В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 881-900 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 115 116 » |
 Кроссворд предназначен для детей старшей, подготовительной гр. детского сада.Кроссворд - это интересное и увлекательное занятие. Можно использовать как итоговое мероприятие по теме. |
|
Конструкт разработан в соответствии с ФГОС ДО по форме О. В. Куликовской "Умные сказки. Сказка-путешествие". В конструкте указаны цель и задачи образовательной деятельности, принципы воспитания и обучения, принципы развития речи, представлен ход образовательной деятельности, деятельность педагога и детей. |
|
Пение, как активная исполнительская музыкальная деятельность, способствует воспитанию у детей чуткости и восприимчивости к красоте, эмоциональной отзывчивости, умения видеть прекрасное в окружающей жизни. Среди многочисленных средств воздействия на детское сердце важное место занимает песня. Исполняя песни, дети глубже воспринимают музыку, активно выражают свои чувства, настроение, постигая мир музыкальных звуков, учатся слышать окружающий мир, выражать свои впечатления и отношение к нему. |
|
Игровая программа «Жили у бабуси…» составлена по мотивам русских народных сказок и устного народного творчества и включает в себя разнообразные игровые формы (эстафета, игра – аттракцион, музыкальная игра с залом). |
|
В данном материале рассматривается развитие мышления у дошкольников. Представлен опыт работы с "Логическими блоками Дьенеша". Форма проведения игр. Влияние развивающей игры на развитие словесно - логического мышления. |
|
Перспективное планирование по ознакомлению детей с архитектурным искусством, монументальной скульптурой, архитектурными стилями и искусством на улицах города. |
|
Поэтический досуг помогает ввести детей в удивительный мир поэзии посредством знакомства с творчеством великих русских поэтов - Сергея Есенина и М.Ю. Лермонтова. Дети, читая и слушая стихи, учатся слышать мелодичность родного языка, его особенное звучание в стихах Лермонтова и Есенина. Поэзия помогает развитию творческого мышления и воображения ребенка, обогащает его эмоции, показывает прекрасные образцы русского литературного языка и учит видеть красоту родной природы в стихотворениях. |
|
Занятие разработано для детей подготовительной зрительной группы. Способствует воспитанию гражданских чувств, гордости за свою малую родину. Знакомит с природным окружением. |
|
Ориентировка во времени является важным условием формирования позиции ученика. Овладев временными эталонами ребенок учится планировать свою деятельность, менять темп работы в зависимости от времени, определять время по часам, правильно употреблять в речи временные понятия. |
|
 Дед Мороз приходит к нам на праздник, который каждый из нас очень ждёт. Под Новый Год случаются разные чудеса, исполняются желания, люди готовятся к чему-то необычному, желают друг другу счастья. А хорошо ли вы знаете, кто такой Дед Мороз? Интерактивная игра «Дед Мороз» содержит картинку-раскраску и 11 вопросов. Отвечая на вопрос, кликаем на свободное место файла, появляется картинка-ответ и на раскраске детали рисунка окрашиваются. |
|
 Познавательная игровая презентация для детей старшего дошкольного возраста. Можно использовать во время проведения праздничного мероприятия или во время совместной деятельности. Задания презентации развивают внимание, память, закрепляют знания о Новогоднем празднике. |
|
 Данный кроссворд может пригодиться воспитателям дошкольных учреждений, учителям начальных классов. Разгадывание кроссвордов развивает логическое мышление, память, внимание, речь. |
|
 В презентации даны примеры на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Дети старшего дошкольного возраста и ученики начальных классов под руководством взрослого или самостоятельно могут решить примеры и найти ответ, кликнув по нужной цифре. После решения всех примеров, ребёнка ожидает сюрприз - новогодняя песенка. Слушая её, он может отдохнуть и повеселиться. |
|
В проекте мы создали условия для совместной деятельности детей и родителей. Ведь люди издавна к Новому году, делали украшения и ёлочные игрушки, своими руками, и нам хотелось бы принять, участив в возрождение этой доброй традиции. Ведь процесс изготовления игрушек объединял, сплачивал всю семью, каждый старался сделать, что - то особенное, неповторимое для украшения своего дома и елки. |
|
 Дидактическая игра предназначена для детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений. Игра состоит из шариков (раздаточного материала) и двух игровых полей с шариками без цифр и с шариками с цифрами от 1 до 10. В зависимости от задач, данную дидактическую игру можно использовать с детьми от 3 до 7 лет. |
|
Данный материал рекомендую воспитателям детей групп раннего возраста.
В работе с детьми используется нетрадиционный вид рисования - печатание пробками. |
|
Конструкт для подготовительной к школе группе, составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности. |
|
Данный конспект можно использовать для изучения темы «Новый год» с детьми младшей группы. Занятие построено в игровой форме и нацелено на создание у детей праздничного настроения. |
|
Данная авторская разработка предназначена для логопедов, воспитателей и родителей. Через элементы сказкотерапии можно создать необходимые условия для коррекции речи и развития эмоциональной сферы ребёнка, а также самопознания и самовыражения. |
|
Материал содержит конспект занятия по математике для детей 6-7 лет, в котором представлены различные задания и упражнения на развитие навыков счета, решения задач, ориентацию на листе бумаги и развитие графических навыков.А также представлены задания на умения называть и различать геометрические тела и геометрические фигуры. |
|
|
|
|