | Загрузок: 9 | Добавил: dmitrienco2012 | Дата: 29.03.2022 | Комментарии (0)

Тактильная книга, создана для детей с нарушением зрения.
Тактильная книга, создана для детей с нарушением зрения. Учтены особенности детей.
Книга служит для изучения букв и звуков, гласных, согласных, мягких и твердых согласных.
Все буквы сделаны из различного материала ,они держатся на страницах с помощью липучке.
В конце книги есть отдельная страница, на которой можно составлять различные слоги, слова.

Блоги | Педагог: Терентьева Александра Анатольевна| Просмотров: 370 | Загрузок: 13 | Добавил: alecsandra | Дата: 29.03.2022 | Комментарии (0)

Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. В дошкольном учреждении решается важное задание — не только раскрыть перед детьми красоту природы, но и научить их самостоятельно ее замечать и ценить.

Блоги | Педагог: Маркитанова Светлана Александровна| Просмотров: 263 | Загрузок: 9 | Добавил: GRUPPAGNOMICI | Дата: 27.03.2022 | Комментарии (0)

Описание возрастных особенностей детей 3 - 4 лет (по ФГОС) и рекомендации родителям.
Годы дошкольного детства – это время интенсивного развития и появления новых психических особенностей. Ведущая потребность этого периода жизни ребенка: общение, уважение и признание самостоятельности.

Блоги | Педагог: Бозина Анастасия Игоревна| Просмотров: 312 | Загрузок: 15 | Добавил: 89500570938 | Дата: 26.03.2022 | Комментарии (0)

В данной статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию социально-трудовых навыков у дошкольников с задержкой психического развития через игровую деятельность.

Блоги | Педагог: Дмитриенко Елена Николаевна| Просмотров: 408 | Загрузок: 21 | Добавил: dmitrienco2012 | Дата: 25.03.2022 | Комментарии (0)

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.
Цель: Развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, поощрять попытки детей пропевать слова песенки.


 

Блоги | Педагог: Шестакова Людмила Яковлевна| Просмотров: 366 | Загрузок: 20 | Добавил: shestakova | Дата: 15.03.2022 | Комментарии (0)

Целевая аудитория: дети старшей группы, воспитатели, учитель- логопед, родители.
Срок реализации - 2 недели
Тип проекта - информационно-познавательный, творческий, игровой.
Проект содержит материалы по образовательным областям:
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) речевое развитие;
д) физическое развитие.

 

Блоги | Педагог: Дмитриева ВВ.Фионова НМ.Игнатьева О| Просмотров: 1120 | Загрузок: 45 | Добавил: dmitrievavalentina1971 | Дата: 13.03.2022 | Комментарии (0)

На сегодняшний день проблема ранней профориентации очень актуальна, так как вхождение ребенка в социальный мир невозможен без освоения им первоначальных представлений социального характера. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности. Для того чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с профессий родителей и людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день, заканчивая необычными профессиями современного мира. Считаю дошкольный возраст особенно подходящим для решения данного вопроса.

Блоги | Педагог: Маркитанова Светлана Александровна| Просмотров: 441 | Загрузок: 16 | Добавил: GRUPPAGNOMICI | Дата: 13.03.2022 | Комментарии (0)

Цель: расширение и актуализациязнаний о профессии садовник.
Задачи:
Образовательная- освоить и закрепить знания умения посева семян в грунт; уточнить знания о профессии садовник.
Коррекционная- развивать мелкую моторику, зрительное внимание посредством выполнения задания на определение и различение.
Воспитательная- воспитывать мотивацию к учению, любовь и бережное отношение к природе, умение работать в коллективе сверстников.

 

Блоги | Педагог: Краус Олеся Михайловна| Просмотров: 391 | Загрузок: 17 | Добавил: ОлесяМихайловнаКраус | Дата: 09.03.2022 | Комментарии (0)

Многие дети не охотно учат стихи, у некоторых заучивание вызывает резкие отрицательные эмоции, т.к. им трудно и они быстро утомляются.
В средней группе детского сада мы активно используем мнемотаблицы. Использование приемов мнемотехники помогает сделать процесс запоминания не только развивающим, но и интересным, дает детям возможность воспринимать сложный материал быстро и легко.

Блоги | Педагог: Осташова Светлана Николаевна| Просмотров: 410 | Загрузок: 12 | Добавил: 89116141520 | Дата: 06.03.2022 | Комментарии (0)

Формировать элементарные представления о родном городе у детей 3-4 лет.
Организационная информация
1. Доминирующая образовательная область Познавательное развитие
2. Вид деятельности детей Игровая, познавательная, двигательная
Методическая информация
1. Тема образовательной деятельности «Мой родной город»
2. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Наглядный, словесный.
3. Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
4. Возрастная группа: 3-4 лет
5. Цель: формировать элементарные представления воспитанников о родном городе

Блоги | Педагог: Мантрова Елена Анатольевна| Просмотров: 343 | Загрузок: 21 | Добавил: mea70279 | Дата: 04.03.2022 | Комментарии (0)

Музыкально-ритмические игры для общего восприятия, моторики, внимания у дошкольников.
Развивает мелкую моторику и музыкально-ритмическое восприятие, образное мышление, знакомство с понятием «карандаш», «точилка», «линия».

Блоги | Педагог: Лубнина Наталия Петровна| Просмотров: 477 | Загрузок: 22 | Добавил: socols | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

В предверии зимней Олимпиады создан тематический альбом "Зимние виды спорта". Он предназначен закрепить представления о зимних видах спорта. Побуждать рассказывать о занятиях физкультурой и спортом в детском саду и семье. Закрепить знание названий видов спорта. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 548 | Загрузок: 71 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Организуя работу по развитию ручной моторики у дошкольников, следует учитывать:
• возрастные особенности;
• задания необходимо подбирать с учетом их постепенно возрастающей сложности;
• учитывать индивидуальные особенности ребенка;
• работу проводить регулярно, систематически;
• соблюдать временной регламент, чтобы не вызвать переутомления ребенка;
• в процессе обучения и развития формировать у детей положительную мотивацию посредством создания ситуаций успеха;
• работу по развитию тонкой моторики проводить в системе различных видов занятий, индивидуальной работы, в виде рекомендаций родителям, а главное - начиная с раннего возраста ребенка: с первых дней посещения детского сада.

Блоги | Педагог: Рабчук Надежда Петровна| Просмотров: 325 | Загрузок: 22 | Добавил: gyrik74 | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки. Научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.

Блоги | Педагог: Шестакова Людмила Яковлевна| Просмотров: 293 | Загрузок: 12 | Добавил: shestakova | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийский творческий конкурс посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог