В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1061-1080 |
Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 115 116 » |
Программные задачи: продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове; упражнять детей в делении слов на слоги; развивать умение детей подбирать слова с заданным звуком; развивать фонематический слух; расширять знания детей о домашних животных; развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к животным. |
|
Игра посвящена 55-летию освоения космоса, проводится ко Дню Космонавтики. Рассчитана на 5-6 класс. |
|
Досуг в день смеха и веселья. Путешествие в страну под названием «Смешинка» для детей 3 лет. |
|
Тематическое занятие посвященное Дню Земли. Краткая информация для детей возраста 6-7-ми лет о том, что находится в недрах нашей планеты. Воспитание в детях бережливого отношения к окружающему их миру. |
|
Раздаточный материал может быть использован воспитателями детских садов для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Может применяться в работе, как с группой дошкольников, так и в индивидуальной работе. |
|
Цель: создание благоприятного климата в группе; развитие коммуникативных навыков, умения координировать свои усилия с действиями остальных участников, формирование доверия, навыков сотрудничества, групповой сплоченности. |
|
 Так создавая волшебный мир для детей, весело играя можно к Новому году выучить цифры от 1 до 31. «Календарь ожиданий» имеет форму веселого Деда мороз для детей от 2 до 10 лет. На бороде деда мороза расположен 31 кармашек, в которые спрятаны елочки, новогодние шарики, сапожки, медвежонок. |
|
Цель: формирование у детей элементарных понятий о русской национальной духовности.
Задачи: познакомить детей с люлькой и колыбельными песнями, донести до детей всю красоту и напевность колыбельных песен; формировать понятие об Ангеле Хранителе; стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения; развивать чувство ритма, музыкальные способности детей; воспитывать интерес к русскому народному творчеству; воспитывать культуру поведения в гостях, русское гостеприимство.
|
|
 Задачи: формировать видение особенностей портретного жанра. Научить воспроизводить индивидуальный, неповторимый облик мамы, раскрыть ее внутренний мир, ее сущность путем нетрадиционных форм рисования. Учить работать в паре с папой и уметь договариваться. Развивать воображение, наблюдательность, образную память и ассоциативное мышление.
Воспитывать интерес к рисованию. Устанавливать эмоциональную взаимосвязь. |
|
Игровая форма работы с малышами позволяет развивать интерес к рисованию, в процессе веселой игры закрепляем геометрические формы. размер- больше, меньше. |
|
Консультация проводится совместно с детьми. Такая форма детско-родительского взаимодействия несёт в себе не только информационную нагрузку, но и даёт возможность родителям увидеть своего ребёнка с другой стороны, включённым в детский коллектив в условиях детского сада, помогает лучше понять и прочувствовать мироощущение и поведение своего ребёнка, и конечно же сплачивает детско-родительский коллектив каждой конкретной группы. |
|
В данной статье автор представляет опыт работы в центре игровой поддержки. Отмечает необходимость работы с родителями, оказания им действенной помощи в воспитании и развитии детей раннего возраста. |
|
Дети проявляют самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения личностных (интеллектуальных) затруднений. Проявляют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в трудовой деятельности. У детей обогащены представления детей о способах ухода за помещением. |
|
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности. |
|
Данный сканворд рекомендован для педагогов и родителей. Он может использоваться в работе с дошкольниками 5-6 лет, а также с детьми младшего школьного возраста. Отгадывание сканвордов развивает интеллектуальные способности детей, познавательный интерес, внимание, память. |
|
Мастер – класс предназначен для учащихся 3 года обучения.
Возраст детей: с 9 лет.
Модуль в программе - «Квиллинг».
Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа «Креативное рукоделие»; срок реализации программы 4 года.
В мастер-классе представлено поэтапное изготовление панно техникой квиллинг. На панно размещены оранжевые полу объемные цветы и бабочка. |
|
Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей. |
|
Материал может быть использован воспитателями речевых и массовых групп при формировании вычислительных навыков у детей подготовительной группы. |
|
Данная разработка НОД позволит легко и быстро выучить стихотворение с детьми средней группы. |
|
Цель занятия - воспитание трудолюбия, ценностного отношения к труду посредством стимулирования к посильному участию в совместной трудовой деятельности. |
|
|
|
|